Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня просто в основном по трассе крейсерская130-140. А 4000 для нашего мотора - это реально жестко. Тут может ужерать масло через поршневую легко, в НЕзавивисимости от температуры мотора и тем более от термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    В грязи, на понижайке, как правило 2-я передача, обороты от 3000 до 4000 и как правило ехать начинает при около 4000, на 3-х начинает останавливаться. Но это уже курилка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В грязи, на понижайке, как правило 2-я передача, обороты от 3000 до 4000 и как правило ехать начинает при около 4000, на 3-х начинает останавливаться. Но это уже курилка.

    Не, думаю это не курилка, а какие-то технические проблемы. На понижайке на 2-ой HD в грязи прекрасно должен работать и на 2000 rpm. Если прямо адская грязь по пояс, и колеса 38, то можно переключится и на 1-ую. Но обычно под такие колеса соответсвующие пары подбирают в мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Парни а никто не задовался вопросом усовершенствовать систему охлаждения масла путем выносного радиатора например как на митсубисях(после 3000об/мин открываеться предохранительный клапан и масло охлаждаеться через доп радиатор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Задавались по мотору (по акпп у многих штатно в радиаторе обменник есть). Но это всегда дополнительный риск - повредить этот радиатор и внезапно остаться без масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Риск всегда есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    О, опять поток сознания от VADUSa, и опять никаких цифр и формул - одни словеса. VADUS, ты профессиональный знаток каталогов - И ВСЕ!!! Здесь с тобой спорить бесполезно, но вот в технике.... подучиться надо. Япошки, они, конечно, дураки, что 76 термостат поставили, вообще в моторах не разбираются! У меня мотор 570 тыков прошел на 76 термостате - и ничего, масла не жрет, расход 10-12 на сотню. Засим опять покидаю тему до появления новых фактов, болтать надоело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    О, все тролли подтянулись.... :biggrin: И как обычно кроме болтовни и сотрясания воздуха - ничего...... видимо о загадочном слове "формула" C_Ч тоже знает по наслышке... Ибо цифр и информации в теме достаточно, чтобы понять, как и на что влияет термостат. С_Ч, твоя необразованность настолько сильна и очевидна, что даже комментировать ничего не надо, каждый твой пост говорит сам за себя....

    При повышении температуры термостата на критических режимах идет перегрев масла, что снижает ресурс двигателя. При спокойной езде по городу скорее всего никакой разницы.

     

    Тебе не о формулах надо мечтать, а о понимании элементарных принципов работы термостата, которые ты до сих пор не усвоил, судя по цитате выше :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Остыньте, парни, зачем здесь эти эмоции.... :stop:

    ______________

    Давайте будем реалистами - на 2,5 , 3-х, а тем более на 4тыс.  88-й  термостат давно открыт (конечно, при условии - двигатель прогрет и на улице не -273С, естественно). 76-й и 82-й тоже открыты, но на 10-20С пораньше. НО! А ежели они открыты, то о чём спор?

    А спор видимо о пограничных состояниях, а именно 76-88С.

    Вопрос 1- на сколько критично для средней руки масла (марка по желанию) в РФ перепад 12С (пусть 20С) для серьёзной потери полезных свойств?

    Вопрос 2. Только здесь чур по-честному - у кого летом при 30С с кондеем в пробках или при скорости 100-120 (+обвес+ багаж) Т движка не выше 76С(электронный термометр пригодился бы)? :) Потому, что если она выше на 12-20С - это же есть очень плохо (да/нет)? Доводы о родном датчике, который всегда на 3-15 просьба не приводить, ибо...ибо (с)

    :popcorn:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Давайте будем реалистами - на 2,5 , 3-х, а тем более на 4тыс. 88-й термостат давно открыт (конечно, при условии - двигатель прогрет и на улице не -273С, естественно). 76-й и 82-й тоже открыты, но на 10-20С пораньше. НО! А ежели они открыты, то о чём спор? А спор видимо о пограничных состояниях, а именно 76-88С.

    Абсолютно верно! + много. Именно об этом я пытаюсь донести битые четыре страницы.... Под постоянной высокой или максимальной нагрузкой все термостаты полностью открыты, и нет никакой разницы в температурном номинале термостата, так как ОЖ идёт по абсолютно одинаковой магистрали большого круга. Только некоторым "особо одаренным", вроде С-Ч - это непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Просто спор о том что у одного из клубней гавкнулся двигатель с термостатом на 88,задаеться вопрос о температуре масла с не родным термостатом......(типа из за термостата)

    Хорошо вопрос другой-сколько гавкнулось двигателей с родным термостатом?

    Или почему у наших двигателей отсутствует маслянный радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И это тоже правильно. В любом случае, если бы проблема была связана с перегревом (в частности масла), то сначала бы мотор закипел/перегрелся, и только уже потом масло потеряло бы свои свойства, так как даже самое сраное масло сохранит свои свойства при 130С.

     

    Если говорить о тепловых зазорах и жоре масла - то тут ситуация еще проще: Чем холоднее мотор, тем сильнее поршневая кушает масло, так как тепловые зазоры выбраны неправильно. На многих спортивных автомобилях штатный тахометр имеет переменную красную зону по оборотам, и пока мотор холодный, красная зона опускается чуть ли не до 3500-4000 rpm. И именно в этих холодных режимах спортивные моторы безбожно кушают масло. У моего друга такая фигня была на Бэхе М5. Он мне частенько давал её покататься и просил нежно трогать тапку, пока мотор не прогретый, так как масло может сожрать литр за пару минут. Понятно, что на спортивном моторе другие поршни, другой коэффициент их расширения, но СУТЬ - та же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Чем холоднее мотор, тем сильнее поршневая кушает масло, так как тепловые зазоры выбраны неправильно.

    Хочешь сказать что маслосьемное кольцо от нагрева расширяется а гильза сужается , поэтому лучше снимается масло со стенок ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Или почему у наших двигателей отсутствует маслянный радиатор?

    На моторе в твоей подписи он присутствует или про какие двигатели ты ведёшь речь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хочу сказать, что поршень расширяется, вместе с кольцами, и расширяется сильнее чем блок (или блок с гильзой), так как его температура намного выше, масса ниже, и коэффициент расширения материала совершенно другой. При этом, холодное масло так же в бОльшем количестве остаётся на хоне, так как имеет более высокую вязкость. Отсюда и расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Хочу сказать, что поршень расширяется

    В идеале М кольцо делается из термостабильного материала ( иногда специально пружинку в него ставят ) поэтому зазор между цилиндром и кольцом одинаков при любой температуре , и при износе этот зазор таким же остается , увеличивается зазор в замке кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Замечательно, что это понятно. Только это в недостижимом идеале. А в реале немного по другому. Посмотрим немного дальше:

    1. при износе, диаметр цилиндра увеличивается, кольцо немного раздвигается в замке, компенсируя износ (но полной компенсации там всё равно не получится, по многим причинам, элипс, работа кольца и.т.д.)

    2. В случае с тепловым расширением совсем другая история: диаметр цилиндра практически НЕ увеличивается, а диаметр поршня увеличивается ощутимо. В результате кольцо поджимает, и не смотря на работу в замке, зазор уменьшается. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    На моторе в твоей подписи он присутствует или про какие двигатели ты ведёшь речь?

    нет у меня на 1 hz никакого маслянного радиатора...а что? у кого то есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    диаметр поршня увеличивается ощутимо. В результате кольцо поджимает с обоих сторон, и не смотря на работу в замке, зазор уменьшается.

    Если у тебя есть под рукой кольцо и поршень , замерь диаметр поршневой канавки и внутренний диаметр сжатого кольца , и тогда еще раз про то что куда и как поджимает . :buzz: Я за диалог , но не за эмоции. . Я надеюсь что не обидел вас ?? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пока что я вижу эмоции у тебя. Не надо ничего мерить, всё итак известно.  А если немного подумать, для чего сделана такая разница, то станет всё понятно. И еще на заметку - кольцо из самого термостабильного материала всё равно ощутимо расширяется при такой разнице в температурах. Надеюсь не обидел тебя? :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.