Перейти к публикации
alius

куда деть обратку, когда снят колдун?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: московия
    • Машина: 4runner

    Сняли колдун, он оторвался болтался и поломался, нет его. С зади поставили два тройника с каждого по трубочке заглушили, а по одной на колесо пустили. Но вот случился казус тормоза проваливаться стали и тормозить отказываются. Все началось после замены всех поршней в передних суппортах и ремонта ГТЦ. Но с ним все хорошо, на снятом как и положено один толкает другой засасывает. Так вот предположение что из за того что обратка не правильно распределяется тормоза и проваливаются. Причем на незаведенной педаль держится безконечно долго. Воздуха нет, нигде не течет. Что то где то заглушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    У меня вообще обратки нет. И колдун снял , ремонту не подлежал. А внизу у переднего правого, вместо тройника уголок. Тормозит хорошо. Колеса больше обычных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Сняли колдун, он оторвался болтался и поломался, нет его. С зади поставили два тройника с каждого по трубочке заглушили, а по одной на колесо пустили. Но вот случился казус тормоза проваливаться стали и тормозить отказываются. Все началось после замены всех поршней в передних суппортах и ремонта ГТЦ. Но с ним все хорошо, на снятом как и положено один толкает другой засасывает. Так вот предположение что из за того что обратка не правильно распределяется тормоза и проваливаются. Причем на незаведенной педаль держится безконечно долго. Воздуха нет, нигде не течет. Что то где то заглушить?

    Ищи поиском, видел тему с описанием. Под капотом глушить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Нарисовал как мог,первый рисунок как было где К-это колдун,второй рисунок как стало,где Р-распределитель тормозных усилий (можешь в интернете почитать ,тут на форуме тоже обсуждали) кто то ездит без него ,у меня он стоит всё работает отлично.Пришлось заглушить только один выход с тройника(с правой стороны около рычага),так же были поменяны тормозные магистрали

    post-3921-0-89875800-1393475676_thumb.jpg

    post-3921-0-20849700-1393475685_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Обратка банально глушится. Я так думаю у тебя проблема с ГТЦ перепускает он вот и все, так часто бывает из за выработки поэтому ремкомплект не всегда гут. Есть еще вариант сильный износ дисков, а колодки новые притереть их не мешает.

     

    Зы: Если нужен новый контакты в личке я тут ковырялся с тормозами, а он оказался не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московия
    • Машина: 4runner

    Нарисовал как мог,первый рисунок как было где К-это колдун,второй рисунок как стало,где Р-распределитель тормозных усилий (можешь в интернете почитать ,тут на форуме тоже обсуждали) кто то ездит без него ,у меня он стоит всё работает отлично.Пришлось заглушить только один выход с тройника(с правой стороны около рычага),так же были поменяны тормозные магистрали

    Странно, а разве распределитель тормозных усилий это не есть энциклопедическое название колдуна? В чем у них разница? В экзисте он так и называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да тоже самое только он поставил(или рисует) его не родной. Без него можно обойтись, только не тормозить резко иначе зад занесет. И у правого переднего колеса заглушить трубку на тройнике(не перепутай с двойником)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Я в общем то не про делитель тебе написал(просто он у меня стоит на машине) и ставить его или нет каждый решает сам,я выложил схему подключения.

    Про делитель,информации хватает,нет смысла об этом писать ещё раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TOYOTA 4ranner 130. 2LT 93г.

    Я у себя выкинул все трубки которые шли на зад ,

    обратку от колдуна заглушил у правого переднего колеса,

    от главного пустил трубку на зад через колдуна от классики в рамке с ручной регулеровкой.

    отрегулировал тормоза и все работает пару лет очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московия
    • Машина: 4runner

    Я в общем то не про делитель тебе написал(просто он у меня стоит на машине) и ставить его или нет каждый решает сам,я выложил схему подключения.

    Про делитель,информации хватает,нет смысла об этом писать ещё раз

    Да, я благодарен за схему. Но ты рисуешь так будто с гтц оба выхода толкают. Там же один выход толкает, а второй засасывает. В этом и есть загвоздка, это не равнозначные выходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Я с регулятора внутренности убрал, тормоза на все четыре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Да, я благодарен за схему. Но ты рисуешь так будто с гтц оба выхода толкают. Там же один выход толкает, а второй засасывает. В этом и есть загвоздка, это не равнозначные выходы.

    Я так понимаю это не совсем обратка жидкость перетекает из одного объёма в другой для правильной работы заднего контура в зависимости от загрузки автомобиля.При удалении колдуна давление в переднем и заднем контуре становится одинаковым, я так это понимаю.Сам задавался этим вопросом,совсем без колдуна строить систему не хотел .Если кто объяснит более подробней ,буду признателен

    Есть старый колдун(в общем то работал нормально хотя сильно ржавенький) если хочешь отдам безвозмездно для экспериментов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да с ГТЦ оба контура толкают(никакой там обратки нет и быть не может) и ни как иначе а через перепускной клапан давление выравнивается в контурах. Совсем без колдуна выстроить систему можно если сзади  поставить дисковые тормоза в этом случае есть естейственное запаздывание задних тормозов относительно передних(за счет однопоршневой системы). На барабанах это черевато так как блокировка задних колес произойдет раньше или одновременно с передними, а поскольку перед имеет массу больше зада авто будет стремится повернуться вокруг морды - занос неизбежен.

     

    Вот описание работы ГТЦ

    http://autoustroistvo.ru/sistemi-upravleniya/glavnyy-tormoznoy-cilindr/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Может закроем тему? Человек спросил - ему ответили. Это из оперы пристегиваться ремнем безопасности или нет. Одни говорят голову срезает или из машины не вылезешь, другие через стекло зато не улетишь. Все зависит от того как кто управляет и гоняет. Лично я без колдуна, без обратки и тормозит по ощущениям лучше. Банальный пример еду с утра на работу мимо поля проезжаю и вижу мерин грузят на эвакуатор в 20 метрах от дороги. Еду и думаю. Ну вот как он такой новый, с колдуном, с дисковыми тормозами, с никаким клиренсом оказался в поле через канаву, кусты? А я такой весь внедорожный блин по асфальту езжу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    мимо поля проезжаю и вижу мерин грузят на эвакуатор в 20 метрах от дороги. Еду и думаю. Ну вот как он такой новый, с колдуном, с дисковыми тормозами, с никаким клиренсом оказался в поле через канаву, кусты? А я такой весь внедорожный блин по асфальту езжу.
    Пф... Я подобного мерина видел в окне второго этажа жилого дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.