Перейти к публикации
mens000@mail.ru

Парни у кого стоит Китайская турбина на 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Турбина у меня стоит твинскролльная, а как называется, только Мороз знает))))

    дует она без всяких провалов, практически сразу и на максимум, до 1.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    и на хрена тебе коммонрэйл

    Леш, ты же знаешь, нет предела совершенству))) на самом деле, на нынешнем моторе надо решать вопросы охлаждения и т.д. А твинскролл коммонрейлу не помеха))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    и на хрена тебе коммонрэйл  :no:

    Это же Вован , Леха!! он не уймется!! в Грузию рванул на ней!! только что отписался , температура на выхлопе 500-550!! жирует!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Это же Вован , Леха!! он не уймется!! в Грузию рванул на ней!! только что отписался , температура на выхлопе 500-550!! жирует!!

    А коммонрэил на 1 HD-T проект долгий!!  а сделано только половина!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    и на хрена тебе коммонрэйл  :no:

    Леха!! а я туть турбинку надыбил с изминяемой геометрией и пневмоклапаном весгейта !! и по обьему на 4,2 прям ням ням!! по приезду Вовчика по дразню....хе хе и тюнингу нет опять границццц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Интересно. Везде оригинал от 100 до 150 тысяч, на емексе наткнулся оригинал 45 тысяч турбина стоит:

    https://www.emex.ru/f?detailNum=17201-17010&packet=-1

    Дешевле чем Kinugawa.

    Оригинал это или китай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Интересно. Везде оригинал от 100 до 150 тысяч, на емексе наткнулся оригинал 45 тысяч турбина стоит:

    https://www.emex.ru/f?detailNum=17201-17010&packet=-1

    Дешевле чем Kinugawa.

    Оригинал это или китай?

    Наврядли оригинал......скорей всего Еврова 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Так как одна из свежих тем по 1ШД отпишусь здесь.

    У товарища крякнула почти новая турбина. Разобрались в причине. Рассыпалось кольцо соединяющее части коллектора, попало в турбину и убило ее. Коллектор все равно снимается, при замене турбины я теперь уж точно свой располовиню и сделаю ревизию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     Рассыпалось кольцо соединяющее части коллектора, попало в турбину и убило ее. Коллектор все равно снимается, при замене турбины я теперь уж точно свой располовиню и сделаю ревизию.

     

    Интересно, как оно из соединения выпало ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Интересно, как оно из соединения выпало ?

    Чудеса!! господи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Кому интересно. У меня стоит китай, покупал через али) два года назад, смотрел по отзывам там были и фины и америкосы. Отзывы были положительными, решился и купил. С внедрением были заморочки шпильки и гайки, нашел в нашем магазине, обработать напильником и в опщем на замену ушло где то часа 4 не больше, на старой .горячая улитка была с трещиной и люфт прям крыльчатка болталась (на холодную клинила).  Новая турбина тысяч 30 прошла, нареканий нет, летом щупал крыльчатку, люфтов не обнаружено. Один недостаток  - легкий свист прям с начала, на японских свист это писец приходит, а на китае это норм))))) Масло не подтекает, одни положительные эмоции. А так приемистость неплохая, движок работает нормально, расход 10 литров трасса и смешаный где то литров15-16

    Изменено пользователем smolyars

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луна
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Здравствуйте!

    Кто ставил такую корейскую турбину Nomparts 1720117030 Toyota 1HD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луна
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    ни кто не ставил! так как после установки любого ремуомплекта нужна балансировка вала на стенде!! и еще не извесно в каком состоянии ваш вал!! а то и рем комплект не поможет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луна
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Зачем же их продают тогда ?кто то наверно ставит ....у меня машина простояла й 10 лет пробег 200, км

    Может поможет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Зачем же их продают тогда ?кто то наверно ставит ....у меня машина простояла й 10 лет пробег 200, км

    Может поможет ?

    Самостоятельная установка ремкомплекта турбины, поможет сохранить машину ещё на лет десять (пока капитальным ремонтом движка будете заниматься). :laugh:  Шутка конечно.

    Уж лучше купите китайскую "Панду", на год хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луна
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Можете дать ссылку по панде

    Самостоятельная установка ремкомплекта турбины, поможет сохранить машину ещё на лет десять (пока капитальным ремонтом движка будете заниматься). :laugh:  Шутка конечно.

    Уж лучше купите китайскую "Панду", на год хватает.

    Может дадите ссылку на эту Панду ....а-то по турбинами и картриджами выбор большой ,а какие среди них будут работать хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А зачем на Луне Крузер ? Там и пешком неплохо , сила притяжения ведь в четыре раза меньше . Кроилово всегда приводит к попадалову .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    ни кто не ставил! так как после установки любого ремуомплекта нужна балансировка вала на стенде!! и еще не извесно в каком состоянии ваш вал!! а то и рем комплект не поможет!!

     

    Ставил Leoff, ставил я. Но лучше подкопить денег и купить кунигаву(чего я и делаю, коплю деньги всмысле, т.к. горячая часть турбины очень часто с трещинами в районе вестгейта, а купить отдельно горячку почти анриал)

     

    Уж лучше купите китайскую "Панду", на год хватает.

     

    Да вот тут не соглашусь. При переборке своей остается родной вал, а его качеству я как то больше доверяю чем китайскому металлу... И как по мне вероятность того, что вал развалится на панде повыше будет.

     

    а какие среди них будут работать хз

     

    Работать будут все, вопрос в том как и как долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Китай разный бывает , но лично я за замену рем вставки турбины . На своей менял , как купил машину с пробегом 250 000 км в 2008 году . Сейчас 350 000 , все Ок . Номер вставки 17021-17010 , это дорестайл . Посмотрел ценник в инете , от 40 000 , я считаю гуманно . В 1998 году брал за 18 000 с Эмиратов . А трещины в горячем контуре , Они есть всегда практически , если небольшие , можно пренебречь , что вешаться из за них ? Кому надо дешевле - купите Логана и радуйтесь жизни , хочешь управлять мечтой - не скупись на запчасти . Имхо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.