Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Уважаемые форумчане, прошу сильно не ругать за данную тему!

     

    Вот решил поднять машину. Буду покупать Old Man Emu. Выбрал именно OME.

     

    перед - OME2880, OME90004

    зад - OME2906, OME60028

     

    Кто конкретно подскажет:

    1) Панару надо ставить регулируемую или нет?

    2) Тормозные шланги придется удлинять/менять?

    3) Трос ручника надо ли будет переделывать крепления?

     

    На данный момент машина в стоке, ни каких проставок ставить не буду, ни каких силовых бамперов не будет, максимум что воткну лебедя в родной бампер, тут уже читал отчеты как это делают, колеса сейчас стоят 265/75-16 и ставить больше не буду.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    1-нет

    2-нет

    3-нет

    :buzz:

    А колёса влезут на размер больше

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    единственное на что тебе стоит обратить внимание это на крепление тройника на заднеи мосту, чтоб панарой его не слесло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    1-нет

    2-нет

    3-нет

    :buzz:

    А колёса влезут на размер больше

    :ok:

     

    Огромное спасибо! )))

    А какой размер влезет с учетом что диски родные вот такие:

    post-20415-0-94962900-1393487310_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    единственное на что тебе стоит обратить внимание это на крепление тройника на заднеи мосту, чтоб панарой его не слесло.

     

    А обратить внимание стоит во время установки? или во время эксплуатации???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Огромное спасибо! )))

    А какой размер влезет с учетом что диски родные вот такие:

    смотря по ширине и вылету диска + ; 0; или -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    при установке конечно, там пластинку прикрутишь небольшую и к ней тройник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    А какой размер влезет с учетом что диски родные вот такие:

    зачем ставить больше, и так норм. 265/75/16 прекрасно себя там буду чувствовать на родных дисках с вылетом +15. А на 0-ках они еще и красиво будут выглядеть без ущерба для чего либо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    при установке конечно, там пластинку прикрутишь небольшую и к ней тройник

     

    А можно поподробней, что за пластинка? по возможности чертежик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    единственное на что тебе стоит обратить внимание это на крепление тройника на заднеи мосту, чтоб панарой его не слесло.

    проблемы с креплением тройника возникают про бодике (если не ошибаюсь)

    при 2" ничего переделывать не нужно 

    По крайней мере я ничего не делал  .

    расслабил сайленты рычагов и тяг, снял старую подвеску, воткнул новую 

    и на развал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MoscoW
    • Машина: УАЗы Тойоты

    А почему выбор пал на ОМЕ если не секрет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    А почему выбор пал на ОМЕ если не секрет???

     

    газ-масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    проблемы с креплением тройника возникают про бодике (если не ошибаюсь)

    при 2" ничего переделывать не нужно 

    По крайней мере я ничего не делал  .

    расслабил сайленты рычагов и тяг, снял старую подвеску, воткнул новую 

    и на развал.

    Какой бодик, вы о чем... На всякий случай имейте при себе пластинку сантимов 10-12, я присабачил что попалось под руку в инструментальном ящике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Какой бодик, вы о чем... На всякий случай имейте при себе пластинку сантимов 10-12, я присабачил что попалось под руку в инструментальном ящике

     

    А есть фотки как ты сделал??? где видно данную пластину или то что ты туда присобачил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Колорадо
    • Машина: Tundra
    27.02.2014 в 09:48, Ogay сказал:

     

    Огромное спасибо! )))

     

    А какой размер влезет с учетом что диски родные вот такие:

    post-20415-0-94962900-1393487310_thumb.jpg

    image.thumb.png.e67045f95ffafebe7ba5a30b7a60cfe8.png

     

    Rim   8"

    Tire width 12"

    Tire  32.5"

    Backspace 4.5"

     

    вообще для вкорячивания бОльших колес дешевле поставить бади лифт (правдв труда больше чем на замену пружин) - но и подвеска работать будет мягче (больше ходов вниз), и не так высоко в машину залезать если что. Опять же устойчивость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.