Перейти к публикации
Ares

Лочный 105 редуктор в 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Всем, привет!

    Подскажите можно ли инсталировать лочный 105 редуктор(задний, в сборе с "морковкой")  в задний разгруженный мост 80-ки? ГП придется менять, это я знаю, а вот по посадочным местам и по шлицевой подойдет???

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Шлицевое полуосей не подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    ок, а из двух один собрать можно? (ну ГП с моего, сателиты с моего), просто совсем по халяве редуктор отдают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не знаю точно. НО! как минимум потребуются дополнительные детали: сама муфта блокировки, которая ползает по полуоси (у неё тоже шлицевое другое), полуосевые шестерни дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    Если редуктора лочные то:

    Меняешь шестерни полуосей и муфту включения.

    Если в 80-ке стоял обычный редуктор то добавляем 4 шпильки и дорабатываем болгаркой.

    Лочные чулки у них одинаковые.

    Сам ставил лочные редуктора себе со 105, никак руки не дойдут полностью инфу выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Если редуктора лочные то:

    Меняешь шестерни полуосей и муфту включения.

    Если в 80-ке стоял обычный редуктор то добавляем 4 шпильки и дорабатываем болгаркой.

    Лочные чулки у них одинаковые.

    Сам ставил лочные редуктора себе со 105, никак руки не дойдут полностью инфу выложить.

    а полуось на которой муфта ползает менял??? там же вроде шлицевая длинее???

    мне предложили другой вариант, взять 105 полуоси и на координатке пересверлить отверстия те которые на ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    взять 105 полуоси и на координатке пересверлить отверстия те которые на ступице.
    ИМХО вариант не гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    ИМХО вариант не гуд.

    почему? у нас такая машина ездиет, вроде нормально. Со слову человека, шлицевая на 105 ходит гораздо дольше чем на 80-ке...(Сам не видел, незнаю). И потом если одну полуось все равно придется менять (ту на которой муфта ходит) так лучьше все от 105 и поставить...

    В общем редуктор забираю, а там начтем фантазировать как это все вживить.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    пересверлить отверстия не получится,не попав на старые отверстия.
    в таких местах будет прослабление.
    или сначала заварить дыры,отпустить,торцануть на токарке,тогда и новые отверстия резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Меня немного смущает полуось, с таким количеством пересверленных отверстий (которые будут накладываться друг на друга). Как в них будут держаться штатные сухарики, как это всё будет держать нагрузку..... И если вдруг что случилось с полуосью, то надо сразу искать и токаря со станком. ИМХО геморняк.

     

    О, пока болтал по телефону, @grizvold уже подтвердил моё опасение.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Халява такое опасное явление.Может проще купить контрактный  лочный редуктор  от 80 ки и полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    вобщем, говорят что можно просверлить четко между старыми отверстиями, старые завариваются и готово. т.е. отверстия не пересекаются. вобщем попробую выловить ту машину , сфотаю, покажу :) самому интересно. :)

    мысль о том что 105 -й редуктор и полуоси ходят дольше за счет другой формы шлицов верная или нет???

    пересверлить отверстия не получится,не попав на старые отверстия.
    в таких местах будет прослабление.
    или сначала заварить дыры,отпустить,торцануть на токарке,тогда и новые отверстия резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Халява такое опасное явление.Может проще купить контрактный  лочный редуктор  от 80 ки и полуось.

    может и проще, хотя мне полуось и так покупать (минимум одну) вот только надо решить какую или какие. состояние контрактов не очеть что бы радоваться (может мне такие попадаются)...а денег просят как за новый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    post-38136-0-59045600-1411297912_thumb.jpg дохляк

    post-38136-0-35893800-1411297961_thumb.jpg кандидат

     

     

    В общем снял родной редуктор (срезало зубья на полуосевой) и теперь надо понять реальность установки лочного от 105-ки.

     Есть пара вопросов:

    - моя ГП в 105 встанет?

    - достаточно поменять полуосевые шестерни на 80-ные с лочного редуктора или надо еще сателиты и оси под них?

    - фланец под кардан в 80-м одинаковый или нет?

    Если редуктора лочные то:
    Меняешь шестерни полуосей и муфту включения.
    Если в 80-ке стоял обычный редуктор то добавляем 4 шпильки и дорабатываем болгаркой.
    Лочные чулки у них одинаковые.
    Сам ставил лочные редуктора себе со 105, никак руки не дойдут полностью инфу выложить.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.