Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    А в суппорте ничего умного нет , чтобы боятся без мануала 4 болта открутить.

    Да это понятно...

    Речь просто про то, что упущено из виду и Антон70 не может купить оригинальный простой болт на ходовой и важный агрегат.

    А то, что резинки не доступны к заказу (я знаю, что им ничего не делается) - японцы или не желали, чтобы туда лазали, или просто облажались технологически. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, WAR сказал:

    не может купить оригинальный простой болт на ходовой и важный агрегат.

    Ну если хорошо порыться , то можно найти номер этого болта , он не только на суппорте стоит и не только на 80ке .

    12 минут назад, WAR сказал:

    А то, что резинки не доступны к заказу

    в неоригинальных комплектах резинки эти квадратные есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    Ну если хорошо порыться

    Только что, AZIAT сказал:

    в неоригинальных комплектах.

    Андрей, я лишь про то, что конкретно по суппортам - оригинальные РТИ и крепёж можно было просто иметь возможность заказать без прогрева головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    в неоригинальных комплектах резинки эти квадратные есть

    это круглые кольца

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Anton70 сказал:

    это круглые кольца

    они в сечении квадратные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    они в сечении квадратные

    в сечении да, квадрат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Нашел фото. Цанговый зажим или вернее разжим изготовлен из хвостовика фрезы и переходных втулок с конусом Морзе.

    004.JPG

    006.JPG

    009.JPG

    002.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Как всё сложно....

    Дешевле наверно суппорт купить чем заказать сделать это. 

    Лучше уж по старинке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, BYVALYJ61 сказал:

    Нашел фото. Цанговый зажим или вернее разжим изготовлен из хвостовика фрезы и переходных втулок с конусом Морзе.

    Прикольная оснастка.:ok:

    К поршням 80-ки она бесполезна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, BYVALYJ61 сказал:

    Цанговый зажим или вернее разжим изготовлен из хвостовика фрезы и переходных втулок с конусом Морзе.

    Красиво, но не особо актуально.  Так как то , что оно может вытащить , то само вылезет .  А в тяжелых случаях помогает только тяжелый инструмент. 

    У меня для этого лежит специальный болт . На пару-тройку точек сварки к поршню прихватил  , втулка, шайбы , гайка , гайковерт и через 10 секунд поршень на свободе. О сохранности поршня нет смысла беспокоится , если он заклинил , то ему прямая дорога в мусорку.

     

     

    fullsizeoutput_7d6.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ничо так у тебя точки сварки ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    ничо так у тебя точки сварки ))

    :dead:

    Этот болт у меня суппорта разбирает лет 10, так что там точек несколько десятков уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    немного офтопа, но задние поршеньки один в один по размера с Ваз2108. не агитирую, но когда надо срочно, то не плохой выход. 

    З.Ы. на зузуке паскуде тое точно такие же стоят. в общем то это и выяснилось в ходе ремонта ее суппортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    33 минуты назад, Ares сказал:

    немного офтопа, но задние поршеньки один в один по размера с Ваз2108. не агитирую, но когда надо срочно, то не плохой выход. 

    Так и те и те китайцы делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Так и те и те китайцы делают.

    ну так и с "оригой" та же фигня )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    поршень обычно закисает на послуживших колодках, так что можно раскачать поршень. Я пользуюсь парой болт-гайка и корпусом от подшипника крестовины. нескольких раз хватает для движения поршня. Давлю штатно, от воздуха отказался. Живые поршня фиксирую струбциной, первым давлю самый недвижимый, ставлю его обратно на чуть, фиксирую струбциной и далее по остальным. Поскольку один, поршня обычно вываливаются. Раньше суппорта тоже половинил, сейчас без экстремизма обхожусь. Поршня уже давно не выбрасываю - они как новые. А вот победить коррозию на верхнем пояске цилиндра так и не удалось. Выяснилось только, что нерж в паре с материалом суппорта работает лучше, чем хром, коррозии меньше.  Обычно хватает замены пыльников и частичного удаления грязи и продуктов коррозии. Избыток консистентной смазки под пыльником рано или поздно собирает грязь, брызгаю силиконку, вреда пока не усмотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, shOOtnik сказал:

    Избыток консистентной смазки под пыльником рано или поздно собирает грязь, брызгаю силиконку, вреда пока не усмотрел.

    Родная смазка  в большом количестве под пыльником держит суппорт в рабочем состоянии очень долго . Проверено и на гражданской и на спортивном авто. А так же на мерседесах и бмв смазка от тойоты работает лучше ихнего оригинала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Palasatikk сказал:

    и в печь

     В русскую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Родная смазка  в большом количестве под пыльником держит суппорт в рабочем состоянии очень долго . Проверено и на гражданской и на спортивном авто. А так же на мерседесах и бмв смазка от тойоты работает лучше ихнего оригинала. 

    не знаю как с тойотовской смазкой, но модная Бошовская через пол года превратилась в пластилин, еле еле отмыл потом. чем мазать реально уже не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Ares сказал:

    чем мазать реально уже не знаю.

    Я же написал что работает

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.