Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Приветствую ВСЕХ! Ребят подскажите пожалуйста возможно ли установить какую нибудь ТУРБИНУ на свой мотор 3Y-E кузов YN-107 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Андрей Привет! Опять жжешь :focus: Зачем? Очень геморно и бестолку.  

    У тебя пикап :ok:  лучше воткнуть туда мотор хороший, например 5VZ или 1KZ если религия позволяет. Не бюджетно, но будет толк. ИМХО... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    @, если человек ТАК формулирует вопрос то он врядил поставит другой мотор.

     

    Приветствую ВСЕХ! Ребят подскажите пожалуйста возможно ли установить какую нибудь ТУРБИНУ на свой мотор 3Y-E кузов YN-107 ?

    готовых китов нет, только колхозить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Уже где то обсуждалось!

    Смысла нет, КПД поднимешь чуть чуть а денег вложешь много! Смысл?

    Согласен с:

    Андрей Привет! Опять жжешь :focus: Зачем? Очень геморно и бестолку.  

    У тебя пикап :ok:  лучше воткнуть туда мотор хороший, например 5VZ или 1KZ если религия позволяет. Не бюджетно, но будет толк. ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Андрей Привет! Опять жжешь :focus: Зачем? Очень геморно и бестолку.  

    У тебя пикап :ok:  лучше воткнуть туда мотор хороший, например 5VZ или 1KZ если религия позволяет. Не бюджетно, но будет толк. ИМХО... 

    Олег привет! хочу чтоб шустрее была машинка!Я уже думал на счет 5VZ или 1KZ,может есть что на 3Y-E...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    @, если человек ТАК формулирует вопрос то он врядил поставит другой мотор.

     

    готовых китов нет, только колхозить

    Ну хорошо,на счет китов согласен... А за колхозить как такой мотор,может фото есть? Или ИНФА....Какая нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Уже где то обсуждалось!

    Смысла нет, КПД поднимешь чуть чуть а денег вложешь много! Смысл?

    Согласен с:

     

    Значит что не стоит заморачиваться? Мож кто делал так из форумчан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Значит что не стоит заморачиваться? Мож кто делал так из форумчан?

    Такому мотору тока свалка в помощь Вариантов свапа просто куча .От 4 до 8 цилиндров. 

    Вот приделаеш турбу а чем мотором управлять .Надо комп а он денег стоит и немала.+ нужен настройщик бесплатно делать никто не будет. Настройка от 500 до 1000 $.Нужна другая топливная система.+ выхлопная система .Затрата на полученный результат будут значительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а что самое интересное рядом тема про высокий расход:)) наверное автор полагает что с турбо расход снизится:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    а что самое интересное рядом тема про высокий расход :)) наверное автор полагает что с турбо расход снизится :))

    Конечно снизится!!! :focus:  :focus:  :focus:  Что под........шь ? С расходом уже разобрался,А на счет турбо хочу чтоб авто была пошустрее! Естественно что расход повысится,об этом ни кто и не говорит просто задал вопрос об турбо может кто и устанавливал эту приблуду...

    Изменено пользователем BEST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Конечно снизится!!! :focus:  :focus:  :focus:  Что под........шь ? С расходом уже разобрался,А на счет турбо хочу чтоб авто была пошустрее! Естественно что расход повысится,об этом ни кто и не говорит просто задал вопрос об турбо может кто и устанавливал эту приблуду...

    Турбирование мотора это сложный технологический процесс  .Для нижне вального  8ми клапанного  мало оборотного  двигателя  даст не существенный  прирост   мощности при больших затратах.  5VZ  вживить просто и недорого .При этом расход топлива останется практически прежним но машина точно поедет.

    На китайских пикапах стоят 4 Y  2.2 л   вкладывание средств в подобные двигатели бесполезная трата усилий.Ездить так или менять .Не наступай на грабли.

    Вот пример свапа. http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/romario124/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, LN130, 2.0 3Y-E

    Какие есть бюджетные варианты тюнинга этого двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ...самый бюджетный, это ставить 5vz, 1uz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Тоже заинтересовался 5VZ, коробки и механика и автомат с 2LTE. Подскажите, как коробки встанут с 5VZ. Прошу прощения что не в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Большая часть 5vz работает с автоматом, механика легко встает от 3vz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Адмирал

    Привет! Всем по поводу установки турбины на 3Y можно но если давление не привысит 5-8 бар. Лучше все настраивается на газу 4 поколение прибавка будет да еще какая у меня стоит компрессор sc-14 дует 0.5 бар если ремень натенуть будет 0.7 бар. все настроено на газу так как авто тянье адмирал двс 4Y но не суть разница в диаметре цилиндра( 91 мм. 4Y.) (3Y 86 мм) Все остальное один в один расточите блок и будет вам 4Y увеличите обьем. Ну а теперь по теме стоит компрессор уже 3 года работает с кнопки когда нужно включил или выключил. Судя по ощущениям лошадок 150 точно есть но в реальности все 180 л.с на обгон по трассе две фуры легко ускорение пожалейте задний кардан так как уже третий ставлю от уаз хантер 5 ст. Зная что он пластилиновый не на долго.Вывод ставьте турбу или компресслр а кто че говорит посылайте их на ..й  сами не знают а пишут все зависит кто за рулем с дуру и ху сломать можно не слушайте диваных умников у этих движков хороший потенциал и они жевучие у меня 491 ge китайский мотор не че не отвалилось шатун кулаки не показывал все робит катаю на нем груза по 600 кг. Мое личное мнение ставить и будет вам счастье в затежных подьемах очень быстрое ускоренье движок разжат с завода компресия 8.8 меньше и не нужно. Ставьте и не слушайте что движок слабый он развалится не че не развалится все будет хорошо удачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Адмирал
    26 минут назад, Макс Ерофеев сказал:

    Привет! Всем по поводу установки турбины на 3Y можно но если давление не привысит 5-8 бар. Лучше все настраивается на газу 4 поколение прибавка будет да еще какая у меня стоит компрессор sc-14 дует 0.5 бар если ремень натенуть будет 0.7 бар. все настроено на газу так как авто тянье адмирал двс 4Y но не суть разница в диаметре цилиндра( 91 мм. 4Y.) (3Y 86 мм) Все остальное один в один расточите блок и будет вам 4Y увеличите обьем. Ну а теперь по теме стоит компрессор уже 3 года работает с кнопки когда нужно включил или выключил. Судя по ощущениям лошадок 150 точно есть но в реальности все 180 л.с на обгон по трассе две фуры легко ускорение пожалейте задний кардан так как уже третий ставлю от уаз хантер 5 ст. Зная что он пластилиновый не на долго.Вывод ставьте турбу или компресслр а кто че говорит посылайте их на ..й  сами не знают а пишут все зависит кто за рулем с дуру и ху сломать можно не слушайте диваных умников у этих движков хороший потенциал и они жевучие у меня 491 ge китайский мотор не че не отвалилось шатун кулаки не показывал все робит катаю на нем груза по 600 кг. Мое личное мнение ставить и будет вам счастье в затежных подьемах очень быстрое ускоренье движок разжат с завода компресия 8.8 меньше и не нужно. Ставьте и не слушайте что движок слабый он развалится не че не развалится все будет хорошо удачи. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    24.02.2014 в 17:04, BEST сказал:

    Приветствую ВСЕХ! Ребят подскажите пожалуйста возможно ли установить какую нибудь ТУРБИНУ на свой мотор 3Y-E кузов YN-107 ?

    Гораздо бюджетнее выйдет свапнуть мотор на современный и мощный. На выходе будет мощнее, долговечнее и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Макс Ерофеев сказал:

    Привет! Всем по поводу установки турбины на 3Y можно но если давление не привысит 5-8 бар. Лучше все настраивается на газу 4 поколение прибавка будет да еще какая у меня стоит компрессор sc-14 дует 0.5 бар если ремень натенуть будет 0.7 бар. все настроено на газу так как авто тянье адмирал двс 4Y но не суть разница в диаметре цилиндра( 91 мм. 4Y.) (3Y 86 мм) Все остальное один в один расточите блок и будет вам 4Y увеличите обьем. Ну а теперь по теме стоит компрессор уже 3 года работает с кнопки когда нужно включил или выключил. Судя по ощущениям лошадок 150 точно есть но в реальности все 180 л.с на обгон по трассе две фуры легко ускорение пожалейте задний кардан так как уже третий ставлю от уаз хантер 5 ст. Зная что он пластилиновый не на долго.Вывод ставьте турбу или компресслр а кто че говорит посылайте их на ..й  сами не знают а пишут все зависит кто за рулем с дуру и ху сломать можно не слушайте диваных умников у этих движков хороший потенциал и они жевучие у меня 491 ge китайский мотор не че не отвалилось шатун кулаки не показывал все робит катаю на нем груза по 600 кг. Мое личное мнение ставить и будет вам счастье в затежных подьемах очень быстрое ускоренье движок разжат с завода компресия 8.8 меньше и не нужно. Ставьте и не слушайте что движок слабый он развалится не че не развалится все будет хорошо удачи. 

    Это что сейчас было ?:blink2::think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    3 часа назад, Макс Ерофеев сказал:

    Привет! Всем по поводу установки турбины на 3Y можно но если давление не привысит 5-8 бар. Лучше все настраивается на газу 4 поколение прибавка будет да еще какая у меня стоит компрессор sc-14 дует 0.5 бар если ремень натенуть будет 0.7 бар. все настроено на газу так как авто тянье адмирал двс 4Y но не суть разница в диаметре цилиндра( 91 мм. 4Y.) (3Y 86 мм) Все остальное один в один расточите блок и будет вам 4Y увеличите обьем. Ну а теперь по теме стоит компрессор уже 3 года работает с кнопки когда нужно включил или выключил. Судя по ощущениям лошадок 150 точно есть но в реальности все 180 л.с на обгон по трассе две фуры легко ускорение пожалейте задний кардан так как уже третий ставлю от уаз хантер 5 ст. Зная что он пластилиновый не на долго.Вывод ставьте турбу или компресслр а кто че говорит посылайте их на ..й  сами не знают а пишут все зависит кто за рулем с дуру и ху сломать можно не слушайте диваных умников у этих движков хороший потенциал и они жевучие у меня 491 ge китайский мотор не че не отвалилось шатун кулаки не показывал все робит катаю на нем груза по 600 кг. Мое личное мнение ставить и будет вам счастье в затежных подьемах очень быстрое ускоренье движок разжат с завода компресия 8.8 меньше и не нужно. Ставьте и не слушайте что движок слабый он развалится не че не развалится все будет хорошо удачи. 

    подскажите пожалуйста поточнее компрессор можно использовать от кондиционера или надо обязательно беркут покупать? а если движок сильно разжат после завода и компрессия уже восемь - то это еще лучше? и еще -если кнопку на компрессор от дверного звонка поставить - то сколько сил добавится? 20 или 30?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.