Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #1 Опубликовано: 26 февраля 2014 В прошлом году посмотрел пятна контакта на Купере СТ 35 и Симексе ЕТ 36. Нынче отпечатал следы от фирмы Интерко. Подробности, кому интересно, здесь: http://lapocruiser.livejournal.com/16617.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #2 Опубликовано: 26 февраля 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #3 Опубликовано: 26 февраля 2014 Хотелось бы узнать общий вес авто и развесовку по осям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #4 Опубликовано: 26 февраля 2014 На техосмотре вес с родными мостами и одной лебедкой был 2 тонны. Думаю, сейчас около 2300-2400. Развесовка по осям примерно равная - задний свес внушителен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #5 Опубликовано: 26 февраля 2014 Очень интересно было бы сравнить, как измениться пятно контакта на широких дисках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #6 Опубликовано: 26 февраля 2014 Мне тоже. Но вариантов у меня ваще нет. Вот если б кто-нибудь заморочился...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #7 Опубликовано: 3 марта 2014 (изменено) В прошлом году посмотрел пятна контакта на Купере СТ 35 и Симексе ЕТ 36. Нынче отпечатал следы от фирмы Интерко. А вот спросить хотел, а что дают эти комнатные изыскания? На сколько подсказывает личный опыт, важнее не сколько разница в размере пятна контакта в данном примере, сколько размер (высота) и прореженность шашек в одних случаях (глина, например) и равномерность по нагрузке по всей площади пятна контакта в других (болото, снег). Из личного опыта владения данными резинами могу сказать, что в ковровом болоте там где пройдет Айрок на пределе, ТСЛ этот ковер прорвет своими боковыми шашками. А в глине Айрок сольет ТСЛу гораздо быстрее замылившись. И тут уже без разницы, какое у них пятно контакта в гараже на бумажке. Очень интересно было бы сравнить, как измениться пятно контакта на широких дисках. Немножко изменится. Мы в свое время очень много по этому поводу наэкспериментировались. Разница в ширине диска 4" (диски 10" и 14", Айрок 36") Изменено 3 марта 2014 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #8 Опубликовано: 3 марта 2014 А вот спросить хотел, а что дают эти комнатные изыскания? Эти комнатные изыскания дают удовлетворение любопытства. И ещё они дают пищу для ума тем, кто всё никак не решится сдуть колёса и ездит на накачанных в режиме тапка-в-пол. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #9 Опубликовано: 3 марта 2014 И ещё они дают пищу для ума тем, кто всё никак не решится сдуть колёса и ездит на накачанных в режиме тапка-в-пол.Тём, ты даже не представляешь какую пищу! )))Среди начинающих джиперов на некоторых внедорожных форумах после твоих первых измерений прямо изменение сознания произошло. С последующими гораздо более глубокими теоретическими рассуждениями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #10 Опубликовано: 3 марта 2014 Да я и сам-то начинающий по снегу... Грязь знаю и чувствую давно, а вот в снегу только два года как цепи снял А до этого считал, что цепи рулят; что рыхлый снег это хорошо, а глубокий - плохо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #11 Опубликовано: 3 апреля 2014 А вот спросить хотел, а что дают эти комнатные изыскания? На сколько подсказывает личный опыт, важнее не сколько разница в размере пятна контакта в данном примере, сколько размер (высота) и прореженность шашек в одних случаях (глина, например) и равномерность по нагрузке по всей площади пятна контакта в других (болото, снег). Из личного опыта владения данными резинами могу сказать, что в ковровом болоте там где пройдет Айрок на пределе, ТСЛ этот ковер прорвет своими боковыми шашками. А в глине Айрок сольет ТСЛу гораздо быстрее замылившись. И тут уже без разницы, какое у них пятно контакта в гараже на бумажке. Немножко изменится. Мы в свое время очень много по этому поводу наэкспериментировались. Разница в ширине диска 4" (диски 10" и 14", Айрок 36") Саня, а что тут спорить-то?! Ясное дело ТСЛ-ка порвет айрок в глине, а в снегу и на болоте все в точности наоборот, дело-то в другом. Можно ведь еще и поиграть шириной диска на одной и то же резине, чтобы по-максимуму раскрыть ее возможности под конкретный грунт На широком диске (к примеру если для 36-го айрока брать для сравнения диски шириной 8 и 12) итоговое пятно контакта на максимально допустимо сдутых колесах явно будет больше на широком диске, чем на узком. Это в принципе доказано и нашей северной практикой при езде по болотам и снегу. Хотя все же есть одно "НО". Если наст будет твердый зимой, широкому колесу если машина все-таки сломает наст, всяко будет тяжелее пробивать себе колею, чем узкому колесу... P.S. ты кажись с 10-х дисков с бедлоком начинал, а в итоге пришел к ширине 14.5:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #12 Опубликовано: 4 апреля 2014 Хотя все же есть одно "НО". Если наст будет твердый зимой, широкому колесу если машина все-таки сломает наст, всяко будет тяжелее пробивать себе колею, чем узкому колесу... P.S. ты кажись с 10-х дисков с бедлоком начинал, а в итоге пришел к ширине 14.5:) Не знаю, у меня таких "НО" нет. Узкое колесо хорошо только когда можно добуриться до твердого, в остальных случаях с негу чем шире - тем лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #13 Опубликовано: 4 апреля 2014 В прошлом году посмотрел пятна контакта на Купере СТ 35 и Симексе ЕТ 36. После твоих изысканий стал спускать свои Купера до 0,4-0,5 и удивился тому, как поехал 215-й Раннер по снегу. Вышел как-то из авто и провалился почти по пояс, а до этого в основном лопатой работал)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #14 Опубликовано: 6 апреля 2014 Не знаю, у меня таких "НО" нет. Узкое колесо хорошо только когда можно добуриться до твердого, в остальных случаях с негу чем шире - тем лучше. Я имел в виду, что есть мнение, якобы при натягивании на диски разной ширины к примеру 36-го айрока на 8-м и 12-м диске, итоговое пятно контакта на экстремально низкодопустимом давлении будет одинаковым, будет меняться только его форма. На узком диске форма пятна более узкая и более длянная, чем на широком диске и наоборот, на широком диске пятно шире, но покороче... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #15 Опубликовано: 6 апреля 2014 Не знаю, у меня таких "НО" нет. Узкое колесо хорошо только когда можно добуриться до твердого, в остальных случаях с негу чем шире - тем лучше. С другой стороны, знаю твой практический опыт, вышеприведенным мной мнением можно пренебречь... Мнение об узком диске идет с чемпионата по трофи, где стремятся натянуть резину на максимально узкий диск! 39-й боггер с реальной шириной 16,7 натягивают на диск 7-й ширины!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #16 Опубликовано: 7 апреля 2014 Я имел в виду, что есть мнение, якобы при натягивании на диски разной ширины к примеру 36-го айрока на 8-м и 12-м диске, итоговое пятно контакта на экстремально низкодопустимом давлении будет одинаковым, будет меняться только его форма. На узком диске форма пятна более узкая и более длянная, чем на широком диске и наоборот, на широком диске пятно шире, но покороче... Это неправильное мнение. Чем шире диск - тем больше пятно контакта. Проверено многократно много лет назад опытным путем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #17 Опубликовано: 7 апреля 2014 Это неправильное мнение. Чем шире диск - тем больше пятно контакта. Проверено многократно много лет назад опытным путем. Сань, тебе уже давно надо памятник поставить, со словами благодарности от джиперов, путешественников и прочих/всяких от оффроуда Отдельно по дискам еще брошюру-самоучитель для езды на экстремально низком давлении на слабонесущих грунтах, в частности ввести главу еще про хампы, точнее про их форму и размер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big83 Откуда: Москва (Чукотка Билибино) Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2" #18 Опубликовано: 11 апреля 2014 Но чем шире диск, тем больше вероятности к разбортированию при низком давлении, или я ошибаюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #19 Опубликовано: 11 апреля 2014 Так они ж все с бедлоками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big83 Откуда: Москва (Чукотка Билибино) Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2" #20 Опубликовано: 11 апреля 2014 понял, извиняюсь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах