Перейти к публикации
kruger

Prado78 1kz-te не горит лампа самодиагностики и индикатор свечей накала - двигатель не стартует

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado

    Добрый день, коллеги! 

     

    Все как всегда было отлично, пока одним морозным днем после недельного простоя машины не попытался запустить двигатель  и ... получил отказ  :unsure2: . Крутит бодро, топливо текучее, но при этом даже не схватывает. Так вот, заметил, что не горит на включенном зажигании лампа самодиагностики и как оказалось еще и индикатор свечей накала тоже молчит. Протанцевал с бубном часик и решил идти учить матчасть. Родной легионовский талмуд не помог. Тырнэт тоже - была одна похожая тема - мол обрыв дорожки в компе, но ведь до этого ровно неделю назад все было пучком  :unsure2:  Машина при этом стояла... Поиск на нашем ресурсе тоже помалкивает. В общем не приложу ума что делать. Выручайте пожалуйста кто в теме и кто что знает. Или хоть наводку дайте :)    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Попробуй провод плюсовой от аккума пошевелить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Глянь предохранитель Engine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 78

    Сто пудово это компьютер, было такое, там  конденсатор вытекает расплавляет покрытие платы и съедает дорожки. Можно перепаять конденсаторы и дорожки пропаять. 

    Изменено пользователем dimon...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    для начало вытащи главное реле MAIN или ECD под капотом...     сбросятся ошибки потом поставь перемычку для самодигностики в диагностаческий разъем под капотом  контакты Е1   ТЕ1  ключь на старт   и посмотри что будет..... и дальше по релюхам ....... сними ЭБУ под бардачком  да вскрой там страшного нет не че......

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado

    Спасибо, что откликнулись

     

    Попробуй провод плюсовой от аккума пошевелить.

    пробовал - все снял почистил. 

     

    Глянь предохранитель Engine

    тот что 15А - целый.

     

    Сто пудово это компьютер, было такое, там  конденсатор вытекает расплавляет покрытие платы и съедает дорожки. Можно перепаять конденсаторы и дорожки пропаять. 
     - пойду смотреть. 

     

    для начало вытащи главное реле MAIN или ECD под капотом...     сбросятся ошибки потом поставь перемычку для самодигностики в диагностаческий разъем под капотом  контакты Е1   ТЕ1  ключь на старт   и посмотри что будет..... и дальше по релюхам ....... сними ЭБУ под бардачком  да вскрой там страшного нет не че......
    - пошел экспериментировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Замок не забыли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado
    dimon..., on 04 Mar 2014 - 05:13, said: Сто пудово это компьютер, было такое, там  конденсатор вытекает расплавляет покрытие платы и съедает дорожки. Можно перепаять конденсаторы и дорожки пропаять.   - пойду смотреть. 

     

    Заглянул в комп - там даже муха не сидела... Вроде все дорожки целые и гари нет.

     

     

     

    Замок не забыли?

     - а что там может быть с замком? Посоветуйте пожалуйста куда глядеть - с ним вроде все нормально - когда поворачиваешь ключ, реле свечей накала щелкает, а вот индикация не горит.

     

     

     

    для начало вытащи главное реле MAIN или ECD под капотом...     сбросятся ошибки потом поставь перемычку для самодигностики в диагностаческий разъем под капотом  контакты Е1   ТЕ1  ключь на старт   и посмотри что будет..... и дальше по релюхам ....... сними ЭБУ под бардачком  да вскрой там страшного нет не че......

     

    Снял все реле, почистил контакты, поставил перемычку - ноль эмоций - лампа самодиагностики продолжает молчать.

     

    Кстати, сегодня когда пошел к машине и поставил ключ на старт, лампа самодиагностики моргнула тускло на долю секунды и потом опять молчок. 

     

    В общем поиски продолжаются. Первый раз такой глюк.   

    Изменено пользователем kruger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    а когда перемычку поставил  OD OFF мигает????? коробка на ошибки тестируется?????? 

     

    проверь все фишки соединений  связанные  может че отвалилось там...... 

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 78

    Было тоже самое, снял комп разобрал, ничего не нашло, потом проверил всю цепь проверил до компа доходит а из него нет. Разобрал комп , с хорошим фонарем днем, все таки нашол один из конденсаторов потек там еле заметное потемнение на самой плате. Тоже не работало реле накала свечей на панели и лампа чек энжен. И еще пока искал заняло пару дней, пару раз даже заводилась с такой херней. Ищи лучше или комп ну или провода в косе или масса где отвалилась.

    Изменено пользователем dimon...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 78

    Вот почитай, и еще поищи я с рисунками находил! http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125018

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

     я вчера разобрал комп и НЕ нашел там вытекших за то НАШЕЛ высохший.....100микрофарат ....  заменил но думаю что надо все таки все выпаять и заменить иначе их сложно проверить потому как они могут просто как фильтр стоять и показывать тока половину.... либо выпаивать и смотреть отдельно иначе нет смысла.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado

    Уважаемые форумчане, коллеги! 

    Спасибо всем за поддержку! Еще раз убеждаюсь что здесь в беде не бросят  :friends:!!!

    Проблема  решена. Оказалось что все дело во мне (недоглядел) - сегодня пробил все еще раз, заменил все плавкие вставки, кое-какие провода по косе от плюсовой клеммы (сантиметров 15 - распотрошил и удивился - там они окислены даже под изоляцией :laugh: . убирал до тех пор пока не показалась нормальная медь), пролил контакты релюшек специальной смазкой (друг угостил), даже клеммы новые поставил. И вот оно чудо - аппарат запустился с первой попытки. Очень надеюсь, что дело было в плохом контакте (тьфу-тьфу-тьфу). Ну если не так, то еще раз вернусь к этой теме. Правда очень надеюсь, что не придется :)

    Еще раз спасибо всем за поддержку и участие!    

    Изменено пользователем kruger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    У меня немного не так. Летом перестала гореть лампа свечей накала,  на запуске это не отражалось и я подумал, что она просто перегорела. Наступили холода минус 25 и двигун перестал заводится. Кинул контрольку лампочку на шину, она загорается на 0,5 секунды и все. Лампа чекпри повороте ключа загорается, предохранители целые. На прямую провод с плюса на шину кидал, заводится. В чем причина не пойму, где копать подскажите? ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Вскрыл компьютер, вытекли кондеры и разъело дорожки. Еще тот головняк в городе радиомагазина нет, про радиотехников вобще молчу. Все приплыл((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Отремонтировали компьютер, все заработало!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    такая проблема как у тс,вскрыл эбу  там небольшое пятно есть от вытекшего конденсатора, может это влить что чек не горит, не горит и спираль ну и двигло не схватывает?

    dd3ba770-f87c-458d-bfb8-d2c401340474.JPG

    561d4717-c165-4d50-9d74-7e44aeb0c939.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Типичный брак ЭБУД KZJ78. Там еще два места проблемных в эбуд есть.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Если брать контракт, то лучше эбуд с наклейкой Denso  и QR кодом, эти компы лишены проблем. Похоже, денсо признало проблемы с компами и меняет их в Японии на новую партию. Замечу, что этим страдают только эбуды кз78, на сурфах, хайсах, это крайне редкое явление.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    перепаял вчера этот конденсатор, плюс еще резистор один подгоревший был, поставил, все без изменений а именно, не горит чек не горит спираль.

    В ЭБУ смотрел контакты что куда идет, так вот,

    с пина на лампочку чека идет 10 вольт, но кинув на нее и массу контрольку, контролька не загорается...( и по мультиметру  те 10 вольт сразу исчезают)

    с пина на управление клапаном SPV идет около 10 вольт, к клапану они же и приходят.

    с пина что идет на реле SPV уходят 12,5 вольт, но на самой фишке SPV их нет ( пока не разобрался как и где прозвонить само реле SPV)

     

    явно что то отвалилось  но не могу найти и понять что..., кто если поможет буду благодарен!)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.