BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #1 Опубликовано: 24 февраля 2014 Приветствую ВСЕХ! Ребят подскажите пожалуйста возможно ли установить какую нибудь ТУРБИНУ на свой мотор 3Y-E кузов YN-107 ? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR 1 Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #2 Опубликовано: 24 февраля 2014 Андрей Привет! Опять жжешь Зачем? Очень геморно и бестолку. У тебя пикап лучше воткнуть туда мотор хороший, например 5VZ или 1KZ если религия позволяет. Не бюджетно, но будет толк. ИМХО... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3 Опубликовано: 24 февраля 2014 @, если человек ТАК формулирует вопрос то он врядил поставит другой мотор. Приветствую ВСЕХ! Ребят подскажите пожалуйста возможно ли установить какую нибудь ТУРБИНУ на свой мотор 3Y-E кузов YN-107 ? готовых китов нет, только колхозить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romario124 0 Откуда: Красноярск Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой #4 Опубликовано: 24 февраля 2014 Уже где то обсуждалось! Смысла нет, КПД поднимешь чуть чуть а денег вложешь много! Смысл? Согласен с: Андрей Привет! Опять жжешь Зачем? Очень геморно и бестолку. У тебя пикап лучше воткнуть туда мотор хороший, например 5VZ или 1KZ если религия позволяет. Не бюджетно, но будет толк. ИМХО... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #5 Опубликовано: 24 февраля 2014 Андрей Привет! Опять жжешь Зачем? Очень геморно и бестолку. У тебя пикап лучше воткнуть туда мотор хороший, например 5VZ или 1KZ если религия позволяет. Не бюджетно, но будет толк. ИМХО... Олег привет! хочу чтоб шустрее была машинка!Я уже думал на счет 5VZ или 1KZ,может есть что на 3Y-E...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #6 Опубликовано: 24 февраля 2014 @, если человек ТАК формулирует вопрос то он врядил поставит другой мотор. готовых китов нет, только колхозить Ну хорошо,на счет китов согласен... А за колхозить как такой мотор,может фото есть? Или ИНФА....Какая нибудь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #7 Опубликовано: 24 февраля 2014 Уже где то обсуждалось! Смысла нет, КПД поднимешь чуть чуть а денег вложешь много! Смысл? Согласен с: Значит что не стоит заморачиваться? Мож кто делал так из форумчан? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #8 Опубликовано: 24 февраля 2014 Значит что не стоит заморачиваться? Мож кто делал так из форумчан? Такому мотору тока свалка в помощь Вариантов свапа просто куча .От 4 до 8 цилиндров. Вот приделаеш турбу а чем мотором управлять .Надо комп а он денег стоит и немала.+ нужен настройщик бесплатно делать никто не будет. Настройка от 500 до 1000 $.Нужна другая топливная система.+ выхлопная система .Затрата на полученный результат будут значительные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #9 Опубликовано: 24 февраля 2014 а что самое интересное рядом тема про высокий расход) наверное автор полагает что с турбо расход снизится) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #10 Опубликовано: 25 февраля 2014 (изменено) а что самое интересное рядом тема про высокий расход ) наверное автор полагает что с турбо расход снизится ) Конечно снизится!!! Что под........шь ? С расходом уже разобрался,А на счет турбо хочу чтоб авто была пошустрее! Естественно что расход повысится,об этом ни кто и не говорит просто задал вопрос об турбо может кто и устанавливал эту приблуду... Изменено 25 февраля 2014 пользователем BEST Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #11 Опубликовано: 25 февраля 2014 Конечно снизится!!! Что под........шь ? С расходом уже разобрался,А на счет турбо хочу чтоб авто была пошустрее! Естественно что расход повысится,об этом ни кто и не говорит просто задал вопрос об турбо может кто и устанавливал эту приблуду... Турбирование мотора это сложный технологический процесс .Для нижне вального 8ми клапанного мало оборотного двигателя даст не существенный прирост мощности при больших затратах. 5VZ вживить просто и недорого .При этом расход топлива останется практически прежним но машина точно поедет. На китайских пикапах стоят 4 Y 2.2 л вкладывание средств в подобные двигатели бесполезная трата усилий.Ездить так или менять .Не наступай на грабли. Вот пример свапа. http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/romario124/ 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farruh Halmamatov 0 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, LN130, 2.0 3Y-E #12 Опубликовано: 5 июня 2018 Какие есть бюджетные варианты тюнинга этого двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #13 Опубликовано: 5 июня 2018 ...самый бюджетный, это ставить 5vz, 1uz. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tundra41 9 Откуда: Камчатка Машина: Тойота Сурф 130 #14 Опубликовано: 13 июня 2018 Тоже заинтересовался 5VZ, коробки и механика и автомат с 2LTE. Подскажите, как коробки встанут с 5VZ. Прошу прощения что не в тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #15 Опубликовано: 13 июня 2018 Большая часть 5vz работает с автоматом, механика легко встает от 3vz. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс Ерофеев 0 Откуда: Челябинск Машина: Адмирал #16 Опубликовано: 14 апреля 2020 Привет! Всем по поводу установки турбины на 3Y можно но если давление не привысит 5-8 бар. Лучше все настраивается на газу 4 поколение прибавка будет да еще какая у меня стоит компрессор sc-14 дует 0.5 бар если ремень натенуть будет 0.7 бар. все настроено на газу так как авто тянье адмирал двс 4Y но не суть разница в диаметре цилиндра( 91 мм. 4Y.) (3Y 86 мм) Все остальное один в один расточите блок и будет вам 4Y увеличите обьем. Ну а теперь по теме стоит компрессор уже 3 года работает с кнопки когда нужно включил или выключил. Судя по ощущениям лошадок 150 точно есть но в реальности все 180 л.с на обгон по трассе две фуры легко ускорение пожалейте задний кардан так как уже третий ставлю от уаз хантер 5 ст. Зная что он пластилиновый не на долго.Вывод ставьте турбу или компресслр а кто че говорит посылайте их на ..й сами не знают а пишут все зависит кто за рулем с дуру и ху сломать можно не слушайте диваных умников у этих движков хороший потенциал и они жевучие у меня 491 ge китайский мотор не че не отвалилось шатун кулаки не показывал все робит катаю на нем груза по 600 кг. Мое личное мнение ставить и будет вам счастье в затежных подьемах очень быстрое ускоренье движок разжат с завода компресия 8.8 меньше и не нужно. Ставьте и не слушайте что движок слабый он развалится не че не развалится все будет хорошо удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс Ерофеев 0 Откуда: Челябинск Машина: Адмирал #17 Опубликовано: 14 апреля 2020 26 минут назад, Макс Ерофеев сказал: Привет! Всем по поводу установки турбины на 3Y можно но если давление не привысит 5-8 бар. Лучше все настраивается на газу 4 поколение прибавка будет да еще какая у меня стоит компрессор sc-14 дует 0.5 бар если ремень натенуть будет 0.7 бар. все настроено на газу так как авто тянье адмирал двс 4Y но не суть разница в диаметре цилиндра( 91 мм. 4Y.) (3Y 86 мм) Все остальное один в один расточите блок и будет вам 4Y увеличите обьем. Ну а теперь по теме стоит компрессор уже 3 года работает с кнопки когда нужно включил или выключил. Судя по ощущениям лошадок 150 точно есть но в реальности все 180 л.с на обгон по трассе две фуры легко ускорение пожалейте задний кардан так как уже третий ставлю от уаз хантер 5 ст. Зная что он пластилиновый не на долго.Вывод ставьте турбу или компресслр а кто че говорит посылайте их на ..й сами не знают а пишут все зависит кто за рулем с дуру и ху сломать можно не слушайте диваных умников у этих движков хороший потенциал и они жевучие у меня 491 ge китайский мотор не че не отвалилось шатун кулаки не показывал все робит катаю на нем груза по 600 кг. Мое личное мнение ставить и будет вам счастье в затежных подьемах очень быстрое ускоренье движок разжат с завода компресия 8.8 меньше и не нужно. Ставьте и не слушайте что движок слабый он развалится не че не развалится все будет хорошо удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #18 Опубликовано: 14 апреля 2020 24.02.2014 в 17:04, BEST сказал: Приветствую ВСЕХ! Ребят подскажите пожалуйста возможно ли установить какую нибудь ТУРБИНУ на свой мотор 3Y-E кузов YN-107 ? Гораздо бюджетнее выйдет свапнуть мотор на современный и мощный. На выходе будет мощнее, долговечнее и дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 14 апреля 2020 1 час назад, Макс Ерофеев сказал: Привет! Всем по поводу установки турбины на 3Y можно но если давление не привысит 5-8 бар. Лучше все настраивается на газу 4 поколение прибавка будет да еще какая у меня стоит компрессор sc-14 дует 0.5 бар если ремень натенуть будет 0.7 бар. все настроено на газу так как авто тянье адмирал двс 4Y но не суть разница в диаметре цилиндра( 91 мм. 4Y.) (3Y 86 мм) Все остальное один в один расточите блок и будет вам 4Y увеличите обьем. Ну а теперь по теме стоит компрессор уже 3 года работает с кнопки когда нужно включил или выключил. Судя по ощущениям лошадок 150 точно есть но в реальности все 180 л.с на обгон по трассе две фуры легко ускорение пожалейте задний кардан так как уже третий ставлю от уаз хантер 5 ст. Зная что он пластилиновый не на долго.Вывод ставьте турбу или компресслр а кто че говорит посылайте их на ..й сами не знают а пишут все зависит кто за рулем с дуру и ху сломать можно не слушайте диваных умников у этих движков хороший потенциал и они жевучие у меня 491 ge китайский мотор не че не отвалилось шатун кулаки не показывал все робит катаю на нем груза по 600 кг. Мое личное мнение ставить и будет вам счастье в затежных подьемах очень быстрое ускоренье движок разжат с завода компресия 8.8 меньше и не нужно. Ставьте и не слушайте что движок слабый он развалится не че не развалится все будет хорошо удачи. Это что сейчас было ? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 65 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #20 Опубликовано: 14 апреля 2020 3 часа назад, Макс Ерофеев сказал: Привет! Всем по поводу установки турбины на 3Y можно но если давление не привысит 5-8 бар. Лучше все настраивается на газу 4 поколение прибавка будет да еще какая у меня стоит компрессор sc-14 дует 0.5 бар если ремень натенуть будет 0.7 бар. все настроено на газу так как авто тянье адмирал двс 4Y но не суть разница в диаметре цилиндра( 91 мм. 4Y.) (3Y 86 мм) Все остальное один в один расточите блок и будет вам 4Y увеличите обьем. Ну а теперь по теме стоит компрессор уже 3 года работает с кнопки когда нужно включил или выключил. Судя по ощущениям лошадок 150 точно есть но в реальности все 180 л.с на обгон по трассе две фуры легко ускорение пожалейте задний кардан так как уже третий ставлю от уаз хантер 5 ст. Зная что он пластилиновый не на долго.Вывод ставьте турбу или компресслр а кто че говорит посылайте их на ..й сами не знают а пишут все зависит кто за рулем с дуру и ху сломать можно не слушайте диваных умников у этих движков хороший потенциал и они жевучие у меня 491 ge китайский мотор не че не отвалилось шатун кулаки не показывал все робит катаю на нем груза по 600 кг. Мое личное мнение ставить и будет вам счастье в затежных подьемах очень быстрое ускоренье движок разжат с завода компресия 8.8 меньше и не нужно. Ставьте и не слушайте что движок слабый он развалится не че не развалится все будет хорошо удачи. подскажите пожалуйста поточнее компрессор можно использовать от кондиционера или надо обязательно беркут покупать? а если движок сильно разжат после завода и компрессия уже восемь - то это еще лучше? и еще -если кнопку на компрессор от дверного звонка поставить - то сколько сил добавится? 20 или 30? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах