Перейти к публикации
kruger

Prado78 1kz-te не горит лампа самодиагностики и индикатор свечей накала - двигатель не стартует

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, Muzalevsky сказал:

    перепаял вчера этот конденсатор, плюс еще резистор один подгоревший был, поставил, все без изменений а именно, не горит чек не горит спираль.

    В ЭБУ смотрел контакты что куда идет, так вот,

    с пина на лампочку чека идет 10 вольт, но кинув на нее и массу контрольку, контролька не загорается...( и по мультиметру  те 10 вольт сразу исчезают)

    с пина на управление клапаном SPV идет около 10 вольт, к клапану они же и приходят.

    с пина что идет на реле SPV уходят 12,5 вольт, но на самой фишке SPV их нет ( пока не разобрался как и где прозвонить само реле SPV)

     

    явно что то отвалилось  но не могу найти и понять что..., кто если поможет буду благодарен!)

     

    При потекших кондерах, часто сгорает микруха которая стоит рядом, ни параметров, ни замен нет, эксклюзив от denso. А, реле спв управляется минусом, а не плюсом.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 9/12/2020 at 3:08 AM, alex770 said:

    Типичный брак ЭБУД KZJ78. Там еще два места проблемных в эбуд есть.

    Что эти за два проблемные места?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    14.09.2020 в 05:59, Robinsons сказал:

    Что эти за два проблемные места?

    Голова и кошелек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    после очередной заправки поехал в магаз. там на парковке после магазина не смог запустить двигатель. Стартер при этом нормально крутит.

    Из проделанного и симптомы:

    1. Заметил что перестал гореть Check engine и лампа индикации свечи накаливания. Даже при самодиагностике E1-TE1 не загорается.

    2. Открутил первую форсунку - сухая, топливо не подается.

    3. Проверил SPV напряжение первоначальное при зажигании имеется - 12в и 10в.

    4. Вскрыл ЭБУ - видимых повреждений на обоих платах нет.

    5. При повороте ключа релюшки щелкают.

    6. Контакты всех реле проверил, ножки целые, проводка и коса не подвисает, фишки в норме

    7. Тугоплавкие кабели с +АКБ прозвонил, в норме.

    незнаю с чего начать разбор, с SPV или с ЭБУ. Возможно "CE" и индикатор ранее не горели не замечал, хотя этой весной точно работали.

    как продиагностировать ЭБУ на предмет питания? какие контакты какого разъема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    1 и 12 пин на 22пиновом разъёме.

    смотри эбу, в нем скорее всего проблема. Дорожки под лупой просмотри 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    13.06.2023 в 10:14, Muzalevsky сказал:

    1 и 12 пин на 22пиновом разъёме.

    смотри эбу, в нем скорее всего проблема. Дорожки под лупой просмотри 

    че на них смотреть, их прозванивать надо! под лаком может выглядеть просто потемневшей, а по факту сгнившей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов
    13.06.2023 в 11:24, Drnice сказал:

    че на них смотреть, их прозванивать надо! под лаком может выглядеть просто потемневшей, а по факту сгнившей!

    ну как правило там вся беда от конденсаторов,  и  скорее всего проблема видна визуально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Было подобное. На KZJ-78. Чек не горит, свечи не горят, реле щелкают, стартер крутит, двигатель не пускается. Сзади к блоку цилиндров от ЭБУ подходят три провода массы. Два из них отвалились. Не видно, но нащупать болт, крепящий их можно. Прозвони массы на разъеме ЭБУ, их несколько, насколько помню-коричневые провода в косе к разъему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.