Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Вот так вот зад поднялся, после пружин от Audi 100, те о которых и открыта тема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Какойто гон не могу залить фотку sad.gifsurprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Купил и я себе указанные в первом посте пружины. Вроде ошибится не мог - по этому коду всего один Килен. Но вчера снял родную пружину и огорчился - высота у пружин одинаковая! И витков у Килен на 1 меньше. Одна надежда - что килен толще и соответственно жестче и чуть-чуть все-же приподнимет задок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Купил и я себе указанные в первом посте пружины. Вроде ошибится не мог - по этому коду всего один Килен. Но вчера снял родную пружину и огорчился - высота у пружин одинаковая! И витков у Килен на 1 меньше. Одна надежда - что килен толще и соответственно жестче и чуть-чуть все-же приподнимет задок

    Чего то я не понял,как это возможно

    Код по Экзисту 10450, Шведская фирма KILEN.

    Заказывал на Экзисте, цена с доставкой (в Новосибирск) - 2600 руб. за пару.

    Размеры пружин KILEN:

    Высота - 389 мм

    Сечение прутка - 15 мм

    Внешний диаметр - 182 мм

    Штатные пружины:

    Высота - 360 мм

    Сечение прутка – 14 мм

    Внешний диаметр – 165 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Задние пружины на 130 разные бывают - медицинский факт! 360мм у большинства, а у некоторых экземпляров несколько больше... насколько - не знаю.... у этих счастливчиков аудюшные пружины вызывают некоторое проседание, а не лифт! Зато замечательно вписываются пружины от TLC80!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пыть-Ях
    • Машина: Toyota Prado 2001г АКПП 5VZ европа

    Значится парни, такая персадка органа по имени пружина пойдет и на прадо в 95 кузове без каких либо дополнительных переделок?? А то я по пружине не увидел в экзисте взаимозаменяемость с 4-раннер и сурфом buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год
    Задние пружины на 130 разные бывают - медицинский факт! 360мм у большинства, а у некоторых экземпляров несколько больше... насколько - не знаю.... у этих счастливчиков аудюшные пружины вызывают некоторое проседание, а не лифт! Зато замечательно вписываются пружины от TLC80!

    764199[/snapback]

    Так оно и есть. У меня длинный вариант. Видимо мне только от ТЛС80.

    Так что перед тем, как покупать - следует наверное померить свои пружины. Потому как я попал на 1000 рублей и 1 день ковыряний с машиной sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Есть возможность взять по стоимости закупки пружины фирмы Lesjofors 40 042 52 идентичные по характеристикам с Kilen. Что скажете брать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota 4runner

    Всем доброго времени суток, назрел вопрос замены пружин и амортов.

    По пружинам kilen хочу спросить у людей уже откатавшихся не один год, как они себя ведут в режиме относительно регулярных поездок по говнам (примерно раз в месяц) и насколько их хватило?

    И по амортам: как будут вести себя Kayaba Excel-G (344254) сзади, есть ли смысл ставить их а не Tokico? И ставил ли кто-то вперед масляные Kayaba Premium (444103) они лучше/хуже чем газовые Kayaba Excel-G (344202)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Пружины купи Б/У-шные от TLC 80-ки , недорого и :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota 4runner

    Пружины купи Б/У-шные от TLC 80-ки , недорого и :ok:

    По пружинам уже понял, в поисках от 80, не могу никак определиться с амортами, что вперед поставить и что назад, хочется и побюджетнее, но и менять через пол года желания нет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    По пружинам уже понял, в поисках от 80, не могу никак определиться с амортами, что вперед поставить и что назад, хочется и побюджетнее, но и менять через пол года желания нет :(

    я ставил все 4 аморта от TLC-100 , задние встают как родные , а в передних надо втулку сайлент блока рассверливать на 16 мм , на сурфе-раннере болт на 16 , а на сотках болт на 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota 4runner

    я ставил все 4 аморта от TLC-100 , задние встают как родные , а в передних надо втулку сайлент блока рассверливать на 16 мм , на сурфе-раннере болт на 16 , а на сотках болт на 14

    Амотры токико или что-то из аналогов? И как сотошные аморты себя ведут в плане управляемости/комфорта, TLC-100 тяжелее чем раннер, не слишком жестко? И вперед, помимо того что необходимо рассверлить втулку сайлента, разве не надо переносить крепление аморта? он влазит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

    To: @danik,

    К вопросу замены штатных пружин на Kilen

    Kilen, судя по фото имеет круглое сечение прутка по всей длине пружины. Внимание на ближний к нам (на фото) виток.

    2491908.jpg

    В то время как штатные имеют зауженный в поперечном сечении пруток последнего витка:

    2491907.jpg

    Стачивали этот кончик прутка или так ставили?

    Изменено пользователем Князь Игорь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LT, 1992 г.в.

    Скажите, а эти пружины от Ауди под нагрузкой сильно проседают или держат нормально? А то я поставил себе на 130 японский лифт комплект. Так они от 350 кг груза проседают довольно ощутимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    To: @danik,

    К вопросу замены штатных пружин на Kilen

    Kilen, судя по фото имеет круглое сечение прутка по всей длине пружины. Внимание на ближний к нам (на фото) виток.

    2491908.jpg

    В то время как штатные имеют зауженный в поперечном сечении пруток последнего витка:

    2491907.jpg

    Стачивали этот кончик прутка или так ставили?

    Так оставил!

    Скажите, а эти пружины от Ауди под нагрузкой сильно проседают или держат нормально? А то я поставил себе на 130 японский лифт комплект. Так они от 350 кг груза проседают довольно ощутимо.

    Проседают, но не сильно!

    При 300 кг практически не заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LT, 1992 г.в.

    А какие под грузом менее продавливаются: от Ауди или от 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Всем доброго времени суток. У меня вопрос. На зад ставим пружины и амортизаторы длинноходные. А на передок ставим амортизаторы, и выкручиваем торсионы. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    ну еще проставки под шаровые верхние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.