Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Извините прикололо: позвонил в один из сервисов в Москве. Сказали следующее: вы как заведетесь - приезжайте мы посмотрим коды ошибок. Зачем они (такие сервисы) нужны! Кстати, повторюсь, по самодиагностике ошибок не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    На данный момент бросил два провода к клапану напрямую от блока.

    Эта проверка предусмотрена в документации, прямо с разъема EDU страница DI-73

    http://www.moranbahweather.com/toyota/70series/lc_70e/rm/rm617e/m_di_0071.pdf

    если соленоид не виден (1.7 Om), то проверяем проводку

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Это хорошо, когда схема есть. Я шесть лет без книжки ездил. Теперь с собой буду возить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Это просто поиск, гугл рулит + англоязычные термины, есс-но :)

    Доступно с телефона в любом регионе действия GSM.

    А как ты собрался, если, конечно сам хочешь решать проблемы, без схемы и сканера со двора выезжать?

    Можно, конечно, но только по городу. На 10-15Ккм по любому приходиться иметь все.

    ЗЫ: соленоид вечный, его менять не надо, пока сам не сломается, конечно!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Использую LC как раз из-за его надежности, но видимо все стареют и авто в том числе. Проводка - слабое место для любого автомобиля с серьезным пробегом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Как сейчас? Полет нормальный?

    У меня аналогочная проблема - то не заводится, постоит 5 мин - заведется)

    Но я грешу на сигналку

    Изменено пользователем Seldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Проблем с клапаном СПВ больше нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Само прошло?

    Или что то устранил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Вот у меня похожие симптомы ( см. начало темы)... Но..(!).. У меня не разу не глох( пока), (!) просто не заводится...что бы завести приходилось несколько раз мослать стартер.. А иногда пару суток пережидать.. Симптомы сами пропали весной, а начались опять месяц назад... Теперь все чаще... Сейчас ободняет, поуду посмотреть проводку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Конструктивно , коса подключения блока управления перепускным клапаном всегда в натяге , в следствии чего пропадает сигнал управления , пройденный этап . Был поменян ТНВД  одним уважаемым форумчанином , а эффект остался , в 2009 накатался на эвакуаторах . Разобрать 5 и штырьковый разъем подключения , обжать клеммы , собрать . Ну и проверить массу , корпус блока управления алюминиевый , кронштейн стальной -гальванопара . А глохнуть начнет как только потеплеет , в пробке и в левом ряду обязательно . И рекомендую Techstream , стоит тыщи две а читает и стирает ошибки на ура . по блоку будет 97 ошибка . По крайней мере так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 26.02.2014 в 17:21, miter сказал:

    При подаче питания на прямую на клапан SPV- щелкает, сердечник втягивается (снимал клапан)

    Клапан выкручивал, включал зажигание но движений сердечника не заметил, но машина глохнет при снятии разъёма с клапана. Судя по всему работает, хотя может глохнет по причине разрыва цепи.

    1 минуту назад, CGV. сказал:

    Клапан выкручивал, включал зажигание но движений сердечника не заметил, но машина глохнет при снятии разъёма с клапана. Судя по всему работает, хотя может глохнет по причине разрыва цепи.

    Ошибочка произошла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малгобекский р/н село Зязиков-юрт
    • Машина: Terrano 1

    Я так понял в вашем случае было замыкание в жгуте а вы подключились от блока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Вот у меня похожая проблема. Начал глохнуть двигатель (1HDFTE) при резком ускорении/обгоне. Зимой всё было нормально, кроме повышенной дымности на режимах максимальной мощности. В первый же теплый день, при температуре на улице около +28, начал глохнуть. Утром, пока прохладно, всё нормально. 
    через пару дней, когда температура стала выше +30 градусов, пропала мощность, двигатель со старта не набирает обороты на скорости, кое-как движется на 1000 об/мин. Через секунд 15-20 удается раскруть двигатель, но при превышении примерно 2500 об/мин глохнет. 
    Во всех случаях на панели загорается Check (ошибка Р1215). 
     

    Поехал на диагностику, рекомендовали проверить массу на EDU, его работоспособность, а также узел управления клапаном топливного насоса и соленоид, управляющий подачей топлива. 
     

    Пока ехал по жаре к электрикам, обратил внимание, что если полить немного воды из бутылки на ТНВД в район клапана SPV, то минут 10-15 в жару можно более - менее ехать, двигатель не глохнет, мощности хватает.

    Электрик, когда услышал, что есть прямая зависимость заглыхания двигателя и потери мощности от температуры и полива тнвд водой, сказал, что это однозначно механические проблемы и мне предстоит снятие насоса и его дефектовка. 
     

    Прошу совета, как поступить? Может электрическая проблема влиять на потерю мощности и заглыхание ДВС? Проблемы у меня только при температурах выше 20 градусов. Или не тратить время и сразу снимать насос?

     

    Да, доп масса на ТНВД прокинута давно, вчера снял иммобилайзер, который блокировал клапан SPV, топливный фильтр и сетка в баке поменяна, заводится прогретый двигатель практически сразу, не в догонку. 

    1BE21A68-84FB-45A0-BF6B-082A073D86C0.jpeg

    E3074382-B088-4DB1-B5F9-D9ED5FACA919.jpeg

    Изменено пользователем Экипаж К2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Готовся на ремонт ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Экипаж К2 сказал:

    Может электрическая проблема влиять на потерю мощности и заглыхание ДВС?

    нет.

    1 час назад, Экипаж К2 сказал:

    Проблемы у меня только при температурах выше 20 градусов. Или не тратить время и сразу снимать насос?

    замена в тнвд :

    насоса низкого давления DENSO 097340-0010  _10500р

    гидроголовки высокого давления в сборе Denso098400-0011  _78000р,

    башмак ролика FTE Denso098180-0010 к-т 4 шт  _1800 р

    ролики Denso 098185-0010   к-т 4 шт  _1800 р

    ремкомплекта уплотнительного Denso 098010-0010 _8500 р.

    сальник вала тнвд Denso098067-0020  _ 750 р.

    запчасти = 101350 р.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 TD

    Замена шайбы под клапаном SPV не сможет оттянуть ремонт на время? Достаточно давно из-за стандартной проблемы с проводкой на клапане SPV временно поставили другой. Машина сначала ехала идеально, через время даже не заводилась. Поставили на место после ремонта родной, все как рукой сняло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть
    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    нет.

    замена в тнвд :

    насоса низкого давления DENSO 097340-0010  _10500р

    гидроголовки высокого давления в сборе Denso098400-0011  _78000р,

    башмак ролика FTE Denso098180-0010 к-т 4 шт  _1800 р

    ролики Denso 098185-0010   к-т 4 шт  _1800 р

    ремкомплекта уплотнительного Denso 098010-0010 _8500 р.

    сальник вала тнвд Denso098067-0020  _ 750 р.

    запчасти = 101350 р.

     

     

    Да, ценник конечно впечатляет(

     

    7 часов назад, dmitryt сказал:

    Замена шайбы под клапаном SPV не сможет оттянуть ремонт на время?

    Тоже интересен этот вопрос. 

     

    Ещё вопрос по форсункам - наверное имеет смысл при замене/ремонте насоса заменить распылители на форсунках, тем более сейчас пробег больше 400 000 км? Ранее форсунки не ремонтировались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    7 часов назад, dmitryt сказал:

    Замена шайбы под клапаном SPV не сможет оттянуть ремонт на время?

    пробовать надо-методом тыка,на авось лучше будет  ( но врят ли,гидроклапан уже изношен.)

    28 минут назад, Экипаж К2 сказал:

    наверное имеет смысл при замене/ремонте насоса заменить распылители на форсунках, тем более сейчас пробег больше 400 000 км? Ранее форсунки не ремонтировались.

    обязательно имеет-при таком пробеге..

    :think:

    093400-7180 denso (DLLA145P684) распылитель  5100 х 6= 30600 р + работа....

    38 тр в итоге....

     

    ( PS поставщиков запчастей ни грамма не колышет,что курс доллара якобы ...58,54 Российский рубль.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    22 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    замена в тнвд :

    насоса низкого давления DENSO 097340-0010  _10500р

    гидроголовки высокого давления в сборе Denso098400-0011  _78000р,

    башмак ролика FTE Denso098180-0010 к-т 4 шт  _1800 р

    ролики Denso 098185-0010   к-т 4 шт  _1800 р

    ремкомплекта уплотнительного Denso 098010-0010 _8500 р.

    сальник вала тнвд Denso098067-0020  _ 750 р.

    запчасти = 101350 р.

    Андрей, а корпус при ремонте ТНВД не требует замены обычно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.