Перейти к публикации
magazin69

ШРУСы 105? Та же байда с длиной, что и у 80?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Привет!

    А у 105 так же как и у 80 есть ШРУСы с двумя длинами? Т.е. две длины, каждая бывает с кольцом АБС и без кольца - итого 4 штуки?

    И ещё какая-то редкая модификация есть - но их в расчет не берём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    нет у 105 одна длинна и своя отличающаяся от 80-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Странно, а по программе может идти:

     

    43405-60120 обозначается под ручной хаб (такой тоже идет на 80-ку)

    43405-60110 с АБС на него выдается аналог Masuma TO-58, а это аналог HDK TO-30, а это ШРУС от 80-ки

    43405-60100 без меток, видимо без абс - на него выдается аналог HDK TO-30, а это ШРУС с 80-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Странно, а по программе может идти:

     

    43405-60120 обозначается под ручной хаб (такой тоже идет на 80-ку)

    43405-60110 с АБС на него выдается аналог Masuma TO-58, а это аналог HDK TO-30, а это ШРУС от 80-ки

    43405-60100 без меток, видимо без абс - на него выдается аналог HDK TO-30, а это ШРУС с 80-ки

    Все именно так, некоторые 105 шрусы имеют шлицы треугольной формы, 80-е трапецией. Т.е. некоторые 105 в крышку 80го не влезут, остальные геометрицеские параметры насколько мне известно идентичны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А вот дабы не плодить новых тем спрошу тут. Ни кто не сталкивался с таким ставлю шрусы Masuma TO-58 на коробке партномер 43405-60100 , у меня стопятка с абс, но абс адавно нет и до этого ездил на HDK TO-58 без колец абс и все нормально, а тут уже все собрал и когда стал закрывать крышку и меня получилась закрыта канавка для стопорного кольца. Перед установкой дурак не замерил штанльциркулем. Стал на втором мерить получается канавка миллиметра на 2 ниже чем на обычных.  Может крышки бывают другие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    12 минут назад, rusl143 сказал:

    А вот дабы не плодить новых тем спрошу тут. Ни кто не сталкивался с таким ставлю шрусы Masuma TO-58 на коробке партномер 43405-60100 , у меня стопятка с абс, но абс адавно нет и до этого ездил на HDK TO-58 без колец абс и все нормально, а тут уже все собрал и когда стал закрывать крышку и меня получилась закрыта канавка для стопорного кольца. Перед установкой дурак не замерил штанльциркулем. Стал на втором мерить получается канавка миллиметра на 2 ниже чем на обычных.  Может крышки бывают другие? 

    Если  речь про фланцы, то да, они разные.

    Есть для шрусов с короткой шлицевой, есть для шрусов с длинной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, rusl143 сказал:

    А вот дабы не плодить новых тем спрошу тут. Ни кто не сталкивался с таким ставлю шрусы Masuma TO-58 на коробке партномер 43405-60100 , у меня стопятка с абс, но абс адавно нет и до этого ездил на HDK TO-58 без колец абс и все нормально, а тут уже все собрал и когда стал закрывать крышку и меня получилась закрыта канавка для стопорного кольца. Перед установкой дурак не замерил штанльциркулем. Стал на втором мерить получается канавка миллиметра на 2 ниже чем на обычных.  Может крышки бывают другие? 

    2 мм это не разница. Ты подтяни шрус на себя и стопор в плотную садится на место. Разница во фланцах 8 мм, а разница в шрусах короткий 239, а длинный 247/ ТО 58 шрус длинный, все у тебя должно собраться как нужно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Вкрутил болт и вытянул сколько можно, шлиц даже не виден. Сравнил со старым , сам по себе шрус короче на 2-3 мм и соответсвенно канавка смещена ниже. Может крышку можно поставить другую? Точить не вариант что либо, проще заказать какие обычно ставлю HDK . Подогнали масуму в рекламных целях за отчет на драйве, вот и повелся. Так то не покупал ни чего масумовского

    ЗЫ я так подозреваю что это шрусы для 80ки, мне сказали что они короче

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 минуты назад, rusl143 сказал:

    Вкрутил болт и вытянул сколько можно, шлиц даже не виден. Сравнил со старым , сам по себе шрус короче на 2-3 мм и соответсвенно канавка смещена ниже. Может крышку можно поставить другую? Точить не вариант что либо, проще заказать какие обычно ставлю HDK . Подогнали масуму в рекламных целях за отчет на драйве, вот и повелся. Так то не покупал ни чего масумовского

    ЗЫ я так подозреваю что это шрусы для 80ки, мне сказали что они короче

    Без разницы какой фирмы шрусы.

    Есть  с длинной шлицевой, есть с короткой, соответственно  и  фланцы для них разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если остальное всё нормально, застопорить можно болтом с шайбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    1 час назад, rusl143 сказал:

    Вкрутил болт и вытянул сколько можно, шлиц даже не виден. Сравнил со старым , сам по себе шрус короче на 2-3 мм и соответсвенно канавка смещена ниже. Может крышку можно поставить другую? Точить не вариант что либо, проще заказать какие обычно ставлю HDK . Подогнали масуму в рекламных целях за отчет на драйве, вот и повелся. Так то не покупал ни чего масумовского

    ЗЫ я так подозреваю что это шрусы для 80ки, мне сказали что они короче

    не ломай мозг. Сточи у токоря крышки и собирай. Все норма будет. У меня так было. Правый шрус стал четко, а левый, вал который в ступицу, почемуто короче оказался. Токарь проточил и все норма, кольцо стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Так то вроде нормально, но масума) Осадочек какой то не очень. Или на самом деле болтом притянуть? Так если проточу крышку, а потом буду ставить нормальный шрус, то крышку менять или шайбы колхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    7 часов назад, =^. .^= сказал:

    Если остальное всё нормально, застопорить можно болтом с шайбами.

    Чот посмотрел еще раз и не понял как можно шайбами и болтом застопорить? Шрус то выступает за крышку, куда шайбы то ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Большую плоскую под болт и какое-нибудь кольцо на торчашие шлицы. Большую подобрать, чтобы была по диаметру больше шлицевой части, но не мешала одеть колпачок, кольцо по толщине, чтобы был небольшой люфт. Можно тот же стопор натянуть или стопор полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    14 часов назад, =^. .^= сказал:

    Если остальное всё нормально, застопорить можно болтом с шайбами.

    Стопорил болтом с шайбой, а вместо стопора вставлял резиновое колечко, из какого то ремкомплекта советского, дубовое слегка. Лет пять проездил так, потом снял на замену и сложил в запас вместе с болтиком, шайбой и резинкиой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    30.09.2020 в 13:15, Hodok сказал:

    Если  речь про фланцы, то да, они разные.

    Есть для шрусов с короткой шлицевой, есть для шрусов с длинной.

    У стопяток размер фланцев один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

    У стопяток размер фланцев один.

    а длина шлицевой шрусов?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    Только что, Hodok сказал:

    а шлицевая шрусов?

    Тоже одна.

    Это косяк производителя. 

    @rusl143  Ставь NKN, хорошие шрусы и колдовать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Да тут колдовство то вынужденное))) Есть такое слово сладкое -халява))) Попутно тут выяснился еще один интересный ньюанс. Оказывается стопорные кольца существуют разной толщины с шагом две десятки от 1.8 и до 2.8 мм. У себя померил стояло кольцо 2.4 мм и был приличный осевой люфт у шруса. Шайбами я его естественно уменьшил до разумных пределов. А вот теперь задумался а на сколько эти пределы разумные? Взял книжку автодатовскую, а там ни слова про правильный подбор осевого люфта. Кто то может обладает информацией каков должен быть правильный осевой люфт шруса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.