Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Доброго времени суток всем. Проблема в следующем. Решил я перебрать тнвд на 1kz-te электронный. Причина была в выскакивании ошибки 14 и начинала тупить машина. В процессе разбора оказалось что причиной ошибки была проточка от роликов коретки. В итоге она не сдвигалась как положено а подклинивала. При сборке был поменян корпус на нормальный б/у,поставил новый сальник ,вал , ролики фигурную шайбу тоже заменил с донора. Все собрал прокачал,завел.Ошибка пропала тяга отменная,но незадача не проехал я и 8километров как затарабанил на трассе. дым столбом и все такое. слава богу заглох не в разнос пошел.смотрю щуп а там уровней 5-6 масла и воняет солярой. когда сливал текла как летняя соляра.Притянули к гаражу слил жижу и залил по уровню масло. завелась без проблем немного проперделась а в последующие разы нормально залпом. заехал в гараж снял насос и вот думаю что сделал не так? По картинкам уважаемого Андрея дизельмастера (за что ему отдельное спасибо) , вроде все собрал правильно и как мне обясняют люди что не может через сальник идти саляра так как там отрицательное давление. может что с насосом подкачки не так или где пропускает? А как еще может соляра попасть в масло если едет отлично. с обратки соляра течет нормально.когда стоит на холостых чувствуется воняет едким дымом соляры.

    Спасибо кто дочитал до конца. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может льет соляру в горшки? Сгореть не успевает и ее давит в картер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Так я проехал км пять примерно. Остановился,двигатель шептал просто,вообще работал идеально на слух,но подванивал с выхлопной если принюхаться. Было уже темно и поэтому решил проверить уровень масла на работе,но увы не доехал затарабанил. а выезжал с гаража с нормальным уровнем. Разве может так залить находу. До этого же я форсунки не трогал и ничего не заливало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    может через сальник идти саляра
    Втулки целые были,вала.Сам вал тнвд,не болтался часом.Кроме как сальник,больше не откуда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Втулка целая,вал не сильно люфтит что бы так проливало. Думаю заменить вал на новый с сальником(хотя он новый стоит).И поменять втулку тож на новую.А из-за насоса подкачки может такое быть,через канал какой нибудь? Там где сальник стоит вроде как разряжение должно быть?

    Изменено пользователем Петро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сальник нельзя сильно просаживать в корпус, он должен стоять заподлицо с торцом коруса. Больше никаких секретов нет. Просто внимательно осмотри всё. Вал если со стороны вилки где крестообразная проставка вставляется изношен не сильно (продавливает там от проставки прямоугольники) то и о посадочном сальника думать преждевременно, канавка всегда есть, не мешает.

    Ну и забоин/царапин в посадочном месте сальника в корпус тоже не должно быть.

     

    Разряжение-то должно быть, но практика обратная. Сапун бака засран, во время движения бак нагрелся, давление в нём повысилось и нате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Сальник и всё что с ним связанно.У самого была такая беда,правда на TD42 заменил сальник и пришло счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Привет всем кто в теме! Победил проблему,а все оказалось банально просто.Место куда запресовывается сальник есть дренажное отверстие на самом дне посадочного места. И получается я сильно утопил сальник и его кромкой я передавил сиё отверстие.Ziliboba спасибо за наводку! Выковырял сальник не разбирая насоса и запресовал новый заподлицо. Поставил,завел прокатился немного км 4 примерно и поставил стекаться маслу,после проверяю все в норме! Лошара я по незнанию и не доглядению.Если кому то эта инфа  поможет с похожими симптомами то буду рад.

    Изменено пользователем Петро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Вчера такая же ситуация произошла, сальник уже заказал. Хотя я его запрессовал заподлицо, видимо при разборе насоса не снял шпонку и зацепил сальник, подумал что чуть- чуть, но не пронесло... И тоже затрещал по дороге. А что трещало не понятно, воздух в насос попал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Поставил новый сальник, проездил день и снова уровень масла поднялся. Насос перед этим перебирал, корпус проточили под шайбу насоса подкачки от мазды. Заводится и тянет отлично. Могут форсунки столько налить? Что за х не пойму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Масло воняет соляркой? Прям вот свежей такой, как на заправке.

     

    А втулки нормальные были? Из-под сальника канал возвращает просочившееся через втулки топливо обратно на всасывание.. сложно правда предположить, что он может столько через втулки накачать, вал совсем болтаться должен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Втулки тоже заменил и вал. Чем пахнет точно не скажу, у меня нюх слабый, но от выхлопа глаза режет. Вчера снял форсунки- в трех была грязь коричневая. Может они лили? Могут они столько налить? Литра 2. Проехал я километров 15, ну 20. Поменял распылители ( старые рабочие), сегодня повезу дизелисту на проверку/регулировку. Поменял фильтр топливный, там тоже грязь, хотя в тнвд  чисто и в капроновом фильтрике тоже. Хочу еще с бака слить топливо. В общем такой ребус. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Кстати. Снял сейчас сальник со старого насоса. Думаю его можно прессовать до упора- наружняя обойма примерно на 1 мм по высоте больше, чем манжета, так что топливо в дренажное отверстие должно уходить нормально. Видимо я его все-таки недопрессовал. Но остальную профилактику все же проведу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    В 22.01.2018 в 08:35, sevgen сказал:

    Поменял фильтр топливный, там тоже грязь, хотя в тнвд  чисто и в капроновом фильтрике тоже. Хочу еще с бака слить топливо

    чем же вы заправляетесь?!

    менял топливный бак разок - девственная чистота внутри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В 22.01.2018 в 16:02, sevgen сказал:

    Кстати. Снял сейчас сальник со старого насоса. Думаю его можно прессовать до упора- наружняя обойма примерно на 1 мм по высоте больше, чем манжета, так что топливо в дренажное отверстие должно уходить нормально. Видимо я его все-таки недопрессовал. Но остальную профилактику все же проведу.

    Есть два типа сальников.

    Один тип вовнутрь голой железной кромкой тыкается, а во втором типе эта же кромка обёрнута резиной. Вот второй тип отверстие перекрывает:

    096039-0020-02.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Вот, вырезал уплотнение на запасном насосе. У меня сальник такой же, отверстие не перекрывает, поэтому просадил его еще на 1-2 мм. Посмотрю что получится.

    20180124_172305.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Все, разобрался! Сравнил старый насос с новым ( который перебирал). Оказывается я недопрессовал переднюю втулку на пару мм. В результате топливо, которое просачивается между втулкой и валом, остается между втулкой и сальником, насос низкого давления создает разрежение с другой стороны манжеты сальника через это отверстие и солярка хлещет в поддон. Вот такие пироги. Втулку дожал, развернул, сальник заменил, уровень держится. Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.