Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    спортяга отличный авто что в старом дизеле что в новом, новый спорт не такой практичный чуть.

    бери и не думай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а в чем проявляется непрактичность нового спорта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    вроде как крызис потихоньку набирает обороты, сейчас продажи здорово упали, и на рынке подержанных машин можно взять тачку с ну с очень хорошим дисконтом. Не думал о таком варианте? У меня знакомый тахо взял 8 года на 200 тыс ниже продажной цены, при том, что продажная цена тоже не была задрана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    а в чем проявляется непрактичность нового спорта?

    - Пол в багажнике в ровную не раскладывается.

    - Радиатор чего-то там висит низко спереди и не переносится. Можно сковырнуть на бездоре.

    - Подвеска жесткая, многим не нравиться.

    - Фонарь заднего хода один и маломощный.

    - Краска тонкая и легко царапается.

    - Грязный он. То есть в сырую погоду уделывается весь с ног до головы.

    Но это все ерунда. Главное что его могут вскорости снять с производства и заменить обычным паркетником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    вроде как крызис потихоньку набирает обороты, сейчас продажи здорово упали, и на рынке подержанных машин можно взять тачку с ну с очень хорошим дисконтом. 

     

    пока можно с дисконтом взять, но скоро цены на новые поднимутся согласно курсам валют и тогда и б/у подтянутся к ним, продаж не будет совсем, но и цены будут не малые на все. вспомните 2008-2009. Если брать то именно сейчас, потом в года через в цене будут потери совсем минимальные, если вообще будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    До "Паджеро-Спорт" имел "пыжа" 2-го поколения.Очень нравилась машина.И вот решил прикупить "спорта" 2010г с пробегом 18000км., на механике.Отьездил 40тыс.км и еле как от него избавился.По мне машина полное "фуфло" китайского производства.Что мне не понравилось:1.Машина очень жесткая даже через чур(зато хорошо входит в поворот без крена). 2.Холодная от -20гр. ,у задних пассажиров ноги отмерзают напрочь(второй печки нет). 3.При езде от -10гр. постоянно запотевает и замерзает лобовое стекло(всю зиму ездил в режиме "лобовое+ноги). 4.Расположение запаски снизу(снимается тоже стрёмно). 5.Руль очень маленький,неудобный.(при разворачивании замучаешься крутить) 6.Обзор через заднее стекло ни какой(ничего не видно). 7.Не удобные переключатели режимов фар,стеклоочистителей и др.(постоянно путаешься или включается то что не надо). 8.Сидухи по сравнению со 2-ым поколением дерьмо(правда "подогрев" на высоте). 9.Под капотом очень мало пространства,не дай божи что-нибудь придётся делать(даже руку не просунуть). 10.Торпеда,дешёвый пластик(скрипит) и ещё кусками обтянута плёнкой под карбон. 11.Звук колонок вообще ни о чём. 12.Через 30тыс/км.: потекла рулевая рейка,стали чувствоваться люфты в шаровых,на тягах поперечной устойчивости резину вообще раздавило,давануло масло с заднего моста. 13.После скорости 120км/ч двигатель работает очень шумно,идёт какая то вибрация по салону. 14.Запчастей на эти машины не найти. 15.Действительно, движение задним ходом ночью не возможно(ничего не видно из-за одного маленького фонаря). Можно и дальше продолжать перечислять всякие "косяки" типа тапки узкие и другое. Но самое наверное главное это двигатель 4Д56, как он был "фуфлом" так и остался только в новой начинке.Ни знаю почему,но я постоянно боялся что с ним что-нибудь случится(имел "Делику" с таким двиглом,ох и намучился с ним).Но нет 40тыс/км. он пробежал, правда стал немного потеть.Думаю до ста тысяч он не дотянет.

    Наверное просто так  Япошки не отдали бы его производство Китаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    А как L200 ездят, с таким же дизелем по х.з. сколько километров ? Понятно лотерея, но вот у знакомых пробеги по 250 т.км на Льках и  особых хлопот нет. Хотя солярка обычная колхозная, в деревне другой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Если брать то только с 3,2 объёмом.Плюс там нет турбы и цепь ГРМ,как на 4М40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    А как L200 ездят, с таким же дизелем по х.з. сколько километров ? Понятно лотерея, но вот у знакомых пробеги по 250 т.км на Льках и  особых хлопот нет. Хотя солярка обычная колхозная, в деревне другой нет.

    Чесно говоря ни разу не встречал L200 с такими пробегами именно на этом новом 4Д56 двигателе с "комон-рейлом" и интегрированной турбиной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Если брать то только с 3,2 объёмом.Плюс там нет турбы и цепь ГРМ,как на 4М40.

    Прям таки и нет? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Млять, точно "тупанул" насчёт турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А цепь, кстати, в 40 и 41 моторах скорее недостаток. Надежностью не отличается, а поменять гемор тот еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Не соглашусь,двига 4М40 просто "сказка" по сравнению с 4Д56. За 8 лет эксплуатации "Паджерика" с 4М40, цепь менял один раз(сам) и то по причине лёгкого "завывания" после 2000об/мин.+ планку натяжителя,также менял голову,помпу ну вроде и всё.Продал и на данный момент человек уже катается третий год без каких либо проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    уточняющий вопрос: у нас официально продаются новые леворульные Pajero Sport с дизельным двигателем в 3.2 литра? Что это за мотор, как называется?

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    уточняющий вопрос: у нас официально продаются новые леворульные Pajero Sport с дизельным двигателем в 3.2 литра? Что это за мотор, как называется?

    Двигатель 4М41(в инете много отзывов,почитай). С 2008года на Паджеро Спорт ставят только 4Д56 и бензиновые.Так что на новых его нет.Эти моторы оставили только Паджеро 3 и 4-го поколения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Не соглашусь,двига 4М40 просто "сказка" по сравнению с 4Д56. За 8 лет эксплуатации "Паджерика" с 4М40, цепь менял один раз(сам) и то по причине лёгкого "завывания" после 2000об/мин.+ планку натяжителя,также менял голову,помпу ну вроде и всё.Продал и на данный момент человек уже катается третий год без каких либо проблем.

    Странно как-то ресурс деталей в годах измерять. 200000км и на вынос. По моим меркам это года три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А про ПаджероСпорт 1го поколения расскажет кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Расход на бензе большой, а так нормальная честная тачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE

    Как в том анекдоте: концепция изменилась, терь смотрю на Вольво XC60

    отличный выбор. правда, гавнолаз из него мягко говоря ниочём. 

    все вольвовские AWD - 65перед/35зад, блокировки вперде и взаду, управление халдекс. 

    брать только новыми. с б/у есть шанс очень некисло встрять на задний редуктор и мозг халдекса. 

    имхо - ксюха60 тесновата. по личным ощущениям напоминает джук - вроде большой, а места внутри не очень много (примерно как в ы60 первого поколения)

    ксюх90 новый стоит как чугунный мост из америки с доставкой до двери. но купившие говорят только положительно. если повезёт найтить хс90 первого поколения 2015 года нулячий - то хороший, годный агрегат. 

    да, если трахтур - то только D5... D4 - по сути тот же D5, но много конструкторских решений и ходов от Форда. надёжность под вопросом. 

    если зажигалку - 2,5Т 

     

    упс, только сейчас увидел, что некропост. просьба тапками не бить) 

    Изменено пользователем Dredlock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    А про ПаджероСпорт 1го поколения расскажет кто?

     

    Артем, если что, у Кабанчика такой был (учитывая твою любовь к дизелю, его опыт был не положительный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.