Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

     

     

    Хотя есть и 4-й вариант - http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/differentials/electric-locking-differentials.html

    обычный электроблокируемый тойотовский дифф с потребным передаточным числом.

     

     

     

    Экономически это не выгодно... привезти его очень сложно по нормальной цене. Прежде всего из-за веса.

     

    Кроме того, если искать то точно не на Ljwrangeoffroad, тк эти ребята для России делают наценку от 10% из-за рисков связанных с нашей страной. Можно сказать, что они единственные, кто так делает.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC78, 1KZ

    В раздумьях... необходимо лезть в задний редуктор, думаю есть ли смысл в KZJ78 воткнуть пару 4.56?
    Езжу на 33х тапках, не нравится, что с родной 4,3 парой блокировка гидротрансформатора АКПП сейчас  происходит по GPS на скорости 96 км/ч.  Сложно держать крейсерскую 100км/ч на наших дорогах, постоянно АКПП туда-сюда переключается.
    Кто-нить катает на 4,56, будет ли оптимально с 33м размером?

    Что 4,88 и 35й размер колес оптимально - в курсе! :)

     

    Парни, дайте реальную раскладку по оборотам для 4,88 и 33х тапок у многих же стоит, интересуют на какой скорости блокируется гидротрансформатор АКПП и обороты при 90 или 100 км/ч.

    И если у кого вдруг стоят 4,56 и 33е тапки - было бы вообще за счастье такую информацию получить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    +100

    тоже интересует на счет 4.56 кз и 33-е тапки.

    сейчас максималка устраивает на 4.3 но напрягается и коробка и двиг, а в песках так вообще без пониженной грусть.

    обгоны просчитывать нужно или с овердрайвом на бешенных оборотах.

    интересно какие обороты на 4.56 будут при 90 и 100 кмч (сейчас по прямой 90- в районе 1800-2000) но это 90 по родному одометру :) это гдето под 97- 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Доброго  дня друзья, возник  у   меня  вопрос  по  занижению главных пар. Хоть  многие  и говорят  что  для 33-х тапок  хватает пар 4.3  мне кажется по ощущениям что  машине  тяжеловато  крутить такие  тапки,  даже по  асфальту, основная  проблема  в передаче  момента от ДВС  на колеса, получается  больше  всего  напрягается  трансмиссия из за этого греется  охлаждающая  жижа АКПП и  попутно кипятит двигатель. Конечно многое зависит от стиля езды но тем не  менее.  Вопрос состоит в том что  действительно стоит ли занижать 1КЗ  под  33 тапки, рассматривал два  варианта занижения ГП 4.55 и 4.88   как это повлияет на расход.

     

    Калькулятор  говорит следующее:

     

    при парах 4.3 на 33 колесах при 3000 об.мин будет   138.5 км.ч

    при парах 4.55 на 33 колесах при 3000 об.мин будет 130.5 км.ч

    при парах 4.88 на 33 колесах при 3000 об.мин будет 121 км.ч

     

    Считал  для  коробки A343F с передаточными числами 1 - 2,804/  2 - 1,531/  3 -1,000/  4 - 0,753

     

    По максималке  не  вижу особого напргяга,  так как думаю  что  для кроткого  прадоса скорости свыше 110 км.ч довольно опасны.  Кончено если рассматривать долгое  движение  по  хорошему покрытию (так как до говен  ещё нужно добраться) то  оптимальный  вариант  это  пары с  соотношением 4.55. в перспективе я не планирую ставить колеса размером более 33 дюймов.

     

    У кого есть практический опыт  использования заниженных пар в  подобных условиях, какие  плюсы и минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Я сейчас катаю 4.56 с 33 тапками. До этого были 4.3 с 31. Потом поставил 33 колеса а пары оставил 4.3 непонравилось в городе расход вырос и машина тяжелая. Поставил 4.56 , идеально, как в стоке даже скорость по жпс и по спидометру одинаковая. У друга 4.88 и 33 калесы, неприятно, по трассе ревет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Покупаешь любой  редуктор с электроблокировкой  от Тойоты  с  8" мостом  . Покупаешь ГП 5,29  и  ставишь её в  редуктор .

    заморачиваться родной  электропроводкой   и  блочком не  стоит . На форуме  есть темы про подключение  блокировки ,  найдешь ,  соберешь схемку и будет тебе  счастье . 

    Можно вообще  переделать под механику  или вакуум ( инфа  на форуме  есть )   ,  тогда  счастье  будет вдвойне  . 

    А тем же макаром можно от 78 задний в перед 80 воткнуть чтоб лочный стал, а пары перекинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А тем же макаром можно от 78 задний в перед 80 воткнуть чтоб лочный стал, а пары перекинуть?

     

    Нет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Я сейчас катаю 4.56 с 33 тапками. До этого были 4.3 с 31. Потом поставил 33 колеса а пары оставил 4.3 непонравилось в городе расход вырос и машина тяжелая. Поставил 4.56 , идеально, как в стоке даже скорость по жпс и по спидометру одинаковая. У друга 4.88 и 33 калесы, неприятно, по трассе ревет.

    Понял,  спасибо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruizer Prado 78 91гв 2lte

    Можно не разбирая редуктор понять какая шестерня там, толстая или тонкая? номера может каталожные разные или что то еще?

     

    корпус от 185го или 90\95го любой подойдет?

     

    у меня прадо 78 2 лте 1991

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE
    В 14.03.2017 в 10:58, Entrget1ck сказал:

    Можно не разбирая редуктор понять какая шестерня там, толстая или тонкая? номера может каталожные разные или что то еще?

     

    корпус от 185го или 90\95го любой подойдет?

     

    у меня прадо 78 2 лте 1991

     

     

    Если есть блокировка то толстая если нет то тонкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruizer Prado 78 91гв 2lte
    23 часа назад, Pandamonium сказал:

    Если есть блокировка то толстая если нет то тонкая.

    я имел в виду не снимая корпус редуктора 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE
    10 часов назад, Entrget1ck сказал:

    я имел в виду не снимая корпус редуктора 

    :-) ну так наличие блокировки можно установить не  разбирая редуктор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: PRADO 95

    Есть зеркала под покраску

    IMG_20170301_121652.jpg

    IMG_20170301_121633.jpg

    IMG_20170301_121616.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.