Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5
    5 часов назад, strannikcmc сказал:

    Попросите полазать по салону в LX и всё сами поймете. Приятнее едет за счёт гидроподвески ) и регулируемых амортов. Мой ест 21 литр в городе 92 бензина - надо отдать должное ему, он столько же ест просто стоя на холостых. Иногда мне кажется что ему нужно ставить счётчик моточасов, вместо спидометра )))))))) -чем то напоминает черокки кирпич с 4 литровым мотором.  С вашим 3UZ )))))) , его расходом 25 минимум т налогом )))) - смеюсь уже я :sarcastic_hand:.

    Едет он лучше, как мне думается за счёт другой прошивки мозгов.... других причин объективно не найду. Проги разные стоят на европе и америке, на лексусе я подозреваю стоят так же другие карты. Если , опять же вы не в курсе - дизельная 200 для россии 245 лс, а европейка 286..... и разница сугубо в прошивке. 

    Ну, скажем так, не убедили. У меня есть и сотка 2004г., европейка, на гидроподвеске, так что едет она так же, как леха :biggrin:. Стоит газ, средний расход 30% трасса, 70 город (а пробки у нас некислые) 22-24л. Бывает и 20, и это ГАЗ, т.е. бенза процентов на 15 меньше. По салону я не спорю. Моторы на форточки сам поставил- проводка была, стоило копейки. Про другие карты и другой разгон, бить в грудь себя не буду, но пару раз цеплялся с лехой, и шли вровень +-. Ну и в довершение, мой 5,7 есть меньше, чем 2УЗ, и это ФАКТ. Для примера, на 5,7 я иду 80км/ч на 1200 оборотах, а 4,7 идет на 1600 . На днях очередная заправка газом мне выдала расход газа на 5,7- 32 литра на 180км. - примерно 50/50, но город у нас сей час практически без пробок из-за карантина, ну и на гашетку я не давил особо, т.е. расход газа получился 17,7 на сотню. На сотке я такой расход получил один раз- когда остался без денег и нужно было доехать до дома, то я тошнил 350км по хорошей трассе 80-90км/час. Если давить на педаль, то, конечно 5,7 сьест поболее, ну так там и динамика весьма другая. Ну а налог мы не платим ни за литры ни за лошади. У нас он в бензине. Так что кроме качества салона, музыки, прибора ночого видения и автопереключения потока воздуха, я разницы не вижу между крузером и лехой. Причем, в связи с возрастом, и там и там все запчасти уже давно стоят примерно одинаковые.    :thank:

    Изменено пользователем jeans641

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    При выборе своей машины 5 лет назад, когда они уже были 8-18 летние, а сейчас и подавно, основной критерий при выборе старой машины - чем проще - тем лучше! Чем меньше в машине всяких систем - тем она надежнее. Гидроподыеска это супер, а пружины надежнее. Мотр с WWTI хорош, а без него надежнее и живучее.  Лехус - отличная машина, но их меньше и в случае чего, кузовщину будет найти дольше и дороже.  

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5
    Только что, Сергей Андреевич сказал:

    При выборе машины 4 лет назад, когда они уже были 8-18 летние, а сейчас и подавно, основной критерий при выборе старой машины - чем проще - тем лучше! Чем меньше в машине всяких систем - тем она надежнее. Гидроподыеска это супер, а пружины надежнее. Мотр с WWTI хорош, а без него надежнее и живучее.  Лехус - отличная машина, но их меньше и в случае чего, кузовщину будет найти дольше и дороже.  

    Плюсую. Брать только исходя из техсостояния. Я и 200й брал не потому, что он мне сильно больше нравится, а потому, что понимаю, что сотка все старее и с каждым годом просит все больше и больше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    У вашей сотки 2004 года, явно проблемы с мотором )))) - на моей машине расход такой. Живу не в Москве, но город 550 тысяч.... пробки иногда бывают очень приличными. Средний расход 21 по городу, трасса круиз 100 - 14.6. Ничего LX не просит больше с годами, это опять же говорит а качестве авто. По кузовному частично соглашусь - есть проблема что ряд запчастей есть только в оригинале, например капот. Но, тема не про это.....

    Даже от вашего рестайлового авто, дорестайловый LX думаю уедет...... хотя бы по той причине что не стоит ограничитель)))) скорости)))) .... у меня машина канадка, полный сток. 

    LX интереснее сотки, даже по той причине что их просто меньше...... и не делают из них охотмобили..... а сотки коверкают , и довольно часто.

     

    Ездил 2 месяца на 570 )))) - расход больше , динамика лучше намного (литраж сказывается), но и масса авто больше. 470 весит 3 тонны ровно, 570 -3350 .....

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5
    39 минут назад, strannikcmc сказал:

    У вашей сотки 2004 года, явно проблемы с мотором )))) - на моей машине расход такой. Живу не в Москве, но город 550 тысяч.... пробки иногда бывают очень приличными. Средний расход 21 по городу, трасса круиз 100 - 14.6. Ничего LX не просит больше с годами, это опять же говорит а качестве авто. По кузовному частично соглашусь - есть проблема что ряд запчастей есть только в оригинале, например капот. Но, тема не про это.....

    Даже от вашего рестайлового авто, дорестайловый LX думаю уедет...... хотя бы по той причине что не стоит ограничитель)))) скорости)))) .... у меня машина канадка, полный сток. 

    LX интереснее сотки, даже по той причине что их просто меньше...... и не делают из них охотмобили..... а сотки коверкают , и довольно часто.

     

    Ездил 2 месяца на 570 )))) - расход больше , динамика лучше намного (литраж сказывается), но и масса авто больше. 470 весит 3 тонны ровно, 570 -3350 .....

    LX у нас в продаже не меньше, чем соток. А по расходу- тут у людей часто расход в 25 считается абсолютно нормальным. Ну а то, что что LX не просит кушать- ну да, конечно, я поверил.. Кстати, какой пробег на лехе? На моей 100ке уже 415000. Ну и по расходу еще- читайте внимательней, я даю расход НА ГАЗу, а это +15-20% к бензиновому, так что цифры наши +- совпадают. Ну и в завершение, Вы поездили пару месяцев на 570, а я езжу постоянно на том и на том, и о чем говорю знаю. И какое имеет отношение якобы стоящий ограничитель скорости на 100 (первый раз слышу), к тому, что 470й уедет от 100? Вам чтоб разогнаться до отсечки сколько времени потр###ся, а я говорю о стандартном старте. Единственно, за счет чего ЛХ  и рестайловая 100 может уехать, это ВВТай- у меня обычное двигло на 235 сил. Ну и конечно свежесть двигателя. Все, на этом из дискуссии выхожу, т.к. каждый останется при своем мнении. Удачи на дорогах!    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    у моего пробег )390) ......не ВВТ, уезжает от почти любой 100. Мы говорим про машины одного года выпуска и в стандартныйх комплектахах..... лекс интреснее сотки - это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 часа назад, strannikcmc сказал:

    LX интереснее сотки, даже по той причине что их просто меньше...... и не делают из них охотмобили..... а сотки коверкают , и довольно часто.

     

    Сейчас уже из всего делают. Что живое осталось из того и делают и Лехус не исключение: http://offroadclub.ru/accounts/jeepers/blog/vnedorozhnyy_tyuning_lexus_lx-470.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lexus LX470, 2000 американ.

    Господа, а как осуществляется, и есть ли вообще на лёхах блокировка заднего дифа? Или там ЛСД?  Вот сотка хороша тем, что бывает (редко) есть и гидро и задний блок. Как с этим у Лёхав?

    Тут у меня муки выбора. На не экстрим рыбалке/охоте б пригодилось.

    Изменено пользователем SKIF34rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    41 минуту назад, SKIF34rus сказал:

    Господа, а как осуществляется, и есть ли вообще на лёхах блокировка заднего дифа? Или там ЛСД?  Вот сотка хороша тем, что бывает (редко) есть и гидро и задний блок. Как с этим у Лёхав?

    Тут у меня муки выбора. На не экстрим рыбалке/охоте б пригодилось.

    Можно установить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    У лексуса , до рестайла , ШТАТНО стоит гидроподвеска и задняя жесткая блокировка (электропривод). Для сотки это всё опции. Вопрос в том что на подавляющем большинстве автомобилей - этот девайс не работает, так как моторчики сгнивают. Моторчик новый стоит сейчас что то в районе 30000. Соответственно никто как правило не заморачивается.....иногда попадаются б/у моторчики , но их как правило расхватывают сразу. Ценник на б/у крайний раз продавал -12000. Можно поставить вакумную блоку , типа АРБ или мост с ЛСД..... но это уже допы.

     

    На моей машине соответственно ВСЕ работает, я заморачивался ). Машина в продаже ).

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    34 минуты назад, strannikcmc сказал:

    Можно поставить вакумную блоку , типа АРБ или мост с ЛСД..... но это уже допы.

    Есть более грамотное решение проблемы с моторчиками на задней оси - пневмо-актуатор для штатной Тойотовской блокировки. Стоит всего 10 т.р, плюс нужен компрессор. Получается полюбому дешевле, а главное лучше, чем АРБ.

    Это так же отличное решение при установке родной блокировки в пустой оригинальный мост - не надо думать о подключении электромотрчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lexus LX470, 2000 американ.
    5 часов назад, strannikcmc сказал:

    У лексуса , до рестайла , ШТАТНО стоит гидроподвеска и задняя жесткая блокировка (электропривод)

     

     

    Это переключатель (крутилка) слева-ниже от руля, там где зеркала регулируются?   Так он не у всех лехусов же.

     

    5 часов назад, strannikcmc сказал:

    Машина в продаже ).

    И с этого момента поподробнее пжлст.

    Изменено пользователем SKIF34rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Только что, SKIF34rus сказал:

    И с этого момента поподробнее пжлст.

    Это чисто технический раздел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    100 4.7 рестайл и LX рестайл (без vvti), казалось бы они одинаковы по мощности, АКПП, парам (но вот это под вопросом).

    А почему то сотка ощутимо тупее на разгон и ест больше на пару литров?

    Может все таки у 100 пары 43:10, а у лексуса 41:10? Другие числа или настройки АКПП?

    Да и в тех.характеристиках во всех источника разгон у LX быстрее, расход меньше.

     

     

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Думаю, маркетинг в пределах погрешности. Небудет разницы по факту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.