Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    Точно, именно там и сгнила.

    По поводу барахолки и прислать:  долго ждать, а то бы заказал.

    Завтра побегу по магазинам за медными трубками.

    с оказией - 2-3 дня, а ты два дня уже на форуме с этой "проблемой" висишь, а завтра только за трубками пойдешь, да еще день колхозить будешь... и где ты выгадал?  :huh:  удачи в ремонте!

    Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Да нет там проблем никаких. В первом попавшемся ларьке купил тормозную трубку от тазика 08-09 железную (медной нужной длины там не оказалось), отрезал штуцера с неё и со своей гнилой, переставил, развальцевал (вальцовку китайскую тож там купил за копейки), протянул с помощью проволоки не снимая бак- вот и всё. Трубка эта несколько короче родной и из-за этого пришлось её проложить минуя тот самый угол рамы и поперечины, что и хорошо. Медная трубка, конечно гуд, но раз у вас такой напряг с ними, то и железка поработает. Лет пять уж стоИт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    и зачем такие сложности?... :unsure2: впрочем, каждый решает сам как ему проще. еще раз удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Hilux Surf YN130G

    Трубку купил, развальцовку купил.Спасибо всем ответившим. Меди теперь хватит все трубки в машине поменять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    Приветствую, коллеги Тойотоводы)).

     

    Вчера вечером на даче вернувшись с лесных катаний, столкнулся с аналогичной проблемой.

    Заметил, что в бочке жидкости минимум, пару раз надовил на педаль дабы обнаружить течь. После залез под машину и увидел подтёки по задней правой части авто.

    Как все выше и описывали, онаружил этот проблемный угол со скоплением грязи и подтёками жидкости.

    Ребята подскажите пожалуйста какой диаметр трубки необходим и в каком количестве для полной замены, тормозных трубок?

    Сразу не догадался замерить диаметр, сейчас нет такой возможности и терять время не хочется, до следующих выходных.

     

    Заранее благодарен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    Приветствую, коллеги Тойотоводы)).

     

    Вчера вечером на даче вернувшись с лесных катаний, столкнулся с аналогичной проблемой.

    Заметил, что в бочке жидкости минимум, пару раз надовил на педаль дабы обнаружить течь. После залез под машину и увидел подтёки по задней правой части авто.

    Как все выше и описывали, онаружил этот проблемный угол со скоплением грязи и подтёками жидкости.

    Ребята подскажите пожалуйста какой диаметр трубки необходим и в каком количестве для полной замены, тормозных трубок?

    Сразу не догадался замерить диаметр, сейчас нет такой возможности и терять время не хочется, до следующих выходных.

     

    Заранее благодарен. 

    трубка 5 мм брал тут http://9118422474.ru/p8404127-tormoznaya-trubka-diametr.html

    штуцера м10*1  http://9118422474.ru/site_search?search_term=Штуцер+тормозной+трубки+М10*1

    вальцовку вам проще найти у мастеров,я заказывал тут

    http://garagetools.ru/tovar/nabor-dlya-razvaltsovki-i-rezki-trubok-4-4-75-5-6-8-10-12-14mm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....
    какой диаметр трубки необходим и в каком количестве для полной замены, тормозных трубок?

     

    Зачем замена ?

    купи оригинал у меня за недорого :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    вот только чтобы засунуть нормально оригинал надо кузов снимать  :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    вот только чтобы засунуть нормально оригинал надо кузов снимать  :LaieA_029:

    Не надо его снимать, просто приподнять одну сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Surf

    Я трубки нашел в приличном состоянии контрактные, поставил- катаюсь пока что на них,как будут финансы,всё перетяну на медь,она хоть не гнИёт так по углам. Кузов не стал поднимать, впихнул -невпихуемое по одиночке, сложности были только в середине рамы (просевшие подушки дают о себе знать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Я трубки нашел в приличном состоянии контрактные

    Какие на хер контрактные - так и пишите Б/У

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Я когда купил свой ранер в 2010 году, тоже столкнулся с этой проблемой, оригинал ждать было долго и я "временно":) как это и бывает пошел в жигулевский магаз и купил две самые длинные трубки по 100 рублей метра по три чтоли. Чтобы снять аккуратно старые снял бак, снял трубки,выгнул по ним один в один жигулевские,переставил штуцера,развальцевал .Сборка в обратной последовательности. Трубки загрунтовал,покрасил , потом днище обрабатывал мовилем заодно и трубки! 5 лет прошло, никаких проблем! Оригинал решил не ставить, медные давно приготовил !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    у меня длинных не попалось, поставил 4 трубки коротких, между парой нивские шланги как мягкий соединитель. Кузов на тот момент был не лифтованный, бак не снят, короче тот еще гемор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Залез ради любопытства тоже в это гнилое место поглядеть  (прошлый раз смотрел года 3-4 назад) маленько трубки окислились снаружи. Решил не ждать пока они отгниют и в корне изменил там всю конструкцию. Задний контур тормозов у меня уже давно был подключен отдельно и колдун использовался только в качестве тройника, поэтому колдун снял совсем, трубки обрезал обе с 10-15см за поперечиной рамы (в этом месте они были вообще в идеальном состоянии), развальцевал и переварил крепление тормозного шланга с кронштейна колдуна на кронштейн крепления бензобака. Одну трубку заглушил с двух сторон, вторую подключил, все теперь сзади нет лишних деталей и на машине установлена запасная тормозная трубка, в случае чего нужно будет только перекрутить 4 гайки и прокачать тормоза.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я у себя заменил обе задние на медь. Особо не загонялся с прокладкой. Как легли так и проложил. Полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.