Перейти к публикации
Hypermaster

Индексы нагрузки, давление и жёсткость резины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Будет ли принципиально различаться по жёсткости одна и та же модель резины, в одинаковом типоразмере допустим 265/70/R17, на одном и том же авто, при одном и том же давлении если брать индексы нагрузки скажем 115 и 121. Кто что думает, есть ли зависимость вообще? 

     

    Практически: для BFG All-Terrain T/A в типоразмере 265/70R17 есть варианты с нагрузкой 112 и есть с нагрузкой 121.

     

    Сейчас и зима и лето у меня с индексом 115, колеса недокачиваю, давление где-то 1.9 потому как жёстко кажется на грунтовочках. Стоит ли обращать внимание на индекс нагрузки этот. Например Hakka LT2 как я понимаю идёт только с индексом 121.

     

    Авто TLC100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    отличаются сильно, и по жесткости и по цене. Чувствуется и невооруженным пальцем и кошельком и пятой точкой на ухабах.  

    "чем выше индекс нагрузки - тем толще каркас шины, поэтому слишком большой "запас прочности" сделает езду на автомобиле менее комфортной и ускорит износ подвески" шина хуже амортизирует и хуже плющится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    отличаются сильно, и по жесткости и по цене. Чувствуется и невооруженным пальцем и кошельком и пятой точкой на ухабах.  

    "чем выше индекс нагрузки - тем толще каркас шины, поэтому слишком большой "запас прочности" сделает езду на автомобиле менее комфортной и ускорит износ подвески" шина хуже амортизирует и хуже плющится.

    Как же народ ездит тогда на LT2 допустим да ещё в больших размерах, недокачивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Лично я не вывел для себя связи между индексом нагрузки и общей жесткостью шины и правило "чем больше-индекс, тем она жестче" считаю не совсем верным. Как бы это объяснить.. шина может быть прочная с большим индексом, но при этом эластичная. мягкая и наоборот. LT2  подпадает под первое, с большим индексом она довольно мягкая (комфортна на кочках, "силиконовая", как яназываю),  на 1.8 держит форму. А было и наоборот, индекс маленький, а шины как еловые чурки. На 2.0 выглядят подспущенными.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Подниму тему. Присматриваюсь к АТ-шной резине Nokian Rotiiva AT 265/70 R17 115T. У разных продавцов (в интернет-магазинах), почему-то, индекс нагрузки отличается: встречается  с индексом от 110 до 121. Подскажите, кто катает такую резину на 100-ке: с каким индексом у вас и как ощущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Индекс  нагрузки -  это больше прочность и надежность шины, чем ее мягкость или наоборот дубовость.  Поэтому я за максимальный индекс нагрузки, вы же на джипе и в России.

      Несколько месяцев катаю на 200 крузаке Нокиан Ротииву АТ плюс 285/70 r17 c максимальным индексом нагрузки  - доволен-  мягкая и в тоже время прочнгая-и ям уже поймал- и ничего.

    Обычная Ротиива - устаревшая модель, я вам советую покупать более современную дорабатонаую модель Ротииву Плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки

    Индекс это прочность и надежность так и есть, но у одной и той же модели, при повышении индекса будет заметна дубовость..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Будет, конечно, но незначительно. Еще ощущение дубовости зависит от состава резиновой смеси, мягкая резина не такая дубовая. Я как выше написал, катаю на ротииве ат плюс, она не кажется дубовой даже сильно накачанная, потому что мягкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 14.08.2017 в 16:47, T_CRUZ сказал:

    Подниму тему. Присматриваюсь к АТ-шной резине Nokian Rotiiva AT 265/70 R17 115T. У разных продавцов (в интернет-магазинах), почему-то, индекс нагрузки отличается: встречается  с индексом от 110 до 121. Подскажите, кто катает такую резину на 100-ке: с каким индексом у вас и как ощущения?

    Поделюсь отзывом. Вчера поставил  Nokian Rotiiva AT 265/70 R17 115T (машина в подписи). На ощупь резина мягкая. Собрали на восстановленные мною литые диски (кому интересно про то, как я вылечил выбоины на дисках - в личку, что тут не мусорить). Самый большой груз 85 г, остальные 20-40 г (считаю, что неплохо). Попросил накачать 2.5 бар. На вид - чуть-чуть сплющивается, но на ходу - большего давления не надо: буду экспериментировать с понижением давления для комфортного преодоления неровностей. Проехался со скоростью 110 км/ч - нормально управляется по сухому асфальту, руль не бьёт.

    Вопрос к знающим: по информации с сайта Nokian, шина Rotiiva AT имеет ненаправленный рисунок, т.е. ставь как хочешь. У меня получилось так, что два колеса установлены в одном положении, а два в другом (сужу по фирменному значку в виде машинки (вид сверху), у которого передний колёса вывернуты (буква F), а задние стоят прямо (буква R)). Это важно для управления, аквапланирования, проходимости и т.п. или этот значок только для удобства перестановки колёс для равномерности износа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.