Перейти к публикации
mmska

Проблема с регулировочным болтом 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Мужики,тут черт меня понес залезть под капот отрегулировать подачу топлива.

    В общем ХЗ как я умудрился отломать болт.

    В общем половина болта осталась в корпусе,другую я вытащил.ЧТо делать в такой ситуации?Как можно изъять болт и вкрутить новый?

    post-24168-0-28302800-1393071746_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Есть кто нибудь из Хабаровска у кого есть такой болт и смог бы выручить?Машина стоит в Гараже  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    mmska  ,  обломок болтика в крышке шевелится ( проворачивается) ? 

    если стоит мертво и не сдвинулся ( на фотке по слому четко не понятно ) то просто  заверни болт до упора в обломок  ( что б болт уперся и расклинился  )

    но сначала убедись что  внутренний обломок не шевелится , иначе при закручивании болта можешь загнать внутренний обломок в насос.

    если уж ты болты ломаешь , то снятие крышки ( уж извини , без обид ) не для тебя .

     

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот что, он там провалился у тебя и лежит либо сверху, либо вниз провалился. Попробуй от отвертки магнитик посувать окуратненько, мож зацепишь. Ну а так только крышку тнвд снимать или приподнять чтоб пружинки не слетели, а то потом придется нести к мастеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    никуда он ещё не провалился = болт сломан по середине резьбы , соответственно обломок с резьбой , и если он не шевелится -проще сделать как я сказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    тогда проще крышку снять, он не сможет тогда регулировать подачу и потом вообще может выскочить во внутрь, так что это совсем не вариант закручивать на болт. Лучше опробовать магнитом выцепить, магнитик крутить в сторону открутки. Болт в таком месте не мог заржаветь  должен свободно крутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Оборвать болт можно только в двух случаях ,либо он закис , либо его расклепало . В любом случае , к сожалению , магнит не при делах . Крышку снимать . И чем же не угодила подача топлива ? В чем причина данного действия ? Предостерегите форумчан от ошибок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    тоже предпологаю что уже был надорван болт. Закиснуть ...не знаю :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Как можно изъять болт и вкрутить новый?

     

    только сняв крышку тнвд.

     

    на фото видна длина болта и резьбы в крышке тнвд.

     

    post-6751-0-66617000-1393097206_thumb.jpg post-6751-0-77686500-1393097218_thumb.jpg

    зы.

     данный регулировочный болт,упирается в подпружиненный рычаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Чтоб снимать крышку ТНВД,какие нюансы?Пружинки?Что может вылетить при поднятие крышки насоса?Болт отломился у меня из за перекоса ключа. (Головка на 12+удлинитель+вороток)Ключ сильно перекосило вниз и болт отломался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Могу посоветовать топливщика в Хабаровске. Если надо стучись в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Чтоб снимать крышку ТНВД,какие нюансы?Пружинки?Что может вылетить при поднятие крышки насоса?

    на фото видно-что и как выглядит.

    нюансов нет.

    просто : крышку снял-поставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Открутил все болты,снял газульку,но крышка не хочет сниматься.Верней боюсь сильно ее дергать.Может надо постучать где нибудь? :)

    post-24168-0-66012400-1393135435_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Мужики,вскрыл крышку ТНВД и выкрутил болт.Собрал все обратно и завтра поеду за новым винтиком.

    Всем спасибо за советы.

    post-24168-0-21287400-1393143317_thumb.jpg

    post-24168-0-22105400-1393143332_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    теперь проблема в газе,все собрал,винт вкрутил,машина заводится,обороты держит,но нет газа:(

    Вот опять вскрыл крышку(

    post-24168-0-79666600-1393205753_thumb.jpg

    post-24168-0-23362400-1393205766_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот на этой штучке которая лежит на пружинке, которая в крышку вставляется. На ней есть рисочка-увидел? Когда все поставишь, оденешь лапку та что толкает на газульку с пружиной которая-на ней тоже есть рисочка и вот эти рисочки должны совпасть. Как совпадут так заводишь и регулируешь подачу топлива тем болтом а рядом гаечкой на 10 под ключь обороты. Завинчиваешь болт подачи-прибавляешь топливо обороты поднимаются, -убавляешь обороты до 850 и наобород так же:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Вот именно так все и делал я.Все в обратном порядке:(Обороты настроил,а газа нет.Вообще ноль эмоций:)Крышку два раза снимал((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ты по метке штырек этот выставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Газульку прально напялил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    По метках все поставил и правильно одел все:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.