Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    4 часа назад, tankist101 сказал:

    У меня стоял резистор на 5.9в, поставил на 6.2в. В общем эпопея со свечами продолжается(( Адекватно таймер реагирует только когда подключены свечи Denso DG-213 на 6 Вольт. нагреваются докрасна(краснеть) как раз за 6.8 секунд по таймеру, при этом на них подается в момент поворачивания ключа около 6в, затем растет по мере нагрева до 8.5-9в и таймер вырубает первую ступень. Во время второй ступени на свечи идет 4.5в и постепенно снижается аж до 3.7в, двигатель колбасит некоторое время, но потом все нормально.  Если на секунды полторы проводом толстым с аккума на свечи принудительно подать напряжение во время работы мотора, то колбасня моментально прекращается и мотор работает как бензинка, гладко и тихо, без клацанья.Сделал вывод, что на второй ступени на свечи тупо приходит мало напруги. Вопрос, почему? Замена резистора не решила проблему. И мне непонятно, вот написано на нем 6.2в, что это значит? Это напряжение, которое гасится на резисторе или напряжение, которое после него должно уже идти? И самый главный вопрос, как поднять напругу второй ступени? Есть резисторы другие?

     У меня такая же фигня ... колбасит мотор после старта . Решил проблему просто ! Зажигание включаю и иду ворота в гараже открывать ;)  . Секунд 30-40  свечи греются  и мотор заводится хорошо и работает сразу нормально .  И так уже больше года .Другого решения не придумал ;) . Буду следить за темой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    1 час назад, alex40 сказал:

     У меня такая же фигня ... колбасит мотор после старта . Решил проблему просто ! Зажигание включаю и иду ворота в гараже открывать ;)  . Секунд 30-40  свечи греются  и мотор заводится хорошо и работает сразу нормально .  И так уже больше года .Другого решения не придумал ;) . Буду следить за темой .

    Я ставил свечи на 7в от фирмы НКТ, это такое дерьмо, которое докрасна накаляется от 10-ти до 15-ти секунд. Ставил накал на 15 секунд и никакого троения, все было отлично. Но минус в том, что горячий мотор заглушил, отошел в магазин на 10-15 минут, вернулся, заводишь и свечки опять 15 секунд, Карл!, греются. Нахрена их греть опять 15 секунд если мотор еще не остыл? А вот если в таймере ничего не паять и ставить свечи на 6в от Денсо, то по моим ощущениям таймер работает нормально, то есть на горячую греет свечи уже не 6.2 секунды как на холодную, а 2-3 секунды и мотор заводится адекватно. Теперь что касается заниженного напряжения второй ступени. Думаю дело в контакте клеммы и провода, который идет на резистор в коллектор, тот,что верхний, ближе к коллектору. Потому что ставил цешку и смотрел: на второй ступени напруга 4.5в и падает со временем работы мотора от холодной соляры аж до 3.7-3.6в, НО! когда я пальцем слегка прижимаю провод возле клеммы, то напряжение начинает расти до 4-х вольт, отпускаю - опять падает до 3.6в. Думаю, что наверное нужно снять с резистора эти клеммы да взять 120-ти ваттный паяльник и хорошенько пролудить провода, ибо от старости скорее всего расслабилась на клемме обжимка провода, хотя сам провод крепко сидит. Нужна короче говоря ревизия проводов этих силовых. Жаль, что время свободное как обычно выдалось на зиму)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    3 минуты назад, tankist101 сказал:

    Я ставил свечи на 7в от фирмы НКТ, это такое дерьмо, которое докрасна накаляется от 10-ти до 15-ти секунд. Ставил накал на 15 секунд и никакого троения, все было отлично. Но минус в том, что горячий мотор заглушил, отошел в магазин на 10-15 минут, вернулся, заводишь и свечки опять 15 секунд, Карл!, греются. Нахрена их греть опять 15 секунд если мотор еще не остыл? А вот если в таймере ничего не паять и ставить свечи на 6в от Денсо, то по моим ощущениям таймер работает нормально, то есть на горячую греет свечи уже не 6.2 секунды как на холодную, а 2-3 секунды и мотор заводится адекватно. Теперь что касается заниженного напряжения второй ступени. Думаю дело в контакте клеммы и провода, который идет на резистор в коллектор, тот,что верхний, ближе к коллектору. Потому что ставил цешку и смотрел: на второй ступени напруга 4.5в и падает со временем работы мотора от холодной соляры аж до 3.7-3.6в, НО! когда я пальцем слегка прижимаю провод возле клеммы, то напряжение начинает расти до 4-х вольт, отпускаю - опять падает до 3.6в. Думаю, что наверное нужно снять с резистора эти клеммы да взять 120-ти ваттный паяльник и хорошенько пролудить провода, ибо от старости скорее всего расслабилась на клемме обжимка провода, хотя сам провод крепко сидит. Нужна короче говоря ревизия проводов этих силовых. Жаль, что время свободное как обычно выдалось на зиму)) 

    Вполне возможно , что и клеммы надо пропаять . 89 год выпуска ...  Спасибо за совет , попробую, благо сейчас в теплом гараже машина стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    1 час назад, alex40 сказал:

    Вполне возможно , что и клеммы надо пропаять . 89 год выпуска ...  Спасибо за совет , попробую, благо сейчас в теплом гараже машина стоит.

    Везет тебе, дружище) Теплый гараж) А у меня вот нет гаража, все на улице(( Ну посмотри, может у тебя тоже такая хрень. А нет, так накал увеличь немного в таймере(если таймер похож).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Везет ... в прошлом году  в отопительный сезон взносы доходили до 5800 р в месяц.... вот Вам и "везет".  Попробую пропаять отпишусь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Жду результатов. Завтра попробую сам тоже добраться, хотя проводка жесткая стала от времени и температуры низкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    11 часов назад, alex40 сказал:

    Секунд 30-40  свечи греются  и мотор заводится хорошо и работает сразу нормально .  И так уже больше года .

    Может свечи кончились? Или на 12В вместо 6В стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    3 часа назад, B@nder@S сказал:

    Может свечи кончились? Или на 12В вместо 6В стоят?

    У меня если поставить 12в свечи вместо 6в, то таймер палит их сразу, всмысле узнает и моментально вырубает реле. Даже секунды не проходит. 

    14 часов назад, alex40 сказал:

    Везет ... в прошлом году  в отопительный сезон взносы доходили до 5800 р в месяц.... вот Вам и "везет".  Попробую пропаять отпишусь . 

    Короче сегодня открутил от шины провода, пропаял и открутил от резистора, тоже все зачистил, все залудил и хорошенько пропаял. Как итог напруга поднялась ровно до 4-х вольт и не падала больше, но мотор все же трухануло один-два раза после запуска как свечи подостыли. Так что нужно еще искать слабые места, я всю косу до реле не распускал, это в гараже нужно делать, так как там все в масле, вся гофра, да и распутывать много. Все же я думаю, как мне поднять накал до 6-ти вольт на второй ступени. Видимо надо резистор с другим номиналом искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    Такой вопрос если на 12в свечи подаетса 8-9вольт они раскаляютса или им нехватает напруги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    1 минуту назад, pasha525i сказал:

    Такой вопрос если на 12в свечи подаетса 8-9вольт они раскаляютса или им нехватает напруги?

    Проверить просто. Сними шину свечей, затем одну свечу прикрутить вверх ногами и обратно прикрути шину к свечам, затем к перевернутой свечей прикрути провод с массой хорошо. Потом включишь зажигание и смотри, нагреются ли докрасна свечи за то время пока их не выключит реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    В 06.10.2017 в 16:25, koda сказал:

    По чему с10?Вроде написал С12 .он имеет значение 3,3 мкФ как вариант поднять до 10 мкФ .Этот кондер на схеме подключен к 6 -у выводу микросхемы Т2563 .К сожалению не нашел на нее даташит по этому могу предположить что это сдвоеный ОУ включеный по схеме компаратора.

    Кстати, изменять кондер этот на 10мкф пробовал, эффекта не было. Изменил на 33мкф, также эффекта ноль, вернул все обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Я себе заменил свечи не так давно!  С hkt на denso! Запускается на раз ! После погасания лампы накала ,после прогрева запускается как бензинка ,но после пуска на холодную оборотов мало мотор колбасит секунд 30 пока ручным газом оборотов не добавлю ,при прогеве до 70 градусов происходит резкий скачек на увеличение оборотов по уму должно быть иначе наоборот может кто сталкиваля с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    4 часа назад, Vadim 1981 сказал:

    Я себе заменил свечи не так давно!  С hkt на denso! Запускается на раз ! После погасания лампы накала ,после прогрева запускается как бензинка ,но после пуска на холодную оборотов мало мотор колбасит секунд 30 пока ручным газом оборотов не добавлю ,при прогеве до 70 градусов происходит резкий скачек на увеличение оборотов по уму должно быть иначе наоборот может кто сталкиваля с такой проблемой?

    Может подклинивает автомат прогрева? Или муфта опережения в насосе? Больше там нечему повышать обороты(если это не электроника).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Не понимаю почему происходит резкое увеличение оборотов при прогретом моторе +200 где-то как будто кто-то с кнопки добавляет а должно в обратку падать ,мотор3л полностью механический 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    10 часов назад, Vadim 1981 сказал:

    Не понимаю почему происходит резкое увеличение оборотов при прогретом моторе +200 где-то как будто кто-то с кнопки добавляет а должно в обратку падать ,мотор3л полностью механический 

    Так я уже написал, потому что клинит либо автомат прогрева(у меня примерно также сейчас, только наоборот он не поднимает обороты на морозе, а пальцем поможешь, шток в автомат прогрева залазит дальше), либо клинит муфта опережения впрыска, что маловероятно. Еще возможно, что в насосе прогревается что-то со временем. Я бы для начала вставил как по инструкции между автоматом прогрева(его штоком) и лапкой газульки штырек диаметром 1см, чтобы автомат прогрева не оказывал влияния на насос, а затем бы завел и прогрел машину. Если эффект исчезнет, то автомат прогрева виновен. 

    П.С. Ты же еще накручиваешь обороты вручную на холодную, это как раз 200 оборотов примерно, потом мотор прогревается и само собой обороты вырастают, а у тебя еще и накручено, так что как раз на эти 200 оборотов и поднимается.

    П.П.С. Колбасить мотор из-за ушедших зазоров клапанов может на холодную, либо воздух в топливной аппаратуре, либо свечи не догревают. У меня вот например для первой ступени свечи греют нормально, а вторая ступень недостаточно греет свечи и мотор несколько секунд еще троит после запуска.

    Изменено пользователем tankist101
    Добавил инфы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Вот клапана я не регулировал! Все собираюсь,я оборты х хода выставил летом по китайской херовине типо стробоскопа с алиэкспресс 780 об при выключенном ближнем свете и печке 1 положение мотор работает ровно без вибраций по кузову,хочется конечно чтобы по уму все было потому и морочусь с оборотами,я уж думал может патрубки не правильно подцепили прежний хозяин топливную на диагностику отдавал ,просто забавно секунда и оборороты поднялись,при запуске мотор не троит! Я ручной газ ради эксперимента не трогаю просто на газ нажимаю плавно и работа стабилизируется ! Запускается с пол оборота после погосания лампы накала тырк и робит! В принципи не напряжно но не порядок пока боролся с одним крякнула коробка 5пропала в субботу  не было печали надо разбирать дифектовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    В 19.12.2018 в 01:16, Vadim 1981 сказал:

    Вот клапана я не регулировал! Все собираюсь,я оборты х хода выставил летом по китайской херовине типо стробоскопа с алиэкспресс 780 об при выключенном ближнем свете и печке 1 положение мотор работает ровно без вибраций по кузову,хочется конечно чтобы по уму все было потому и морочусь с оборотами,я уж думал может патрубки не правильно подцепили прежний хозяин топливную на диагностику отдавал ,просто забавно секунда и оборороты поднялись,при запуске мотор не троит! Я ручной газ ради эксперимента не трогаю просто на газ нажимаю плавно и работа стабилизируется ! Запускается с пол оборота после погосания лампы накала тырк и робит! В принципи не напряжно но не порядок пока боролся с одним крякнула коробка 5пропала в субботу  не было печали надо разбирать дифектовать

    Клапана крайне желательно проверить. На гбц вашей конструкции есть такой эффект, как со временем проседание клапана от приработки к седлу и как следствие пропадание теплового зазора. На обороты это влияния кроме троения не окажет, но неприятно, когда мотор трясет при запуске. Еще подкачку бы проверить на насосе, сколько на холостом дает давления. Было и такое, что лопатки внутри насоса низкого давления залипли одна или две штуки и все, давление уже упало и обороты тоже, а газанешь, лопатки от центробежной силы расходятся и все стабилизируется, обороты держит нормальные. Как-то так. Много случаев всяких есть, я рассказал то, с чем столкнулся сам и мои друзья столкнулись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 11.12.2018 в 22:39, alex40 сказал:

     У меня такая же фигня ... колбасит мотор после старта .

    Вылечил, ремонтом реле второй ступни блока 28521-54430, от вибрации за 25лет проводок катушки отломился, увидел только когда решил пропаять обжимки чтоб наверняка промерить катушку прибором.  

    Пока до реле не добрался, а блок управления был в руках щупал выходные каскады, реле второй ступени управляется (как оказалось позже) составным транзистором поэтому мультиметром база -эмитеер не звонилось и грешил на него. Больше половины схемы срисовал с блока 28521-54430 (MH-6380), а оказалось все проще. Самая засадная деталь в плате это микросхема таймера, на 555й ни разу не похожа и в одном корпусе еще пара компараторов такой в продаже не нашел, вторая микруха простейший сдвоенный компаратор (вроде 393й) в недоступном к продаже корпусе, но заменить не проблема "на проводках".

    Маялся с колбасой почти год, четко ниже +10, а ведь мультиметром на шине обнаруживал напряжение второй ступени, грешил на масло и разкоксовку - анализируйте только лампочкой.

    Причем с неработающим реле второй ступени после отработки первой ступени, лампа на шине тухла, а с запуском стартера опять зажигалась - абсурдный нонсенс.

    На плате есть пара мест с группами резисторов часть которых выкушена, наверняка это настройки временных рамок ступеней, и незачем менять кондеры, пробовать менять номиналы резисторов времени не было.

    Есть нестерпимое желание доработать схему чтоб ламочка отображала реальное состояние напряжения на свечах, но пока непреодолимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    В 24.12.2018 в 15:51, RomaS сказал:

    Вылечил, ремонтом реле второй ступни блока 28521-54430, от вибрации за 25лет проводок катушки отломился, увидел только когда решил пропаять обжимки чтоб наверняка промерить катушку прибором.  

    Пока до реле не добрался, а блок управления был в руках щупал выходные каскады, реле второй ступени управляется (как оказалось позже) составным транзистором поэтому мультиметром база -эмитеер не звонилось и грешил на него. Больше половины схемы срисовал с блока 28521-54430 (MH-6380), а оказалось все проще. Самая засадная деталь в плате это микросхема таймера, на 555й ни разу не похожа и в одном корпусе еще пара компараторов такой в продаже не нашел, вторая микруха простейший сдвоенный компаратор (вроде 393й) в недоступном к продаже корпусе, но заменить не проблема "на проводках".

    Маялся с колбасой почти год, четко ниже +10, а ведь мультиметром на шине обнаруживал напряжение второй ступени, грешил на масло и разкоксовку - анализируйте только лампочкой.

    Причем с неработающим реле второй ступени после отработки первой ступени, лампа на шине тухла, а с запуском стартера опять зажигалась - абсурдный нонсенс.

    На плате есть пара мест с группами резисторов часть которых выкушена, наверняка это настройки временных рамок ступеней, и незачем менять кондеры, пробовать менять номиналы резисторов времени не было.

    Есть нестерпимое желание доработать схему чтоб ламочка отображала реальное состояние напряжения на свечах, но пока непреодолимое.

    Немного не понял вас. У вас само реле второй ступени работало? У меня все щелкает как положено, на свечи на второй ступени идет 4.5в, потом при работе мотора падает до 4-х вольт в течении одной минуты. Но падение на мой взгляд обусловлено работой мотора, всасыванием холодного воздуха и впрыскиванием холодной соляры. Мне бы вот напругу поднять до 6-ти вольт, чтобы свечи не остывали сильно и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Кстати, ребята, кто ставил на старый 2LT свечи на 11V ? Может подскажете номерки или фотки, какие поставить? А то я купил NGK-5376 Y715R, но у них резьба длинная, не могу до конца завернуть их и они следовательно болтаются в головке. На родных Denso DG-213 резьба короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.