Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Есть раннер 3взе, последнее время используется только для покатушек на даче, умер аккум, по моей вине, была оптима блютоп 66 амперная, теперь остро стоит выбор аккума и несколько вариантов:

     

    1) Задушить жабу и купить оптиму такую же, всем устраивала.

     

    2) EXIDE MICRO-HYBRID AGM Гелевый 12V 70Ah 760A

     Полярность: Обратный

    Емкость: 70
    Пусковой ток: 760A
    Габариты: 278x175x190
    3)EXIDE MICRO-HYBRID AGM Гелевый 12V 80Ah 800A  Полярность: Обратный Емкость: 80
    Пусковой ток: 800A
    Габариты: 315x175x190
    С ним могут быть прроблемы влезет или нет.
     
    Ну или 4 вариант купить любой кислотный и не париться, просто разница в цене между норм кислотным и ексайдом 70 амперным 2 т.р
     
    Желательно писать ответы тем кто пользовался этими аккумами,а не сравнивает циферки на бумажки. Лебедку использую часто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    EXIDE 100 Аh 850 А , 300х170х225 . себе такие поставил !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    EXIDE 100 Аh 850 А , 300х170х225 . себе такие поставил !

    Склоняюсь к гелю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    только учти что его перегревать нельзя!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    только учти что его перегревать нельзя!!!

    да у меня стояла 4 года гелевая оптима, просто сейчас денег не нее нет, а ексайд стоит разумно, поэтому и вопросы такие про них.

    если бы чисто движок запускать, не мучился бы и купил кислотный, а с лебедкой не знаю как они себя ведут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Вроде все гелевые терпимы к глубокому разряду.

     

    У самого стоит желтая Оптима 60. По идее желтая для лебедки лучше, бо стартерно-тяговая.

    Изменено пользователем Geo4ert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!
    EXIDE MICRO-HYBRID AGM Гелевый 12V 70Ah 760A

    На двух машинах стоит такой. Полет нормальный! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Обычные норм лебедь переваривают. Покупай только хороший а не варту какую нибудь. Если денег много лишних то можно и заморочиться. А так бывает и оптимы дохнут т.е. это не гарантия что все будет хорошо. По мне лучше пару хороших японских или американских акума взять чем гелевый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По мне лучше пару хороших японских или американских акума взять чем гелевый. 

     

    Обычный  кислотник  достаточно один раз хорошо посадить и  на  лебедку  он нормально работать не  будет ,  так же  достаточно его один раз набок  положить на минут 15ть   и он уже  тоже  для  лебедки  импотент ,  зарядку  обычный  кислотник  берет в  разы  медленнее    , чем  AGM  .  Так  что для  лебедки  лучше один гелевый  , чем  два  суппер пупер кислотника  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    По моему вопрос только денег, каждый покупает настолько хороший аккум, сколько готов в него вложить, дороже лпочти всегда лучше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Купил ексайд 70 амперный, влез впритык, тянет хорошо, лебедку переваривает, единственное чего не хватает это двойных клемм как на оптиме для доп оборудования. лучше переплатить 3к чем остаться в лесу с мертвым аккумом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По моему вопрос только денег, каждый покупает настолько хороший аккум, сколько готов в него вложить, дороже лпочти всегда лучше..

    Ну  для  начала надо поехать в  лес  , сутки  по-лебедится  жестоко  и  тогда выбор сам собой  произойдет .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Мне кислотник не понравился на лебедке, какой-то он маложивущий, 3 часа и все, алес, сидим заряжаемся. Склоняюсь к Оптиме желтой, ибо проверена и проста как топор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Работаю в по стройке базовых станций сотовых сетей в них используются 12v акумуляторы гелевые эти по 150а/с а бывают и по300 - 500а/ч только весят они по 35-40кг пробывал подключать к лебедке 300сотый замучатся ждать пока сядет

    post-36895-0-11614900-1394777213_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.