Перейти к публикации
Drugan

На что пересесть после 200?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Последний раз вжаривал на каене, турбак 450 сил - не впечатлил! Ожидал реально большего))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****

    Ибануса! Вот эта скорость! Лётчик?!?  :ok:

    Заканчивал самолёто-строительный ;)

     

    турбак 450 сил - не впечатлил! Ожидал реально большего))

    Вы пошутили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Нет.

     

    Скажем так, я человек искушенный, и через мои руки прошло очень много автомобилей от 50-60 до 700+ л.с.

    Мне есть с чем сравнить, от 450 сильного каена ожидал реально большей прыти.

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****

    Нет.

     

    Скажем так, я человек искушенный, и через мои руки прошло очень много автомобилей от 50-60 до 700+ л.с.

    Мне есть с чем сравнить, от 450 сильного каена ожидал реально большей прыти.

    Вы наверное не учли, что вес у него более 2 тонн, полноценный постоянный полный привод с блокировкой, полноценная пневмо подвеска с изменением клиренса на 15 см. и при этом разгон до 100 за 5 сек, до 200 за 12 и стоковые тормоза работают! даже после трёх подряд торможений с 250-ти, а так да- говно :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Не вижу смысла дискутировать на эту тему, так как "о вкусах не спорят".

    Для меня "зажигалка" = погремушка на колесах - ЧИСТОЕ ИМХО, на истину в первой инстанции ни как не претендует.

     

    Покупать, не покупать, ездить, не ездить - это путь "дзен" каждого автовладельца/автолюбителя.

     

    Я еще раз повторюсь, ездил на достаточном кол-ве различных машин, стоковых и тюненых, и для себя давно все выводы сделал.

    Знаю какую машину буду брать следующей, и с этим вопросом не пойду на форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Нет.

    Скажем так, я человек искушенный, и через мои руки прошло очень много автомобилей от 50-60 до 700+ л.с.

    Мне есть с чем сравнить, от 450 сильного каена ожидал реально большей прыти.

    Меня кай даже после gt-r alpha 12 впечатлил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Меня даже дизельный каен впечатлил)) 4,2))

    Хотя понял, что мне не хватало комфорта..так что 221, А8 или Ls460))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Меня даже дизельный каен впечатлил)) 4,2))

    Хотя понял, что мне не хватало комфорта..так что 221, А8 или Ls460))

    Я за Мерс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****

    Меня даже дизельный каен впечатлил)) 4,2))

     

    Максимальный крутящий момент 850 Нм

    Разгон 0 - 100 5,7 с

    Максимальная скорость 252 км/ч

    Прекрасно чипуется!

    Единственная проблема- от 5,7млн. в нашей стране

    Изменено пользователем Милый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    Америкосовские пикапы(само то-я ,практически, председатель колхоза) не устраивают системой привода...

     

     

    На TUNDRA вопрос решается полтинником рублей (грубо), на профильных форумах это вошло в массы. Сам также планировал перевести с part-time на fill-time, т.к. привык ездить на  fill-time крузака. Жизнь подсказала, что ничего менять не хочу, part-time имеет достаточно плюсов, чтобы не заморачиваться.

     

    По теме: к W222 и близким седанам "для жизни" нужен внедорожник, тот же TLC200 отличный вариант.

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособл
    • Машина: TLC200 14

    LC 200 меняй только на LC 200 или 300, а для города Prius купи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Это, наверно, субъективно, но после 200-ки все хорошо, и Мерс, и РР...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Секвоя 2 + ТРД = табун под капотом в 500+ кобыл и дичайший крутящий момент.

    По комфорту Секвою можно сравнить разве что с бизнес классом боинга, более комфортного внедорожника я не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Секвоя 2 + ТРД = табун под капотом в 500+ кобыл и дичайший крутящий момент.

    По комфорту Секвою можно сравнить разве что с бизнес классом боинга, более комфортного внедорожника я не видел.

    Готов поставить против елки x5m(тюнинг выхлопа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Автору.

    Хочешь реально особенного - бери Tesla model S. 

    http://tesla.drom.ru/model_s/

    http://reviews.drom.ru/tesla/model_s/71978/

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    А зачем?

    Я вообще не могу понять зачем елки трд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Кстати, вот эти разговоры, что я типа ездил и на таком и на сяком - это одно, а владел - это совсем другое. Я считаю так: если что-то советовать человеку, то только то, что реально сам достаточно продолжительное время эксплуатировал, возил на сервис, знаешь все плюсы и минусы. По себе знаю, возьмешь покататься какой-нибудь автомобиль на день - складывается о нем определенное мнение, на несколько дней, сладывается другое, а когда он попадает тебе во владение, все может перевернуться с ног на голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Тут уже другой разговор идёт.

    Типа, столько уже интернет читал, что уже почти покатался на всём.

    А ещё раз свой пост перечитал на предмет ошибок орфографии, так уже по подаче и владел, и в сервис ездил, и продал потом с прибылью.

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Я вообще не могу понять зачем елки трд

    Примерно за тем же, зачем Х5-у модификация М, а Q7-у мотор V12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.