Перейти к публикации
Артём

Cлойность резины, или ложь американской пропаганды :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Начитавшись в соседней теме о рваных симексах, заинтересовался слоями корда в шинах.

    Конкретно - в продукции Интерко.

    Ещё конкретнее - в ТСЛ и Айроках,

    модели SAM-95 и I-802.

     

    Смотрим сайт производителя:

    http://www.intercotire.com/tires.php?id=10&g=1

    3я и 4я колонка. TREAD PLY и SIDE PLY

    tread ply — 1) Автомобильный термин: протектор

    ply — 1) слой (материала) 2) прядь, стренга (каната); отдельная нить (в кручёной пряже) 3) число сложений (кручёной пряжи)

    Очевидно, что указана слойность корда.

     

    SAM-95 

    TREAD 6 слоёв

    SIDE 4 слоя

     

    Смотрим на шину. Протектор и боковина - по 4 слоя.

     

    487460_original.jpg

     

    С Айроком ещё веселее.

    http://www.intercotire.com/tires.php?id=6&g=1

    TREAD 8 слоёв

    SIDE 4 слоя

     

    В действительности на колесе - опять те же 4 и 4 слоя. Никаких 8 слоёв.

     

    487026_original.jpg

     

    Вопрос: чё за нах?

     

    В принципе меня и 4 слоя устраивают, но откуда и зачем эта лажа?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    От кого хочешь услышать ответ ?

    Все равно обвинят во все переводчика и пошлют искать неизвестную резину ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    какого переводчика, все надписи на их родном языке, на их сайте и на их резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Слоев нитей - 8

    Слоев на стороне 4

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    А я всегда думал что это количество слоев корда :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну я тоже так думал. PLIES - мн. число от PLY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Напиши в интерко, адрес там указан, поинтересуйся . Думаю что сюда техслужба Интерко не заглядывает. 

     По теме вижу на фото надпись по рейтингу 8 PR.  вот и угадай что имеют в виду эти американе. Реальные слои или рейтинг слойности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Написал вчера, молчат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ответили.

     

    A long time ago when tires were made using cotton or rayon cord the number of layers of cord in the body of a tire was something like 4 ply, 6 ply, 10 ply, etc.  If you cut one of those tires you would be able to actually  count 4 plies, 6 plies, etc.  When stronger cord material became available the tire industry was able to reduce the actual number of layers of cord and get the same or more strength.  As an example if a tire that was previously marked 10 PLY they could get the strength of the old 10 plies by using, again as an example, 6 plies of polyester or nylon cord and that is when the industry started using the term PLY RATING.  As time went on the industry made a change to a new designation which became something like Load Range C for 6 PLY RATING or Load Range E for 10 PLY RATING.  The industry still puts on the sidewall of tires the actual number of layers of cord used in a given tire but LOAD RANGE indicates the strength.  Sometimes you will see something like; 4 Ply sidewall, 2 steel belts under the tread, 1 breaker ply but there will still be a LOAD RANGE letter such as C, or D or E, etc.  All of this depends on the particular type of tire.  As the Load Range letter goes up, following the alphabet, the strength of the tire is more.  You also see where as the load range goes up the maximum air pressure permissible for a given tire increases.  The air pressure is what carries the load and the amount of load a tire can carry increase with the increase in air pressure.  The maximum allowable air pressure is shown molded on the tire’s sidewall.
     
    This has always been confusing so just keep in mind that all of this just  indicates the strength of a tire.  As cord material improved in strength it was possible to manufacture tires lighter and give them more flexibility.
     
    We sincerely appreciate your inquiry and if anything is not understood or if I can help with anything else kindly get back to us.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    На русский: слои это условность, мера прочности. Когда-то давно слои равнялись физическим слоям. Материалы изменились, и теперь та же прочность достигается на меньшем числе слоев. Мы знаем, что все путаются - помните, это условность. 

     

    Видимо, в соседней теме на шине написаны такие же условные килограммы фунты.

    Например такой ответ я бы ожидал: когда-то давно фунты на шине были настоящими фунтами. Но технологии изменились, и теперь, имея существенно меньший вес (на ось), машина на скорости нагружает колесо так же, как более тяжелая. Раньше у вас от такого толчка в колесо  позвоночник бы выпал, а сейчас подвеска все погасит.

    Вот же... придумал текст и понял, что Топор примерно про то же речь вел. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Очередная маркетинговая лапша в стиле сказок "Голый король", вместо того, чтобы признать, дескать обосрались сэкономили и здесь и на хаке восьмой.

    Жаль, что это за этот макет платишь настоящие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    ТС   респект за активность и любознательность.  :buzz:

    В принципе понятно,  они имеют ввиду PR рейтинг слойности. На фото видно это обозначение на шине.

     

    Стебунам порекомендую курить матчасть :LaieA_029: , чтобы  понимать что на самом деле обозначают маркировки, а не витать в своих фантазиях, что бы им хотелось в этой маркировке видеть самим.  Обычно маркировка стандартная, по международным правилам. Соглашусь что у интерко много нюансов на их сайте, потому и рекомендую обращаться к ним напрямую.   Но надо узнавать, учиться, а не стебаться над тем, чего не понимаешь. Можно и в бензинку соляр лить и наоборот, только потом  не надо говорить, что мотор должен работать на  "топливе", это движки бракованные, а производители отмазываются своими правилами эксплуатации. 

    Как ты относишься к технике, так и она тебе ответит. И шин это касается тоже. Отнеситесь серьезно, от этого зависит безопасность на дорогах и не только ваша.

     

    Учиться, учиться и еще раз учиться (С) В.И. Ленин

    Плохому шоферу всегда шины мешают. (С)  Топор. ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.