Перейти к публикации
Roma1778

На какую нагрузку брать рывковый трос?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Здравствуйте! хочу купить рывкой трос, вроде как уже с производителем и длинной определился ( Прокомп, 9м) а вот по поводу необходимой нагрузки мучуют сомнения, пока что смотрю в сторону 9т, потому что на 14 уже гораздо габаритнее, а так 9т вроде в три раза перекрывают вес авто...достаточно ли этого???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Тоже присматриваюсь  но на 12 , вроде как золотая середина :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    80 на 35= 14тонная http://www.petyara.ru/catalog.php?item=915

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    да 12 было бы лучше...но у прокомпа 9 и сразу 14 идет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    тогда лучше брать с запасом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    решил рискнуть взять на 9...если порву...другой на 14 возьму )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    ну и зря:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    решил рискнуть взять на 9...если порву...другой на 14 возьму )))

    Я вот для Раннера взял на 14 (давно уже, лет восемь назад) и ни разу не пожалел. Особенно, когда с разбегу гружённую Газель  вытаскивал или МАЗ пятитонник  с 20-го раза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    У меня 8-ми тонная динамика Айронмен. Рвал и фуры и Вольво Сосасоловскую груженную в гору, раз за 10 и Зила самогруза трехосного паровозом в две машины. А уж Газелей и внедорожников немеряно. Хватает такой нагрузки с запасом. К фуре меня, как на пружине назад откидывало. А машина более 3- тонн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Хорошие рывковые троса с десантных систем. На которых технику скидывают. Покупал давно в каком то клубе. Концы завязал сам и пользуюсь на ура. А так купил в магазине 20 мм синтетический трос, связал его вдвое и тоже пока не подвел. Но вышел дешевле чем в магазине брать готовый трос с какой нибудь наклейкой суперской и заявленными тоннами на разрыв. А когда еще был УАЗ то у промышленных альпинистов взял их троса и связал свой. Дешево и сердито. 20 мм тросом УРАЛ дергал УРАЛА. Так что за свой крузак я спокоен, выдернут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@interceptor87, Дело не только в тоннах на разрыв, а в возможности растяжения при рывке и сокращении после рывка. А так можно и стальными тросами вытаскивать.

     

    Очень хорошо видно, как трос работает на 50 сек видео:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Полиамидный канат диаметром 10 мм с сердечником. Длина 10 м, разрывная нагрузка около 2-х тонн, цена в хозмагах около 300 руб. Берём три штуки, сплетаем в косу. Не знаю, какая нагрузка на разрыв получается на выходе, но ни мне , ни пятерым моим друзьям, которые пользуются таким тросом, порвать ни один не удалось. А тянется- брэнды отдыхают.  Учитывая бюджет и легкодоступность-прекрасный вариант.  Вообще  эти канаты выпускают любых диаметров. Пользуемся именно десяткой, потому что у нас в магазах почему-то максимум 16 мм продают, и десятка золотая середина для плетения в три.  Присматриваюсь к 24 мм диаметру. При 24-прядном плетении даёт на разрыв более 10 тонн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП

    14 "жесче" дергает чем 9. И больше вероятность оторвать лишнее. Для 2-х тонн 9 вполне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.
    @@interceptor87, Дело не только в тоннах на разрыв, а в возможности растяжения при рывке и сокращении после рывка. А так можно и стальными тросами вытаскивать.

    С десантных систем хорошо играет. И растяжка и сокращение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    у меня есть прокомп 14 тонн, пользовался раза 3.

    один раз 80-ку вытаскивал, и пару раз ниву.

    махнулся бы на 9 тонный трос, так как, тяжелых ситуаций у рнас не бывает, мне б 9-ки хватило за глаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    усилие разрыва самое большое у стального каната

    для рывкового, важнее длинна и коэффициент удлинения до разрыва.

    от этих значений в большей степени зависит энергия рывка.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Какой минимальной длины должен быть рывковый трос для джипов ? Где сейчас можно заказать такие тросы ? А то тема очень старая , много что изменилось …

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Santiyago сказал:

    Какой минимальной длины должен быть рывковый трос для джипов ? Где сейчас можно заказать такие тросы ? А то тема очень старая , много что изменилось …

    10м. 7 метров уже неудобно. Купить можно где угодно, яндекс в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    7 часов назад, электроник сказал:

    10м. 7 метров уже неудобно. Купить можно где угодно, яндекс в помощь.

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

    Подскажите пожалуйста, есть ли какие то тонкости пользования динамической стропой на машинах с АКПП? Имею ввиду оттяжку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.