Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Вопрос состоит в следующем:

    Много раз упоминается о применении расширителях колеи (колесных проставках).

    Так вот мне не понятен способ решения центровки диска на таком расширителе.

    Когда мы ставим проставку с центровочным выступом (буртиком) все ясно. Когда мы ставим проставку без буртика, а затем ставим диск с коническими гайками (болтами) то же все ясно.

    А вот когда ставим проставку без буртика а гайка диска под шайбу - как происходит центровка диска?

     

    post-31020-0-10058500-1393853235_thumb.jpg

     

    post-31020-0-69120000-1393853247_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Буртиком не предназначен для центровки диска, ИМХО, конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Буртиком не предназначен для центровки диска, ИМХО, конечно

    Тогда чем центруется диск на ступице если гайки не конусные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Направляющими на самом диске и центруется, на гайках диаметр посадочного циллиндрика точно такой, как посадочное под них на диске, вот этим и центруется. Не рекомендовал бы пользовать проставки из поднебесной, очень много видел случаев, когда сами проставки не оцентрованы, из за этого случается сильная вибрация. Можно проверить проставки на центровку, раскрутив их в токарном станке... а вообще вместо проставок, лучше найти диски необходимого минуса.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Направляющими на самом диске и центруется, на гайках диаметр посадочного циллиндрика точно такой, как посадочное под них на диске, вот этим и центруется. Не рекомендовал бы пользовать проставки из поднебесной, очень много видел случаев, когда сами проставки не оцентрованы, из за этого случается сильная вибрация. Можно проверить проставки на центровку, раскрутив их в токарном станке... а вообще вместо проставок, лучше найти диски необходимого минуса.

    Фотографии выложены в качестве примера. Тем не менее проставки у нас в большенстве своем тайвань (это конечно не H&R, но и не самый плохой хотя и не самый недорогой вариант).

    Вот Вам фото H&R обратите внимание на центровочное кольцо:

    DRA_30mm_Black_2.png

    Вопрос не о качестве.

    Проставки как и диск сядут на ступицу без всяких проблем. У них гайка коническая плюс на ступице прилив. А вот по поводу центровки диска я с Вами в корне не согласен. Вы пробовали ставить диск с гакой без конуса а под шайбу. Никакой центровки такие гайки обеспечить не могут в принципе, у них есть минимальный но зазор. Этого зазора хватит чтобы клесо не катилось а "прыгало".

    Вы померяйте ступицу и посадочное на диске штангелем (только ступицу меряйте где ни будь посередине), результат скажите потом.

    Мне не надо центровать проставку. С этим нет проблем. Мне надо отцентровать диск после установки проставки!

    Диск с нужным вылетом возьму с удовольствием - может скажите где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Ладно, по проставкам дело религии каждого. У Топора на 1000 размерах можно подобрать любые диски, какие только душа пожелает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Ладно, по проставкам дело религии каждого. У Топора на 1000 размерах можно подобрать любые диски, какие только душа пожелает.

    Ворос не применять или нет проставки, а как центровать диски на проставках.

    У Топора выбор есть, но далеко не как душа пожелает. С вылетом близким к нужному диски 9" а нужны 7". Сильно подводит наша сверловка 5х150. Вот в других размерах везде действительно как душа пожелает.

    Мне например еще и определенный просвет (ну или рисунок) спиц нужен. Я за них хайджек цепляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Если не смущает штамповка то идиально для бездорожной эксплуатации подойдет 105-я штамповка с машин комплектации СТД - это очень прочные диски размерности 6,5jj R16 ET-0, фиксация на ступице конусными гайками, с глубокой центральной "чашкой" полностью прикрывающей накачной ниппель. Геометрия спиц позволяет легко цеплять приспособление для хайджека с подхватом за колесо, а в комбинации с резиной размерности 255/85R16 один и лучших вариантов для нелифтованной 70-ки.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Ставим проставку на ступицу --> колесо выпрет наружу, но не будет ли оно задевать колесный вырез крыла? Авто не лифтовано, резина 265/70 R16.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Проставки 100мм ? Или какой другой размер ? )) ну по сути нужны точные данные а лучше примерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Видимо, размера достаточного, чтобы задняя колея сравнялась с передней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: с TLC76 араб 2" ОМЕ 2011, пересел на TLC78 араб 2"ОМЕ 2011

    Видимо, размера достаточного, чтобы задняя колея сравнялась с передней.

    Ездил на 76-м с проставками Н@R насколько помню 47мм и Диски -12, ничего не цепляло! Сейчас взял такие же проставки для HZJ78

    Изменено пользователем warrior

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.

    Тогда чем центруется диск на ступице если гайки не конусные?

    Ничем , надо выпиливать центровочные кольца в свой размер.( если на проставке нет бортика или он не в размер)

    Изменено пользователем Sergey57

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечная Гора
    • Машина: TLC GRJ76K

    Сработались немецкие проставки, монтаж прост, инструкция на русском. В сумме увеличение колеи на 90 см. Дальше время покажет о работоспособности темы.

    post-50439-0-10040500-1461494935_thumb.jpg

    post-50439-0-82874900-1461494941_thumb.jpg

    post-50439-0-69772100-1461494951_thumb.jpg

    post-50439-0-54481200-1461495645_thumb.jpg

    post-50439-0-54337900-1461495651_thumb.jpg

    post-50439-0-05733300-1461495659_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Сработались немецкие проставки, монтаж прост, инструкция на русском. В сумме увеличение колеи на 90 см. Дальше время покажет о работоспособности темы.

    Неделю назад поставил себе такие же. До прилива на ступице проставки насадились руками, а далее дотягивали гайками. Сели очень плотно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Неделю назад поставил себе такие же. До прилива на ступице проставки насадились руками, а далее дотягивали гайками. Сели очень плотно. 

     

    На моих чуть-чуть другой партнамбер. Но они с заводской проточкой. Сели от руки.post-38172-0-54075800-1461592019_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    диаметр у него 110 вот и туго было ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    Проставки H&R на eBay покупали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Проставки H&R на eBay покупали?

    Если вопрос ко мне, то покупал в Москве у типа официальных дистрибьютеров H&R. У них подвис последний такой невыкупленный комплект. Они сказали, что это был чей-то частный заказ на заводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    На моих чуть-чуть другой партнамбер. Но они с заводской проточкой. Сели от руки.attachicon.gifDSC06055.jpg

    Тоже планирую поставить проставки H&R, напишите пожалуйста партномер, а то на фото его рамка закрыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.