Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Силиконовая с фторопластом от вмпавто значительно лучше себя показывает под пыльниками чем эта розовая. Попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    17 часов назад, Palasatikk сказал:

    Ну а мы по деревенски суппорта разбираем-располовинили, убрали резинки и в печь-вынимаются от руки поршеньки. 

    А можно поточнее  как и что : температура  и что за печка ?    А горелкой не пробовали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Засовывают в муфельную печь - резинка сгорает, окислы отваливаются, поршень вываливается. Можно лампой паяльной повторить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    7 часов назад, kot333 сказал:

    Силиконовая с фторопластом от вмпавто значительно лучше себя показывает под пыльниками чем эта розовая. Попробуй.

    +1 тоже пробовал. Работает отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, WAR сказал:

    Засовывают в муфельную печь - резинка сгорает, окислы отваливаются, поршень вываливается. Можно лампой паяльной повторить.

    Жестоко .:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Жестоко .:Cherna-facepalm:

    Зато без напряга.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    Зато без напряга.   :)

    Японцы если бы увидели- заплакали бы .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Японцы если бы увидели- заплакали бы .:laugh:

    Согласен на 161 %.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Да уж... Экстремально. А отпуск металла??? Не задумывались об этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а зачем об этом задумыватся?  для суппорта сугубо пофигу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, Dmitriy-Turkmen сказал:

    А отпуск металла???

    Это люминя, что ли?

    Он скорей сплавится чем отпустится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time
    1 час назад, kot333 сказал:

    а зачем об этом задумыватся?  для суппорта сугубо пофигу

    Не думаю.

    1. Коробление металла. Вследствие разности толщин идет сначала неравномерный нагрев металла, затем после выемки из муфельно йпечи - неравномерное остывание. Следствие - появление внутренних напряжений в металле в малых масштабах, коробление. Итог - появление трещин в процессе эксплуатации с последующим возможным разрушением.

    2. Температура нагрева. При температурах от 800С - идет изменение кристаллической решетки металла, что влияет на физико-химические свойства металла. Итог - изменение прочностных характеристик с последующим возможным разрушением. 

    Аргумент против: - тормоза в процессе работы нагреваются, но особо ничего не происходит (если не влезать в воду в процессе интенсивного торможения). 

    Отвечаю: - в движении даже в процессе торможения идет сильный нагрев и последующее интенсивное охлаждение дисков(как основных конструктивных элементов, переводящих кинетическую энергию движения в тепло с последующим рассеиванием) за счет набегающего потока. Причем это происходит достаточно равномерно, что не приводит к короблению и растрескиванию с разрушением( как в случае попадания в воду). В свою очередь, это зависит от степени изношенности диска (сильный износ - вероятность разрушения выше).

    Суппорт взаимодействует  с зоной максимального нагрева опосредствованно (колодки, прокладки, цилиндры...). Соответственно, не рассчитан на столь сильный нагрев , как диски. 

    ИМХО, греть не стоит, тем более в муфельной печи. Лично сам обходился не столь радикальными методами извлечения поршней и пальцев. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    суппорт это кусок чугуна . ничего  с куском чугуна не будет если его нагреют до 300-400 градусов тобишь не до красна и потом дадут остыть.

    страшилки и только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Жестоко .:Cherna-facepalm:

    Это ж не мартеновская:sarcastic_hand:

    Там Т регулируется (от 0...), у меня у знакомых она в цеху стоит.

    Отличный способ, если она есть, возня со сваркой нафиг не нужна.

    6 минут назад, kot333 сказал:

    ничего  с куском чугуна не будет если его нагреют до 300-400 градусов тобишь не до красна и потом дадут остыть.

    страшилки и только.

    +100

    Тут походу подумали, что упекать непременно до расплава. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    18 часов назад, kot333 сказал:

    Силиконовая с фторопластом от вмпавто значительно лучше себя показывает под пыльниками чем эта розовая

    Как она точно называется? или номерок дай плиз для заказа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100
    2 часа назад, Anton70 сказал:

    Как она точно называется? или номерок дай плиз для заказа

    Очень интересно. Если фоточку или номерок будьте так добры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    12 часов назад, kot333 сказал:

    вот она. пользуйтесь на здоровье )

    Cпасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то Anton70   

    А я бы тут вот почитал   https://www.drive2.ru/b/1727673/     я прочитал , сделал вывод и не жалею ни секунды но правда дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    о смазке на поршень под пыльник:

    собрал было дело на обычный медицинский вазелин-не было под рукой ничего более подходящего))

    5(может6)лет, 2 комплекта колодок- один из 8 поршней подклинил...

    разобрал- да, требует чистки, скопилась грязь\ржа с чугунины. поршни и резинки в порядке.

    да, резинки- неоригинал, seinsa.

    эксплуатация-повседневная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.