Перейти к публикации
vaksa

прибор показания температуры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    гдето проводка глючит температура двигла на приборке при холодном двигле зашкаливает менял индикатор в приборке и датчик на двигле не помогло.хочу продублировать сей девайс и вывести независимую индикацию температуры напрямую с отдельным прибором.ктонить мож чего дельного подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Провод коротит на массу. Кинь другим проводом от датчика до прибора - и все дела.

    Я хочу сделать многоточечный термометр с сигнализацией. Например перегрева двигателя и его глушения при аварийной температуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Я хочу сделать многоточечный термометр с сигнализацией. Например перегрева двигателя и его глушения при аварийной температуре.

    211570[/snapback]

    Представь как он тебе заглушит мотор например при обгоне на трассе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    При отсутствии меня в машине-заглушит.А если я в ней-то услышу сигнализацию и на обгон не пойду. А как же глушит по низкому давлению масла? Оно тоже может пропасть при обгоне. Согласитесь, что такие системы необходимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ну не думаю, что глушить машину в случае перегрева правильное решение... А вот звуковая сигнализация на режимах близких к критичным это гуд. Остается малька времени на принятие решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Ну не думаю, что глушить машину в случае перегрева правильное решение

    Вот именно! Глушить двигатель при перегреве - гарантированно получить траблы. Во всех наставлениях пишется, что при обнаружении признаков перегрева двигатель перевести в режим ХХ, включить все печки, и в этом режиме охлаждать до номинальной температуры. Локальные тепловые перегрузки возникают на перегретом моторе именно в момент глушения, когда прекращается циркуляция ОЖ и масла. Буквально на прошлой неделе на моем Крауне (мотор 1JZ) лопнула на изгибе трубка из нержавейки, идущая от помпы к печке.Так вот разрыв проистек не в процессе длительного интенсивного движения, а примерно через полминуты после того как заглушил мотор - зашипел как змея, и из под капота повалил пар...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Не вижу противоречий. Если температура железа,а не ОЖ, будет расти и при ХХ тогда что? Всё дело в логике работы устройства и температурных порогах.

    Пока не определился где крутить датчики, думаю, что на штатный не буду покушаться-пускай стоит. Наверное надо контролировать температуру ГБЦ, ОЖ в магистралях(ещё бы её наличие) и радиаторе (верх или низ?), а также моторного масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Если температура железа,а не ОЖ, будет расти и при ХХ тогда что?

    Это как? Температура железа будет расти, а ОЖ - не будет? Это возможно только в том случае, если ОЖ уже вытекла. Тогда конечно, можно смело глушить, хуже уже не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Именно! Я же и предлагаю(см мой 1-ый пост) при аварийной температуре.Ну может же быть такая ситуёвина? Водителя нет(спит к примеру или ещё чего...), на стрелку некому или недосуг глядеть, трубка лопнула( треснула), ну и привет горячий. Надо только пороги сработки и месторасположение различных датчиков продумать,чтобы "хуже уже не будет" не стало.Схема готовая почти уже продаётся-Мастеркит ВМ8086 вроде, точно не помню.

    Но можно и проще без индикации, только включение сигналов и глушение при дальнейшем росте температуры.Продумываю алгоритм.Ибо сам чуть не попал на этом один раз.Вроде "пронесло". Не хочу ещё раз испытать эти чувства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Именно! Я же и предлагаю(см мой 1-ый пост) при аварийной температуре.Ну может же быть такая ситуёвина? Водителя нет(спит к примеру или ещё чего...), на стрелку некому или недосуг глядеть, трубка лопнула( треснула), ну и привет горячий. Надо только пороги сработки и месторасположение различных датчиков продумать,чтобы "хуже уже не будет" не стало.Схема готовая почти уже продаётся-Мастеркит ВМ8086 вроде, точно не помню.

    Но можно и проще без индикации, только включение сигналов и глушение при дальнейшем росте температуры.Продумываю алгоритм.Ибо сам чуть не попал на этом один раз.Вроде "пронесло". Не хочу ещё раз испытать эти чувства.

    213287[/snapback]

    А про этот кит можно по подробней????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Цифровой термометр ВМ8037, продавался на http://www.masterkit.ru/main/bycat.php?num=04, но сейчас уже нет. Готовое устройство 80х50х20 мм, четырехразрядный семисегметный индикатор, диапазон измеряемых температур -55... +125, точность 0,5 гр, до 16 датчиков вешаются на общую трехпроводную шину. В комплекте два датчика DS18B20, дополнительные можно купить отдельно. Датчики поставляются незащищенные, корпус трехвыводный пластмассовый как у транзистора. Датчики опрашиваются по кругу, можно автоматически, можно от кнопки, с индикацией номера датчика. Опрашиваются именно столько, сколько подключено. Я себе поставил три - на дизель, в шнорхель (наружная температура) и на лебедку. Сам термометр стоил руб 800, датчики руб по 100, точно не помню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Точно так!Это я и хотел сначала. Но когда идея стала приобретать осмысленные формы, понял, что надо контролировать не только температуру.

    А выход не только на индикатор, но и на исполнение (гудок например).Кроме этого пороги срабатывания придётся подбирать эмпирически.Да и логику программы тоже. Поэтому возможностей этоко кита явно недостаточно.

    Либо брать за 2 тыр. кит "цифровой дом", либо сочинять прогу самому.Пока не решил.В моей машине приборная консоль мало информативна: тах не работает (нет сверления в колоколе), термометр перекрывается рулём, масляный манометр имеет погрешность (тут уже объясняли почему),указатель уровня- не исправен сам датчик в баке, вольтметр показывает, но его шкала так же далека от идеала, а ещё бы нужен амперметр.Конечно можно ездить и так (что и делали многочисленные владельцы моей машины), а я думаю подправить это дело.Сделать, или поставить готовые цифровые приборы не сложно, но их показания неудобочитаемы, потому, где возможно, хочу оставить аналоговую индикацию(родную), продублировав её более точной цифровой, но чтоб она не мелькала перед глазами,-надо знать точнее, тогда смотришь.Думаю над этим вопросом.Когда будут результаты -поделюсь инфой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    ждем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    buzz.gif

    Точно так!Это я и хотел сначала. Но когда идея стала приобретать осмысленные формы, понял, что надо контролировать не только температуру.

    А выход не только на индикатор, но и на исполнение (гудок например).Кроме этого пороги срабатывания придётся подбирать эмпирически.Да и логику программы тоже. Поэтому возможностей этоко кита явно недостаточно.

    Либо брать за 2 тыр. кит "цифровой дом", либо сочинять прогу самому.Пока не решил.В моей машине приборная консоль мало информативна: тах не работает (нет сверления в колоколе), термометр перекрывается рулём, масляный манометр имеет погрешность (тут уже объясняли почему),указатель уровня- не исправен сам датчик в баке, вольтметр показывает, но его шкала так же далека от идеала, а ещё бы нужен амперметр.Конечно можно ездить и так (что и делали многочисленные владельцы моей машины), а я думаю подправить это дело.Сделать, или поставить готовые цифровые приборы не сложно, но их показания неудобочитаемы, потому, где возможно, хочу оставить аналоговую индикацию(родную), продублировав её более точной цифровой, но чтоб она не мелькала перед глазами,-надо знать точнее, тогда смотришь.Думаю над этим вопросом.Когда будут результаты -поделюсь инфой.

    213710[/snapback]

    Давай.давай buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Тока в армию схожу, секретарша повестку принесла. Вот прикол-они теперь по факсу их шлют.А что уж не SMS-кой,скоро на заборах клеить будут. Тяжко им там без ветеранов СА, молодняк то косит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Неплохо было бы в бачек с Охлаждающей жидкостью датчик уровня вставить, как на МВ видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Такое даже на тазиках штатно стоит biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.