Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Перебрал передний мост, карданы контрактные в идеале, задний мост в порядке.

    При вращении туда - сюда заднего кардана люфт с металлическим звуком в крайних положениях внутри раздатки, ближе к заднему кардану.

     

    Кто уже делал, подскажите:

    Что гремит?

    Контракт или ремонт? 

     

    З.Ы. Поиск курил, накурился по самые не могу, но не оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пока не снимешь не определить ,что гремит и сколько встанет ремонт.Я бы контракт взял и поставил,а свою отревезировал,отремонтировал и положил в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Именно так я и сделал! Взял подменную и пока на ней катаюсь. Свою расколол, поставил новые шайбы в центральный диф, люфт пропал. Больше ничего не потребовалось. Теперь жду момента вернуть родную и оценить свои труды.

    Для ТС:

    Раздатка в принципе агрегат неубиваемый, хотя угробить все конечно можно. Переборка не проблемна, но если что-то придется менять -не бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Если прямо перед карданом находится вискомуфта, то люфт в ней.

    Что она из себя представляет слабо понимаю.

    Нашел у VADUSа, разбираюсь:

    http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Изменено пользователем Maverick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если прямо перед карданом находится вискомуфта, то люфт в ней. Что она из себя представляет слабо понимаю.

    Вискомуфта не может быть причиной люфта, так как не передаёт основное вращение, а только монтируется соосно на валу, для выполнения частичной блокировки межосевого диффа (перераспределения крутящего момента). Посмотри поиском - на форуме уже неоднократно выкладвали фрагмент родного мануала Тойота по этой раздатке, с картинками и описанием устройства.

     

    Вот ссылка на файл: http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=194875

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Уже по твоей ссылке посмотрел устройство вискомуфты, "не он" виноват значит.

    Удар кстати при сбросе газа у меня получается при люфте раздатки.

    Авто с АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если это точно в раздатке, то наверняка болтанка в диффе (как уже написал Владимир24). Но точно только вскрытие покажет. Кстати не исключен вариант, что когда-то вискомуфту спалили и уже давно выкинули из раздатки (наличие исправной вискомуфты в раздатке сильно бережет планетарку дифференциала)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Кардан задний был с большим шлицевым люфтом. Предполагаю что он раздолбил ближний к нему узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё может быть. Но думаю, что шлицевой люфт кардана скорее отразился бы на фланце раздатки/подшипнике, а у тебя люфт какой характер имеет? Ты так точно и не описал его... Износ планетарки диффа даёт люфт в осевом вращении вала. Может всё гораздо проще и проблема во фланце и подшипнике?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Градусов 10-15 люфт, шатая руками за кардан. В крайних положениях лязг металлический внутри раздатки  где то рядом с ее фланцем.

    Завтра кино сниму если поможет - по видео диагноз поставим. ))

    Изменено пользователем Maverick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Маверик, надо немного не так смотреть. Снимай оба кардана, ставь рк в нейтраль, берись за фланцы пальцами(!) и тихонько прощупывай все люфты, вращая фланцы по очереди ил в одну(!) сторону.

    Сразу поймешь люфт в одном из шлицев или в самом дифе. Как правило, если рк не поет, не рычит и пр. то основной износ в дифе, лечится регулировочными шайбами следующего размера. Можно и прокладки поставить, но это колхоз в таком узле нежелательный. Может быть износ самой оси сателитов и износ осевого отверстия сателитов. Но это только вскрытие покажет.

    А всякий стук и лязг( это уже шлицы кардана) при перекладке нагрузки это все последствия люфта в дифе центра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Десять градусов не так уж и много, особенно с учетом того, что туда может добавляться люфт от коробки. А вот лязг - это надо смотреть. Сомневаюсь, что по видео можно будет что-то сказать наверняка. Проще посмотреть, что внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    А за кардан когда крутил колеса на земле стояли или домкратил, если на земле то получается и на заднем мосту люфт имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     

    Что она из себя представляет слабо понимаю.

     

    Вискомуфта.... 1

    Центральный дифф 2

    post-29595-0-00671700-1393531568_thumb.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Maverick,

    Лязг металлический чаще от шлицевого кардана, и не зря же я писавл - снять карданы и крутить за фланцы! Пальчиками! Как гинеколог. :biggrin:

    А муфта это щтука, которая прихватывает промеж себя валы фланцев, когда они пытаются провернутся (пробуксовка), и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Как вискомуфту проверить на предмет живая/неживая?????? Снятую вискомуфту??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Как вискомуфту проверить на предмет живая/неживая?????? Снятую вискомуфту??????

    на вкус----вряд ли... :)

    сам тоже в руке ео не держал ---- но цвет и запах горелого--- должны говорить о ео плохом здоровье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     но цвет и запах горелого--- должны говорить о ео плохом здоровье

    Этого мало... :cool: Вон она на фото, несколькими постами выше.... Рядом центральный дифф...

    Как проверить????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Кстати а почему вы вязкомуфту  , вискомуфтой называете , от кошачьего вискаса что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Кстати а почему вы вязкомуфту  , вискомуфтой называете , от кошачьего вискаса что ли...

    Да как бы пофигу в общем то , как  называть... ;)  По теме можете совет дать????

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.