Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В прошлом году посмотрел пятна контакта на Купере СТ 35 и Симексе ЕТ 36.

     

    Нынче отпечатал следы от фирмы Интерко. Подробности, кому интересно, здесь:

     

    http://lapocruiser.livejournal.com/16617.html

     

    486213_original.jpg

     

    495419_original.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хотелось бы узнать общий вес авто и развесовку по осям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На техосмотре вес с родными мостами и одной лебедкой был 2 тонны.

    Думаю, сейчас  около 2300-2400.

    Развесовка по осям примерно равная - задний свес внушителен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Очень интересно было бы сравнить, как измениться пятно контакта на широких дисках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Мне тоже. Но вариантов у меня ваще нет. Вот если б кто-нибудь заморочился...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    В прошлом году посмотрел пятна контакта на Купере СТ 35 и Симексе ЕТ 36.

     

    Нынче отпечатал следы от фирмы Интерко. 

    А вот спросить хотел, а что дают эти комнатные изыскания?

    На сколько подсказывает личный опыт, важнее не сколько разница в размере пятна контакта в данном примере, сколько размер (высота) и прореженность шашек в одних случаях (глина, например) и равномерность по нагрузке по всей площади пятна контакта в других (болото, снег).

     

    Из личного опыта владения данными резинами могу сказать, что в ковровом болоте там где пройдет Айрок на пределе, ТСЛ этот ковер прорвет своими боковыми шашками. А в глине Айрок сольет ТСЛу гораздо быстрее замылившись.

    И тут уже без разницы, какое у них пятно контакта в гараже на бумажке.

     

     

    Очень интересно было бы сравнить, как измениться пятно контакта на широких дисках.

    Немножко изменится. :)

    Мы в свое время очень много по этому поводу наэкспериментировались.

    e794ea142ddf35c60964431f92cab5e053952517

    Разница в ширине диска 4" (диски 10" и 14", Айрок 36")

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А вот спросить хотел, а что дают эти комнатные изыскания?

     

     

    Эти комнатные изыскания дают удовлетворение любопытства. И ещё они дают пищу для ума тем, кто всё никак не решится сдуть колёса и ездит на накачанных в режиме тапка-в-пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    И ещё они дают пищу для ума тем, кто всё никак не решится сдуть колёса и ездит на накачанных в режиме тапка-в-пол.

    Тём, ты даже не представляешь какую пищу! )))

    Среди начинающих джиперов на некоторых внедорожных форумах после твоих первых измерений прямо изменение сознания произошло. С последующими гораздо более глубокими теоретическими рассуждениями. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да я и сам-то начинающий по снегу... Грязь знаю и чувствую давно, а вот в снегу только два года как цепи снял :) А до этого считал, что цепи рулят; что рыхлый снег это хорошо, а глубокий - плохо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    А вот спросить хотел, а что дают эти комнатные изыскания?

    На сколько подсказывает личный опыт, важнее не сколько разница в размере пятна контакта в данном примере, сколько размер (высота) и прореженность шашек в одних случаях (глина, например) и равномерность по нагрузке по всей площади пятна контакта в других (болото, снег).

     

    Из личного опыта владения данными резинами могу сказать, что в ковровом болоте там где пройдет Айрок на пределе, ТСЛ этот ковер прорвет своими боковыми шашками. А в глине Айрок сольет ТСЛу гораздо быстрее замылившись.

    И тут уже без разницы, какое у них пятно контакта в гараже на бумажке.

     

     

    Немножко изменится. :)

    Мы в свое время очень много по этому поводу наэкспериментировались.

    e794ea142ddf35c60964431f92cab5e053952517

    Разница в ширине диска 4" (диски 10" и 14", Айрок 36")

    Саня, а что тут спорить-то?! Ясное дело ТСЛ-ка порвет айрок в глине, а в снегу и на болоте все в точности наоборот, дело-то в другом. Можно ведь еще и поиграть шириной диска на одной и то же резине, чтобы по-максимуму раскрыть ее возможности под конкретный грунт:) На широком диске (к примеру если для 36-го айрока брать для сравнения диски шириной  8 и 12) итоговое пятно контакта на максимально допустимо сдутых колесах явно будет больше на широком диске, чем на узком. Это в принципе доказано и нашей северной практикой при езде по болотам и снегу. Хотя все же есть одно "НО". Если наст будет твердый зимой, широкому колесу если машина все-таки сломает наст, всяко будет тяжелее пробивать себе колею, чем узкому колесу...

    P.S. ты кажись с 10-х дисков с бедлоком начинал, а в итоге пришел к ширине 14.5:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Хотя все же есть одно "НО". Если наст будет твердый зимой, широкому колесу если машина все-таки сломает наст, всяко будет тяжелее пробивать себе колею, чем узкому колесу...

    P.S. ты кажись с 10-х дисков с бедлоком начинал, а в итоге пришел к ширине 14.5:)

    Не знаю, у меня таких "НО" нет.

    Узкое колесо хорошо только когда можно добуриться до твердого, в остальных случаях с негу чем шире - тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    В прошлом году посмотрел пятна контакта на Купере СТ 35 и Симексе ЕТ 36.

     

    После твоих изысканий стал спускать свои Купера до 0,4-0,5 и удивился тому, как поехал 215-й Раннер по снегу. Вышел как-то из авто и провалился почти по пояс, а до этого в основном лопатой работал))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Не знаю, у меня таких "НО" нет.

    Узкое колесо хорошо только когда можно добуриться до твердого, в остальных случаях с негу чем шире - тем лучше.

    Я имел в виду, что есть мнение, якобы при натягивании на диски разной ширины к примеру 36-го айрока на 8-м и 12-м диске, итоговое пятно контакта на экстремально низкодопустимом давлении будет одинаковым, будет меняться только его форма. На узком диске форма пятна более узкая и более длянная, чем на широком диске и наоборот, на широком диске пятно шире, но покороче...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Не знаю, у меня таких "НО" нет.

    Узкое колесо хорошо только когда можно добуриться до твердого, в остальных случаях с негу чем шире - тем лучше.

    С другой стороны, знаю твой практический опыт, вышеприведенным мной мнением можно пренебречь...:)

    Мнение об узком диске идет с чемпионата по трофи, где стремятся натянуть резину на максимально узкий диск! 39-й боггер с реальной шириной 16,7 натягивают на диск 7-й ширины!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Я имел в виду, что есть мнение, якобы при натягивании на диски разной ширины к примеру 36-го айрока на 8-м и 12-м диске, итоговое пятно контакта на экстремально низкодопустимом давлении будет одинаковым, будет меняться только его форма. На узком диске форма пятна более узкая и более длянная, чем на широком диске и наоборот, на широком диске пятно шире, но покороче... :)

    Это неправильное мнение. 

    Чем шире диск - тем больше пятно контакта. Проверено многократно много лет назад опытным путем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Это неправильное мнение. 

    Чем шире диск - тем больше пятно контакта. Проверено многократно много лет назад опытным путем.

    Сань, тебе уже давно надо памятник поставить, со словами благодарности от джиперов, путешественников  и прочих/всяких от оффроуда:)

    Отдельно по дискам еще брошюру-самоучитель для езды на экстремально низком давлении на слабонесущих грунтах, в частности ввести главу еще про хампы, точнее про их форму и размер:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Но чем шире диск, тем больше вероятности к разбортированию при низком давлении, или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Так они ж все с бедлоками :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    понял, извиняюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.