Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Нет,через 10 лет,по прежнему будут супернадёжны 80-ки и 100-ки.

    Если только в тех же легендах.. Где сейчас 40-ки и 60-ки? только у "коллекционеров".

     

    Кстати по поводу прадоклуба, когда выбирал крузер, сначала хотел прадо 120 с 4 л.

    На прадо клубе все кипятком от него пи...т. А на деле изучив тех.часть, оказалось, что не такой уж он и супер надежный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    В любом автопроме, есть удачные модели и не удачные, у тоеты удачными считаются 70е модели, 80е, 100е, 105й, все остальные не доделанные, и дорабатывается по ходу, выявления слабых мест, отзывы, дороботка, и.т.д.

    Кем считаются то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Народом, потребителями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А еще народом 200-ка считается отличным автомобилем, сочетающим в себе надежность и комфорт ))))

    ЗЫ а еще народу известно, что на 1hdfte рассухариваются клапана, а на 1hdt тойота косячные вкладыши поставила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Нет это только нам известно, по этому знаем где плавать))), всем советую перед покупкой авто, лутше зайти сюда на форум, узнать глубину, и где подводные камни))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Если только в тех же легендах.. Где сейчас 40-ки и 60-ки? только у "коллекционеров".

    Они сейчас только у "коллекционеров" потому, что в свое время в страну их завезли куда меньше, чем остальных Крузеров и официально никогда не продавали, а не потому, что они такие отстойные, старые и все сгнили  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Был вариант солярки 200 отказался в пользу lx 470, нежалею. 570 невывожу, как и 450d, 200 на любителя, нравится пользуйте. По мне разница между 100 и 470 меньше, нежели между 200 и 570, 200 по салону специфичен, на любителя. Но 470 будет тише в дороге, да и 470, 100 ущербных комплектух небыло, у 200 есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Так то 470 больно на морду страшный. Ну, на вкус на цвет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Так то 470 больно на морду страшный. Ну, на вкус на цвет...

    Это уже каждому свое, мне к примеру морда Лехи наоборот больше нравится, как и задние фары (с 2005 г.в.) и карты дверные. А вот подлокотник у него раздельный ваще не нравится с маленьким боксом,кому то наоборот..

    Изменено пользователем dudu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    У lx470 для америки подножки ниже чем на 100, вот это большой минус. Но сука красивше чем на 100. Я вот пару раз пеньки в лесу слегка цеплял, была бы выше подножка всего то на 3 см и не зацепил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А что мешает аэростеп на сотку поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    У меня не 100 а 470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А, ясно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Lexus LX570

    После продажи 105-го, выбирал сотку или тундру 2. Но!, попался в соседнем городе совершенно случайно лекс470-й 03-го года, присмотрелся по состоянию несмотря на скрученный спидометр до 118 т.км, решил брать.

    В последствии не убегали мысли поменять его на сотку или 80-ку.

    Весной вскрыл все пластмасски, обшивки, отмыли раму...., и , с состоянием не ошибся, ни одной ржавчинки. Все облили антикором и собрали обратно.

    По техн части, замена ремня и роликов с помпой ГРМ, пару подшипников в ступицах, крестовины, Сайлент блоки задних рычагов, масла везде, и гидроаммортизаторов( внешне они сгнили, но работали исправно).

    В планах; лебедка в штатный бампер, колеса мт33(куплены),спальник и газ для увеличения запаса хода.

    Вывод для себя сделал; смотри не на модель 100 или 470-й, не на спидометр( мастера говорят на моей пробег 200-250 т.км), а на состояние!

    Р.S. По расходу не верю в сказки про 11 литров.

    У меня такие данные;

    Трасса 100-110 км/час 15.8-16 литров

    Трасса 140-160 км/час 19.2-19.8 литров

    Город 21-24 литра.

    Пока данные только в зимнее время года.

    Использую авто как вторую( охота, туризм и когда рендж не ездит)

    Стоковая резина шипы, бензин 92-й.

    Изменено пользователем Fedor105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Согласен полностью - на заявленный пробег нечего и смотреть сейчас, это "цифры ни про что".  Главное - техсостояние конкретной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX

    Р.S. По расходу не верю в сказки про 11 литров.

     

     

     

    Тоже поддерживаю, сколько раз видел у людей 100ки и даже 80ки с пробегом за 500т км - работают как часы. Как относится к автомобилю.

     

    Есть народ и на русских жигулях и Волгах ездят по 15-20 лет, а есть и новые Лексусы ушатывают за год.

     

    По поводу расхода топлива - тоже согласен.

    Кстати будет интересно изменится ли у вас пробег, если попробовать раз залить полный бак не Аи-92, а Аи-95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Может всколыхнем тему? Что то поменялось?.... да ни чего... что лучше сурф 185 или прадо 95?.... мерседес или бмв... жигули или москвич... памперс или подгузник... -)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Лекс на мой вкус красивее. Если ещё поставить рестайловые фары ИГЛ АЙС - вообще огонь. По комплекташке интереснее любой сотки. Едет приятнее обычной сотки в разы. По качеству сборки (обусловлно кожей на ручках, оптитрон, электорприводы форточек и т.д)- тоже скорее соглашусь, лучше соток европеек однозначно. По потреблению топлива и динамике - лекс от сотки отличается. Расход 92 в городе - максимум 21 (если ехать на все бабки) , трасса круиз 100 - 14.5 (могу заспорить на что угодно) . Сток сток - лексус от сотки уезжает. LX -лакшери вариант сотки, как ни крути.

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5
    23 часа назад, strannikcmc сказал:

    По комплекташке интереснее любой сотки. Едет приятнее обычной сотки в разы.  оптитрон, электорприводы форточек и т.д- тоже скорее соглашусь, лучше соток европеек однозначно. По потреблению топлива и динамике - лекс от сотки отличается. Расход 92 в городе - максимум 21 (если ехать на все бабки) , трасса круиз 100 - 14.5 (могу заспорить на что угодно) . Сток сток - лексус от сотки уезжает. LX -лакшери вариант сотки, как ни крути.

    а можно подробнее про различия с соткой европейкой по комплектации (кроме отделки салона и левинсона, который в этом возрасте уже у многих поменян)? Оптитроны стоят на всех рестайловых сотках. За счет чего едет приятнее сотки в разы (можно и без разов)? При абсолютно одинаковых коробке, двигателе и аэродинамике, откуда у лехи расход меньше и уедет он от сотки за счет чего? На счет мах расхода в городе 21литр, вообще смешно. 

    Ну про лакшери пожалуй единственное, с чем соглашусь.

    Изменено пользователем jeans641

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470
    50 минут назад, jeans641 сказал:

    а можно подробнее про различия с соткой европейкой по комплектации (кроме отделки салона и левинсона, который в этом возрасте уже у многих поменян)? Оптитроны стоят на всех рестайловых сотках. За счет чего едет приятнее сотки в разы (можно и без разов)? При абсолютно одинаковых коробке, двигателе и аэродинамике, откуда у лехи расход меньше и уедет он от сотки за счет чего? На счет мах расхода в городе 21литр, вообще смешно. 

    Ну про лакшери пожалуй единственное, с чем соглашусь.

    Попросите полазать по салону в LX и всё сами поймете. Приятнее едет за счёт гидроподвески ) и регулируемых амортов. Мой ест 21 литр в городе 92 бензина - надо отдать должное ему, он столько же ест просто стоя на холостых. Иногда мне кажется что ему нужно ставить счётчик моточасов, вместо спидометра )))))))) -чем то напоминает черокки кирпич с 4 литровым мотором.  С вашим 3UZ )))))) , его расходом 25 минимум т налогом )))) - смеюсь уже я :sarcastic_hand:.

    Едет он лучше, как мне думается за счёт другой прошивки мозгов.... других причин объективно не найду. Проги разные стоят на европе и америке, на лексусе я подозреваю стоят так же другие карты. Если , опять же вы не в курсе - дизельная 200 для россии 245 лс, а европейка 286..... и разница сугубо в прошивке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.