Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Рассматриваю в кач-ве резервной для себя и основной для жены. Новую, дизель, common rail, автомат

    Город/трасса 50/50

    Свою технику обслуживаю сам и с паджериками дело имел в прошлом. Есть у нее серьезные недостатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Спортяга в предыдущем кузове был зачётнее. в новом не стал брать ,купил 80ку..А так неплохая машинка для 50/50..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    на сегодня лучшее, что можно купить за эти деньги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Мой тебе совет,откажись от комон рэйла.и тем более от 4д41.Это самое хреновое,что можно купить за эти деньги.В предыдущем кузове Спорт (4д56)вообще отстой(даже Эфишный).Мой совет,откажись от комон рейла,жене возми 4х4 паркетник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    +единственный, это Супер Селект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    так, мнения разделились :)

     

    СтопятОФФ,

    что плохого в 4D56? (про ремень балансиров знаю)

    Была у меня L200 в предыдущем кузове. Отличный моторчик, нареканий нет. Правда он не common rail был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Про разколбас шпонки КВ говорить не буду,про рем.бал-ов,знаешь.В итоге получаем не очень надежный двигатель(в отличии от 40-го мотора)+ он отровенно Слаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    А в чем ты видишь счастье Комон Рейла?Вот сегодня например пытались завезти у друга Киа Соренто...НЕ смогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    момент выше, налог ниже,расход ниже (немного)

    80-ка у меня дизельная. Если 2мя машинами ехать - практичнее один вид топлива иметь

    зажигалку, впрочем, категорически не отвергаю (был у меня и 3.5 MIVEC - отличный мотор) хотя 3х литровый в MPS для меня загадка.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Если 2-мя машинами поедешь долеко,комон рэйл может выйти дороже джидая бензинового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    бензиновые у них сейчас тоже GDI? Черт, я то думал обычный инжектор как на эво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Не могу сказать за 3 л.на Пажерике.Про 3.5(4G74)(208л.с.)могу отозваться только хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Хороший мотор 4d56, машина очень теплая, за эти деньги хороший выбор, из конкурентов только Trailblazer

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Ничего хорошего в этом моторе нет 4D56 там двойной ремень грм и были случае когда второй обводной ремень рвался и зажевывало его в большой! Люди попадали на большие деньги! И еще ремень по регламенту меняется через 90 тыс. так вот маленькие часто не выходит эти 90 тыс. разваливается! А так только супер селект зачетная коробка и автоматы крепкие! Бензиновые нормальные моторы не джидаи они! А так по честному как говорят у официалов в Митсубиси центре:"Нам не нужны женские п..., мы мучаемся с Митсубиси" Купи крепкую и проверенную тойоту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Как в том анекдоте: концепция изменилась, терь смотрю на Вольво XC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    В чем проблема поменять грм и балансирный ремень на 70-80 тыс чтоб не мучала мысль об обрыве? И чем так уж сильно плох коммон рейл? Знаю несколько человек на митсу с пробегами от 60 до почти 300 тыс км и все довольны машинами (про л200 пишу) ,своевременное обслуживание лишним не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    На тритоне откатал за 300 тысяч, проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    В чем проблема поменять грм и балансирный ремень на 70-80 тыс чтоб не мучала мысль об обрыве? И чем так уж сильно плох коммон рейл? Знаю несколько человек на митсу с пробегами от 60 до почти 300 тыс км и все довольны машинами (про л200 пишу) ,своевременное обслуживание лишним не бывает

    в нем и проблема

    не нравится мне это бестолковое (с точки зрения ТРИЗ) решение, снижающее вибрации вместе с надежностью и межсервисным интевалом.

    ремень вращается со скоростью вдвое превышающей скорость ремня ГРМ; ресурс его, при этом, естественно, меньше. 

     

    Не нпонравилось бы мне менять ремень каждые 70-80 тыс, с выносом половины морды: разбаловал меня 80й крузер, в котором ремень меняется за 15 минут раз в 100 тыс и при этом очень легко и просто. 

    Сложно после 80ки машину по душе выбрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    в нем и проблема

    не нравится мне это бестолковое (с точки зрения ТРИЗ) решение, снижающее вибрации вместе с надежностью и межсервисным интевалом.

    ремень вращается со скоростью вдвое превышающей скорость ремня ГРМ; ресурс его, при этом, естественно, меньше.

    Не нпонравилось бы мне менять ремень каждые 70-80 тыс, с выносом половины морды: разбаловал меня 80й крузер, в котором ремень меняется за 15 минут раз в 100 тыс и при этом очень легко и просто.

    Сложно после 80ки машину по душе выбрать.

    К хорошему быстро привыкаешь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Если речь о новой машине - бери и не парься. Все вышеописанные болячки действительно имеют место быть, но на машинах с серьёзным пробегом. При должном обслуживании, на нормальном масле 150-200 тыс. эти моторы ходят без всяких проблем. Дальше - да, иногда начинаются косяки, и то не у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.