Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Пере пробовал все. Разобрали суппорт только приварив палец к поршню и надев 3 метровый коловорот еле сорвали закисший поршень. Так три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

У меня внутренний клинил даже диск стер поменял диски на новые ,потом подкладывал стертую колодку давишь на тормоз они выходят ,резинку снял тормозухой полил протер опять полил,задвинул и т.д.щас все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ........
  • Машина: TLC 80 HD FT 97

Не особо в тему, но отмечусь...У меня если кому надо есть передние суппорта, со шлангами, с колодками..

Состояние гут.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

Пере пробовал все. Разобрали суппорт только приварив палец к поршню и надев 3 метровый коловорот еле сорвали закисший поршень. Так три раза.

Знакомое чувство ! Адреналина добавляет когда на следующий день нужно ехать, а ты по быстрому решил колодки махнуть ))

Изменено пользователем MaxOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Поршня лучше все же новые оригинал ставить. Но цены сейчас. . . Поневоле контактные берешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одесса
  • Машина: TLC80, VW passat

На 80 ке все поршни одинаковые 47731-60010  8 штук .

Это только перед , еще сзади два  47731-60020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
Поршень Тойота 47731-60030 - 350 1шт*4= 1400 Febest 0176-UZJ02F 200 1шт*4=800   Поршень Тойота 47732-60010 - 450 1шт*4=1800 Febest 0176-UZJ01F 200 1шт*4=800

Парни а в чем разница между этими поршнями?? У меня показывает   

 
47731-60010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Катав-Ивановск 174RUS
  • Машина: TLK 80 1HZ - продал, ТЛК 100 HDFTE, ГАЗ-66

Внесу свою копеечку...

Перебрал на своем авто передние тормоза. Заменил ремкомплект и поршня. Про демонтаж и разборку говорить ничего не буду, все как и у всех... Собрал на аналоге Seiken: Ремкоплект тормозного суппорта Seiken SPS265 

Поршени суппорта Seiken SPS265CP

После хорошей очистки все встало на свои места без всяких проблем. Смазки с ремкомплектом маловато, поэтому применил Huskey 2000.

Отъездил уже более 2 тыс. км. все нормально!

 

Для информации, если кто потерял колечки маленькие при разборке суппорта или они оказались поврежденные (хотя на них ничего не воздействует кроме тормозной жидкости), в таком случае можете смело приобретать ремкомплект Seinsa Autofren D4375 он комплектуется внутренними колечками. d4375.bmp.jpg 

Ссылка на сайт с каталом зип: http://ows-cdn.tecdoc.net/seinsa/home.jsp?server=6&time=19/1/2016-8:35:18#9f0a7faf39ddd73a2e22f14a94f205fa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Катав-Ивановск 174RUS
  • Машина: TLK 80 1HZ - продал, ТЛК 100 HDFTE, ГАЗ-66

Кстати, сравнил Ремкоплект тормозного суппорта Seiken SPS265 с оригиналом, товарищ привез для сверки размеров. Все один в один, маркировка, тип смазки, тактильные ощущения - сложилось впечатление что именно этот Seiken SPS265 поставляется на Toyotовские склада и "фасуется" в оригинальную красненькую упаковку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
Кстати, сравнил Ремкоплект тормозного суппорта Seiken SPS265 с оригиналом, товарищ привез для сверки размеров. Все один в один, маркировка, тип смазки, тактильные ощущения - сложилось впечатление что именно этот Seiken SPS265 поставляется на Toyotовские склада и "фасуется" в оригинальную красненькую упаковку...

Тогда почему Seiken, дороже оригинала Тойота? Я про поршня, если что

В одной Моск фирме:

Тойота 47732-60010 - 580 руб

Seiken SPS101BCP  - 941 руб

 

В другой конторе:

Тойота 47732-60010 - 606 руб

Seiken SP-S101BCP - 951 руб.

 

За Экзист можно и не говорить даже, там ещё дороже

Изменено пользователем Anton70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe

разницы нет. перед перебран сейкеном жопа оригиналом или наоборот уже не помню. все ходит ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

Почему Тойота так мало хрома кладет на поршни? Не знаю. Раньше раз в два года, а то и чаще  выбрасывал половину поршней - коррозия. А потом нашел способ - напыление. Можно хром, можно нерж, главное не жлобиться, протачивать и пылить 0,5 мм минимум. На железной дороге это давно применяется, много чего напыляют. Цапфы, кстати тоже так лечил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe

Поршни на фото 92года выпуска с пробегом в 300тык. этого мало?

post-4689-0-90475200-1453723385_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Почему Тойота так мало хрома кладет на поршни? Не знаю. Раньше раз в два года, а то и чаще  выбрасывал половину поршней - коррозия. А потом нашел способ - напыление. Можно хром, можно нерж, главное не жлобиться, протачивать и пылить 0,5 мм минимум. На железной дороге это давно применяется, много чего напыляют. Цапфы, кстати тоже так лечил.

Из личного опыта - все суппорты неплохо бы перебирать с полной разборкой 1 раз в год. Тогда вода образует на поршне только поверхностный очаг коррозии, который легко убирается тряпкой с ДТ.

ГТЦ, ГЦС, РЦС - разбор, промывка (не бензином), сборка.

На 105-ке нихера не делал 6 лет, до меня сколько - понятия не имею. Тормозила прекрасно. 8 поршней еле вытащил, все в ведро. 

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

подскажите, не могу понять... на 100ку мне выдает следующие номера ремкомплектов по вину:

ремкомплект переднего суппорта - 0447960040

ремкомплект заднего суппорта - 0447960060

 

и я посмотрев на картинки не понимаю, это на один суппорт, или на ось ремкомплекты? уж больно много там колечек и резиночек по картинке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
7 часов назад, ALUCARD сказал:

это на один суппорт, или на ось ремкомплекты?

Ремкомплект в оригинале идет на оба суппорта, в заменителях может быть как угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

Чтобы не морочиться со сваркой, коловоротами, можно в дне поршня по центру просверлить отверстие 8,5 мм и нарезать резьбу М10 и болтом вытянуть-выдавить поршень.

поршень естественно на выброс. Но если он вкис настолько что хочется взять сварной, то однозначно зеркалу там совсем конец. Плюс этого метода в том что колечко резиновое остается целым. И в принципе минимум интструмента.

Изменено пользователем bratlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe

я как то писал уже что у меня в передних суппортах засверлены отверстия с резьбой м10 напротив каждого поршня. там как раз на корпусе суппорта отливы под тормозной шланг. поршни элементарно выбиваются через эти дырки. впоследствии отверстия глушатся болтом подходящей длины и медной шайбой. уже несколько лет так езжу - сэкономи кучу времени при переборке суппортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

если есть тиски, то и сверлить ничего не надо. перед снятием суппорта гидравликой выдавить максимально поршни подкладывая что нибудь под подвижные, и выдавливая закисшие. потом разобрать на две половинки бить зубилом или мощной отверткой в кромку отбортовку поршня поочередно с разных сторон раскачивая его. в самом тяжелом случае сделать болгаркой в стенках поршня вертикальный разрез под монтажку и залив смазкой проворачивать его в гнезде пока не появится подвижность. зеркало поршня экономить не надо , его все равно в помойку. а вот с зеркалом цилиндра над сальником поршня надо внимательно поработать карцовочной щеткой и шкуркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe

это все хорошо если поршня на выброс. а бывает так что его покромсаешь вытащишь а зеркалу на нем еще ходить и ходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.