Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100
    7 часов назад, kot333 сказал:

    я как то писал уже что у меня в передних суппортах засверлены отверстия с резьбой м10 напротив каждого поршня. там как раз на корпусе суппорта отливы под тормозной шланг. поршни элементарно выбиваются через эти дырки. впоследствии отверстия глушатся болтом подходящей длины и медной шайбой. уже несколько лет так езжу - сэкономи кучу времени при переборке суппортов.

    наружная площадка под шайбу медную тогда чем торцанутая? разверткой?  или она ровная с начала?

    3 часа назад, Wolf_crt сказал:

    если есть тиски, то и сверлить ничего не надо. перед снятием суппорта гидравликой выдавить максимально поршни подкладывая что нибудь под подвижные, и выдавливая закисшие. потом разобрать на две половинки бить зубилом или мощной отверткой в кромку отбортовку поршня поочередно с разных сторон раскачивая его. в самом тяжелом случае сделать болгаркой в стенках поршня вертикальный разрез под монтажку и залив смазкой проворачивать его в гнезде пока не появится подвижность. зеркало поршня экономить не надо , его все равно в помойку. а вот с зеркалом цилиндра над сальником поршня надо внимательно поработать карцовочной щеткой и шкуркой.

    это самая долгая дорога. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, bratlex сказал:

    наружная площадка под шайбу медную тогда чем торцанутая? разверткой?  или она ровная с начала?

     

    c одно стороны где тормозной шланг торцевать не надо там все ровно.

    с другой стороны немного подработал дремелем. разверткой конечно проще.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    самое простое...шприц.которым мажем крестовины...у него давление около 200 атмосфер...набиваем самым дешевым солидолом.на место тормозного шланга и...качай пока поршня не вылетят....соответственно стопоря те которым легче выходить...потом промыл и все...и травмобезопасно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    7 часов назад, 0894701220 сказал:

    самое простое...шприц.которым мажем крестовины...у него давление около 200 атмосфер...набиваем самым дешевым солидолом.на место тормозного шланга и...качай пока поршня не вылетят....соответственно стопоря те которым легче выходить...потом промыл и все...и травмобезопасно...

    как раз сегодня я проделывал данную процедуру используя обычный автомобильный компрессор 

    в качестве ограничителя использовал деревянный брусок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, sleep сказал:

    как раз сегодня я проделывал данную процедуру используя обычный автомобильный компрессор 

    Значит не закисли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Значит не закисли.

    +100500!
    на непрофильном бусе с огромным единственным поршнем в суппорте мучился как только мог.
    высверливал его в итоге, и это он еще пластиковый был, типа эбонита материал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    11 час назад, 0894701220 сказал:

    самое простое...шприц.которым мажем крестовины...у него давление около 200 атмосфер...набиваем самым дешевым солидолом.на место тормозного шланга и...качай пока поршня не вылетят....соответственно стопоря те которым легче выходить...потом промыл и все...и травмобезопасно...

    Интересная мысля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да чего интересного...давно все пользуют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105

    Всем привет!

    Тоже занимаюсь передними тормозами и вопрос.

    В чем разница между Seiken 260-41101 Ремкомплект суппорта и Seiken SP-S101A

    Спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ

    Товарищи, отпишусь по опыту, у меня маленький сервис по лэндам, в основном сотым.

    Поршней и ремкомплектов два вида дорестайл и рестайл, чтобы не ошибиться вбивайте вин/номер кузова.

    По фирмам: Оригинал (вероятно тот же Advics), собственно Advics, Seiken показали себя с отличной стороны.

    Поршни и тормозные диски Advics прекрасного качества.

    G-brake ни в коем случае не брать, Febest не попадался, но не советую.

    Колечек между половинками в комплекте нет - не теряйте!

    Из примерно 20 перебраных суппортов - самые неподатливые все равно выйдут педалью.

    Тереть поршень от ржавчины лучше тряпочкой с усилием, максимум нулевка. Если есть серьезная борозда - сразу под замену поршень.

    Тормоза удобно качать сканером кстати...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    поршня закисают при максимальном вылете. я давно делаю так. взял старые колодки, срубил с них остатки ( ферадо), зашлифовал и когда новые сносились на половину снял утопил цилиндрики, вставил старые колодки и сношенные на половину и так езжу пока  колодки не сносятся .забыл про переборку супортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    21 час назад, PiskaPoweR сказал:

    Колечек между половинками в комплекте нет - не теряйте

    в ремкоплектах ерт есть колечки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Да, в некоторых есть, в других нет, я покупал сразу несколько, выбирал лучшее по качеству, конечно на глаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ
    23 часа назад, PiskaPoweR сказал:

    Товарищи, отпишусь по опыту, у меня маленький сервис по лэндам, в основном сотым.

    Поршней и ремкомплектов два вида дорестайл и рестайл, чтобы не ошибиться вбивайте вин/номер кузова.

    По фирмам: Оригинал (вероятно тот же Advics), собственно Advics, Seiken показали себя с отличной стороны.

    Поршни и тормозные диски Advics прекрасного качества.

    G-brake ни в коем случае не брать, Febest не попадался, но не советую.

    Колечек между половинками в комплекте нет - не теряйте!

    Из примерно 20 перебраных суппортов - самые неподатливые все равно выйдут педалью.

    Тереть поршень от ржавчины лучше тряпочкой с усилием, максимум нулевка. Если есть серьезная борозда - сразу под замену поршень.

    Тормоза удобно качать сканером кстати...

    Накаркал я себе, сегодня перебирал (свои), один не получилось все таки расклинить, согнул пополам опорную накладку даже. Благо был запасной суппорт на запчасти.

    кажется я поставил рекорд

    asas.thumb.jpg.f7c72fc1d911b59c6a6c9726142d8f17.jpg

    он говорит спасибо

    3222.thumb.jpg.9f092cad437c477d94ef12e925475e8f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 (1HZ)

    Подскажите с каким моментом затягиваются болты скрепляющие половинки суппорта, в книге не нашел этих данных.

    По легионовской книге болты крепящие суппорт на ступице в районе 110Нм.

    Надо ли смазывать резьбу болтов между половинками суппорта и на ступице?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 часов назад, DominatorXXI сказал:

    Подскажите с каким моментом затягиваются болты скрепляющие половинки суппорта, в книге не нашел этих данных.

    По легионовской книге болты крепящие суппорт на ступице в районе 110Нм.

    Надо ли смазывать резьбу болтов между половинками суппорта и на ступице?

    посмотри на шляпку болта. в книге есть моменты затяжек, хотя може в легионовской их и нет.

    резьбу смажь медной или графиткой

    toyota torqueL.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Прыскайте под пыльник силиконкой ("от души") при каждой замене колодок и забудете про заклиненные поршни. Но пыльник должен быть целый. Даже при нашей московской соли, я поршни двигаю практически пальчиками. Лет 7 уже, сначала прыскал вдшкой, но она резинку подъедает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 (1HZ)
    11 hours ago, kot333 said:

    посмотри на шляпку болта. в книге есть моменты затяжек, хотя може в легионовской их и нет.

    резьбу смажь медной или графиткой

    toyota torqueL.pdf

    Дело в том, что на болтах маркировка "qC", я не знаю как это перевести в прочность болтов, не нашел расшифровки.

    Если бы там были цифры, или риски, то было бы понятно что это за болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Подниму тему.  Кто подскажет номера болтов которые соединяют две половинки переднего суппорта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Anton70 сказал:

    Подниму тему.  Кто подскажет номера болтов которые соединяют две половинки переднего суппорта?

    Печалька...

    Подбирать с неполной резьбой по образцу родного. Прочность 10,9 подойдёт. 12,9 - ещё лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.