Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Не подберешь такие, точнее очень маловероятно что подберешь. я как то перерезал резьбу и ставил каленую шпильку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04

    небольшой лайфхак...если не выдавливается просто педалью на заглушенной, можно попробовать на заведенной с вакуумником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я запущенные поршни выдавил успешно используя какие то пластины металлические, подкладывая их под уже стронутые поршни, чтобы они не выскочили раньше времени. Каждый набор пластин на один поршень. Когда все стронутые, потом удалял пластины и дальше давил все равномерно чтоб шли. Если на заведённом то родной гидрач таким способом любой поршень выдавит я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @WAR если не найду,подбирать буду

    @kot333

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Внутри поршня,ближе к краю есть кольцевая проточка. Цанговой  оправкой отлично цепляется. Разбираешь суппорт, крепишь половинку в тисах и обратным молотком разбирается на-ура, даже насмерть закипевшие поршеньки. Где то фото оправки было, если найду выложу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, BYVALYJ61 сказал:

    Разбираешь суппорт,

    У меня это закончилось покупкой суппорта. Болт настолько заржавел, что в итоге сломался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    12 минут назад, Saimak сказал:

    У меня это закончилось покупкой суппорта. Болт настолько заржавел, что в итоге сломался.

    Ага, такая же хрень, но из за поломанного болта, покупать суппорт не хочется

    У кого суппорт не нужный есть  поделитесь болтом плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    А не разобрав суппорт нормально не очистишь и смысл в переборке? Тогда сразу другой покупать, быстрее и дешевле станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, BYVALYJ61 сказал:

    А не разобрав суппорт нормально не очистишь и смысл в переборке?

    Механически сложновато, но возможно. Я в итоге пришел к электрохимическому способу - механикой такого не добьёшся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Что хочу сказать, суппорт стандарт патентованный, этот же патент в Волге старой, и АЗЛыКе, вопрос в размере болтов. Гляньте от Газа 3102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    8 минут назад, Wolf_crt сказал:

    Гляньте от Газа 3102

    это первых выпусков 3102, думаю хрен найдешь. Гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Вообще там стандартная резьба, подобрать в автозапчастях похожий по длинне каленый болт, отверстия в супорте сквозные, закрутить до упора лишнее отхватить болгарином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    50 минут назад, Wolf_crt сказал:

    Вообще там стандартная резьба, подобрать в автозапчастях похожий по длинне каленый болт, отверстия в супорте сквозные, закрутить до упора лишнее отхватить болгарином.

    чот я хз, подбирал и а автозапчастях и где тока не подбирал не нашел. пришлось дрочицца со шпилькой.

     

    3 часа назад, Anton70 сказал:

    Ага, такая же хрень, но из за поломанного болта, покупать суппорт не хочется

    там недолго. на станке высерлил обломыш. нарезал резьбу. вкрутил шпильку. больше щастал по помойкам в поисках болта ))

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    34 минуты назад, kot333 сказал:

    там недолго. на станке высерлил обломыш. нарезал резьбу

    обломыш выкрутили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    31 минуту назад, kot333 сказал:

    чот я хз, подбирал и а автозапчастях и где тока не подбирал не нашел. пришлось дрочицца со шпилькой.

    На 99% там простая М10 1,25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    6 минут назад, WAR сказал:

    На 99% там простая М10 1,25.

    оно самое и длинна болта 80 мм вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Anton70 сказал:

    оно самое и длинна болта 80 мм вроде

    В больших метизных магазинах, крепмаркете том же - есть отделы "крепёж повышенной прочности" - там чёрные блестящие болты 10,9-12,9 пр. Возьми примерно такой же по посадке (безрезьбовая часть), а лишнее отрежь болгаркой. Перед резкой лучше одеть плашку на болт. Может и такой же найдёшь Болт лучше брать с головкой под внутренний шестигранник. Успехов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    3 минуты назад, WAR сказал:

    В больших метизных магазинах, крепмаркете том же - есть отделы "крепёж повышенной прочности"

    завтра туда и собирался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    24 минуты назад, WAR сказал:

     Болт лучше брать с головкой под внутренний шестигранник.

    :dead: что же с тобой стало :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    53 минуты назад, WAR сказал:

    В больших метизных магазинах, крепмаркете том же - есть отделы "крепёж повышенной прочности" - там чёрные блестящие болты 10,9-12,9 пр. Возьми примерно такой же по посадке (безрезьбовая часть), а лишнее отрежь болгаркой. Перед резкой лучше одеть плашку на болт. Может и такой же найдёшь Болт лучше брать с головкой под внутренний шестигранник. Успехов. 

    1,25 шага там нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.