Перейти к публикации
Roma1778

На какую нагрузку брать рывковый трос?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, QQRUSER сказал:

    Подскажите пожалуйста, есть ли какие то тонкости пользования динамической стропой на машинах с АКПП? Имею ввиду оттяжку. 

    А что такое - оттяжка? Технология простая: подкатываешься под буксируемый авто, разгоняешься. Если у тебя поверхность совсем твёрдая, то бросаешь газ при пояалении усилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, электроник сказал:

    А что такое - оттяжка? Технология простая: подкатываешься под буксируемый авто, разгоняешься. Если у тебя поверхность совсем твёрдая, то бросаешь газ при пояалении усилия.

    И нажимаешь на тормоз. Две три секунды, если к тебе в корму ничего не летит и машину которая застряла ты вытащил. Выходишь и дышишь полной грудью. Найди ролики Лени Немодного. Он очень доступным  языком и роликами все рассказывает и показывает. Штука нужная, полезная но опасная, Т Б  важно знать и соблюдать. Динамка  не игрушка. По себе знаю.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

    Понял, Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    21 минуту назад, олег71 сказал:

    если к тебе в корму ничего не летит

    Это очень трудно изобразить. С таким талантом вообще за руль садиться нельзя :) , не то что тягать кого то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Как показывает практика не особо трудно... Пару лет назад с летальным исходом прилетело на одной тусовке.

    А с ненетальным без счету...

    В своей тусовке от этого способа отошли в сторону лебежения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Дачный сказал:

    Пару лет назад с летальным исходом прилетело на одной тусовке.

    Если это то, чему я был свидетелем, то там трос был не рывковый.

    2 часа назад, Дачный сказал:

    А с ненетальным без счету...

    В своей тусовке от этого способа отошли в сторону лебежения.

    И как предполагаешь лебедить фуру 80-кой, например? Или сидящий в болоте по кузов внедорожник? 

    Как-то, вытаскивая лебедой рейндж зацепили в качестве якоря три авто. И они успешно мигрировали в сторону сидельца. А потом рывковым с нескольких раз вытащили.

    И ещё. Если трос и бускировочные проушины не в порядке, то лебеда без утяжелителя прилетит в лобовое быстрее и смертоноснее, чем тяжёлый рывковый трос.

    И второй раз ещё, без соблюдения правил безопасности убиться можно чем угодно. Даже лопатой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, олег71 сказал:

    И нажимаешь на тормоз. Две три секунды, если к тебе в корму ничего не летит и машину которая застряла ты вытащил. Выходишь и дышишь полной грудью.

    Да , лет 20 назад мне 100ка так в зад моего Раннера приехала. При том что я не сразу остановился , а проехал чуть. Но чувак на радостях , что машина тронулась из сугроба , нажал газ и давил до тех пор , пока не всадил свой крузак в мою машину.  Ни копейки, сука , мне тогда не дал, село в машину и уехал. Правда ему потом его же друзья обьяснили , что он ##### ,  и он пришел , извинился и денег дал. Ну я а с  тех пор понял , что останавливаться нельзя , пока не увидишь , что клиент остановился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    42 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну я а с  тех пор понял , что останавливаться нельзя , пока не увидишь , что клиент остановился.

    А зачем клиент вообще тебе "помогал". Я сажаю водилу в буксируемый авто только для того, чтобы он крутил руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, электроник сказал:

    А зачем клиент вообще тебе "помогал". Я сажаю водилу в буксируемый авто только для того, чтобы он крутил руль.

    Он в этом сугробе часа три сидел. Я вот решил по доброте душевной помочь - ну не думал я что клиент долбо...б.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Он в этом сугробе часа три сидел. Я вот решил по доброте душевной помочь - ну не думал я что клиент долбо...б.

    Обычно сидящие в большинстве ....., не смотря на водительский опыт. Мне всего пару раз не пришлось объяснять, что делать водителю, но это было на внедорожных покатушках. В остальных случаях приходится несколько раз повторять, чтобы не трогал педаль газа от слова "совсем". Причём, спрашиваешь: "Понял?". Да, конечно. понял. Поворачиваешься и ещё не дойдя до своей машины слышишь - газует. :) Возвращаешься с немым укором в глазах, а он: "Да я чуть-чуть, помочь". :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вообще лебедка лучше , чем все эти дергания . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Вообще лебедка лучше , чем все эти дергания . 

    Я выше написал. Каждый инструмент хорош в своей ситуации. Если лебедой я пользуюсь пару-тройку раз в году, то трос может доставаться и раз в пару лет. Но именно тогда, когда лебедь никак не поможет. Кстати, тянуть пузотёрку по чаче тоже лучше рывковым. Когда тебя самого бросает по колее. Чтобы дотянуть к финишу в целостности :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    3 часа назад, электроник сказал:

    Если это то, чему я был свидетелем, то там трос был не рывковый.

    Мы похоже про один и тот же эпизод...в т.ч про свидетельствование... Ужас.

     

    Лебедочный синтетика-трос оторвет чтото без последствий для человеков. Металл я запретил в нашей группе пользовать ... 

    А про 3 автоякоря промолчу. Есть способы якорится даже в степи...

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Вообще лебедка лучше , чем все эти дергания . 

    Именно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 минут назад, Дачный сказал:

    Есть способы якорится даже в степи...

    Можно поделиться? Интересно же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, электроник сказал:

    Можно поделиться? Интересно же.

    несколько кусочков арматуры и цепь или трос. Это если само просто. Ну или якорь грузинский . 

    25 минут назад, Дачный сказал:

    Лебедочный синтетика-трос

    Рвался у меня много раз на Неваляторе, он просто ложится на землю и все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 часов назад, электроник сказал:

    Это очень трудно изобразить. С таким талантом вообще за руль садиться нельзя :) , не то что тягать кого то

    Уже писал и не раз. Был у нас на форуме чел, Калинин. Как то поехали к нему на дачу. Там не дорога а жопища. Как водится поигрались кто дальше по болотине с ходу пролетит. Я проиграл, сел. Прицепили динамку прокомповская 9. Рванул раз рванул два, я на второй раз прям спинным мозгом почуял как от него оторвалось что-то. Это что-то была его проушина передняя, которую известный тебе чел на полежаевке как смог присрал  сваркой:force:. Вот эта проушина, шакл, все в мой задний борт. Серег, насквозь. Аж обшивка отопырелась . Он конечно не нульсовый был но это была середина, она как водится не гнилая была. Так что летает пипец, как пуля.  И бампера железные ,прикрученные китайской катанкой оцинкованной, срывает как здрасте.  По этому и написал что относиться к этому надо серьезно. 

    В свое время Баламут видео выкладывал, там человеку пол башки снесло . Через лобаш влетело.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, электроник сказал:

    Если это то, чему я был свидетелем, то там трос был не рывковый.

    И как предполагаешь лебедить фуру 80-кой, например? Или сидящий в болоте по кузов внедорожник? 

    Как-то, вытаскивая лебедой рейндж зацепили в качестве якоря три авто. И они успешно мигрировали в сторону сидельца. А потом рывковым с нескольких раз вытащили.

    И ещё. Если трос и бускировочные проушины не в порядке, то лебеда без утяжелителя прилетит в лобовое быстрее и смертоноснее, чем тяжёлый рывковый трос.

    И второй раз ещё, без соблюдения правил безопасности убиться можно чем угодно. Даже лопатой.

    Про фуру не знаю, я бы вызвал тягачь. Гробить свою машину за чью-то жадность и не подумаю.

     А вот севший по мосты любой, внедорожник, надо сначала приподнять ту сторону в которую тянешь, а уж потом лебедить опять же столбик можно сделать у самого бампера чтоб лебедка его сначала в верх тащила.  С  рывковым тросом и раму и мосты  повредить , запросто.  Мне жаль наши машины так бездарно уничтожать.  Новые за что  не возьмись рукой, ломаются.

    Я на хитриле по осени в Рязанскую губернию смотался, и всего то км под 20 ну может 40 по  крупному щебню не спеша туда обратно  проехал, половину сален блоков под замену. А это на сегодня пипец какая кругленькая сумма. Тоета ту дорогу приняла бы за просто неровную. А при подспущенных и вовсе не заметила. Так что как говорилось , технически надо подходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, олег71 сказал:

    А вот севший по мосты любой, внедорожник, надо сначала приподнять ту сторону в которую тянешь, а уж потом лебедить опять же столбик можно сделать у самого бампера чтоб лебедка его сначала в верх тащила.

    https://www.drive2.ru/l/632345630882159110/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    54 минуты назад, олег71 сказал:

    Прицепили динамку прокомповская 9

    Не надо этой какой больше пользоваться. Встретимся, я тебе покажу рывковый трос. 18 лет назад у туровцев брал.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    несколько кусочков арматуры и цепь или трос. Это если само просто. Ну или якорь грузинский

    Не работает это в степи после дождя. Потому и спросил

    6 минут назад, олег71 сказал:

    Про фуру не знаю, я бы вызвал тягачь. Гробить свою машину за чью-то жадность и не подумаю.

     А вот севший по мосты любой, внедорожник, надо сначала приподнять ту сторону в которую тянешь, а уж потом лебедить опять же столбик можно сделать у самого бампера чтоб лебедка его сначала в верх тащила.  С  рывковым тросом и раму и мосты  повредить , запросто.  Мне жаль наши машины так бездарно уничтожать.  Новые за что  не возьмись рукой, ломаются.

    Я на хитриле по осени в Рязанскую губернию смотался, и всего то км под 20 ну может 40 по  крупному щебню не спеша туда обратно  проехал, половину сален блоков под замену. А это на сегодня пипец какая кругленькая сумма. Тоета ту дорогу приняла бы за просто неровную. А при подспущенных и вовсе не заметила. Так что как говорилось , технически надо подходить.

    Олег, ну хватит уже жалеть мою машину. Она ещё меня переживёт. И перестань делиться опытом, которого нет.

    ЗЫ: у меня проушины на болтах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Серег у туровцев как раз были prokompimage.png.870f6ee3ded979195e4c1abd0815f791.png они еще сидели на соколе потом в Крылатское переехали. Он реально суперский. Я тогда все что было в Москве протестил, этот был плавнее всех. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.