Перейти к публикации
ssamagon

помогите победить "vcs" , датчик нулевого положения руля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000 г.в.

    Братцы, у меня тлк сигнус (100), 2000 г.в., пр.руль. Оторвали антенну иммобилайзера, заменили, сбросили ошибку и.... Включаем зажигание, тесты проходят, все ок', лампочки гаснут, "D", поехали, катимся медленно..., добавляем газу, "bang"!, загораются "vsc trc" "trc off". Сканируемся, естественно тем же скайнером, показывает ошибку 1336 -"zero point.... тратата. Замыкаемся перемычкой, "39". Действия, описанные выше, для сброса и последующей калибровки терпят фиаско в самом начале. После перемыкания разъема 4 раза за 8 сек не происходит поджигание лампочки "vsc", свидетельствующее об обнулении датчика, соответственно и все остальные действия не приводят к желаемому результату. Собрался, поехал в тойоту, думал переплачу, за то сделаю. Не сделали. Походу электрик зажрался новенькими двухсоточками. Три часа чесал репу, что-то читал, к машине подошел один раз, подсоединил сканер, тот выдал 1336... и все остальное прл "zero point" и завис. Предложили приехать в понедельник, оставить машину на пару дней. Я, чего-то, побаиваюсь им теперь везти. А как представлю ценник за двое суток чтения книг, вАще дурно становится. Спасайте, братцы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Следует начать с того, что данная ошибка не имеет отношения к датчику положения руля, а имеет отношение к датчику замедления курсовой стабилизации.

     

    Повтори заново алгоритм калибровки, только сперва проверь правильность замыкание контактов в диагн.разъеме :

    1.Включите зажигание. 
    2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
    3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке. 
    4.Выключите зажигание. 
    5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты. 
    6.Включите зажигание. 
    7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания. 
    8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд. 
    9.Соедините Ts и CG в DLC3. 
    10.Включите зажигание. 
    11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек. 
    12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек. 
    13.Уберите перемычку. 
    14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

     

    Если не ошибаюсь, то замыкают 13(TC - Timing Check) и 4 ногу, 4 нога - это "масса", так что замыкай 13 ногу сразу на "массу"

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000 г.в.

    погнал пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000 г.в.

    нашел ровную поверхность, полез сам и обнаружил, что на разъеме есть только 4, 5, 7, 9, 13, 14, 15, 16-й разъемы. Клацаю 4-м и 13-м, моргает все, кроме vsc. Тут же рою интернет, нахожу вариант работы с разъемом под капотом. там Ts и Е1. Действия, вроде бы, теже. Начинаю клацать. О чудо, после перемыкания 4 раза (кстати делать это нужно после того, как компьютер прекратил диагностику системы, либо перемыкать много раз) загорелась лампа vsc trc, кстати, одновременно загорелась лампа off системы контроля уровня подвески. А вот дальше зопочка. Выключаю зажигание, убеждаюсь, что контакты разомкнуты, включаю зажигание, загораются лампы "vsc trc" "trc off" и гаснут только на 25-ой секунде. Выключаю зажигание, замыкаю контакты, включаю. Лампы загораются, через пять секунд промигивает один раз "trc off" и все. На этом все движения заканчиваются. Лампы горят долго и гаснуть, и уж тем более моргать, примерно, раз в 0, 13 сек не собираются. Соответственно и результат нулевой. Все без изменений, поехали, все загорелось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ИМХО, что-то ты ни так делаешь с салонным разъемом. Контакт TС и CG - это общая пара контактов самодиагностики для DLC3 (в своем верхнем посте написал неправильно, верное название контакта ТС , а ни Ts ), которая предназначена для включения систем самодиагностики, считывания ошибок, стирания ошибок почти всех систем автомобиля. Попробуй ради интереса запустить самодиагностику других систем, к примеру, АНС

     

    Так под капотом ты замыкал Тs или ТС? Я думаю, что перемыкать надо ТС, а не Ts

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Если ты под капотом замыкал Ts и у тебя начинала моргать лампочка, то попробуй на DLC3 замкнуть не 13 ногу (ТС) с 4-й, а 14-ю ногу (Ts), хотя по схеме контакты в подкапотном разъеме запараллелены с салонным разъемом На старых Тойотах/Лехусах 14-я нога на DLC3 имела обозначение Ts, а потом эта нога была "отдана" под кан-шину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    англо-язычный мануал для авто 99 г.в. указывает на замыкание контактов Ts, именно Ts (14 нога, а не 13-я) и E1 и при выполнении пункта 2 и после выполнении пункта 2 ни в коем случае не трогать, не перемещать автомобиль в течение не менее 15 секунд!

     

    P.S. левый руль, правый...до 2000, после 2000, после 03 г.в. совсем запутался...сорри

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100. 2000 г.в. 2UZ

    УРААА! Действительно, Ts(14-я нога) и CG! Была эта же проблема, после того, как подключал китайский тестер. Сделал по инструкции и всё заработало! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000 г.в.

    ИМХО, что-то ты ни так делаешь с салонным разъемом. Контакт TС и CG - это общая пара контактов самодиагностики для DLC3 (в своем верхнем посте написал неправильно, верное название контакта ТС , а ни Ts ), которая предназначена для включения систем самодиагностики, считывания ошибок, стирания ошибок почти всех систем автомобиля. Попробуй ради интереса запустить самодиагностику других систем, к примеру, АНС

    Так под капотом ты замыкал Тs или ТС? Я думаю, что перемыкать надо ТС, а не Ts

    под капотом Ts замыкал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    пробуй в салоне 14-ю и 4-ю ноги замыкать, а заодно запустить самодиагностику какой- нить другой системы

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100. 2000 г.в. 2UZ

    УРААА! Действительно, Ts(14-я нога) и CG! Была эта же проблема, после того, как подключал китайский тестер. Сделал по инструкции и всё заработало! Спасибо!

    Поясню, на всякий случай: замыкал 14-ю и 4-ю ноги. В салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000 г.в.

    поехал пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000 г.в.

    УУУУУУУРРРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!

    Начнем с начала. Можете ругать меня, обзывать и т.д... Я готов к критике. Главное, все получилось. И так, начал работать с 4 и 14 контактами разъема на педали тормоза. Для удобства, взял "лапшу" 1 метр, одними концами воткнулся в разъем, другими стал клацать. Все повторилось с точностью так же, как и вчера с контактами Ts и Е1 разъема под капотом. Замыкаюсь, включаю зажигание, лампа должна погореть и замигать... Фиг. Руки еще трясуться, сегодня стал чемпионом ТОФ по жиму штанги лежа. А косячок то мой вот он-что бы не скручивать провода, когда нужно их замкнуть и включить зажигание, да и руки всего две, я смыкал контакты пальцами и держал их сжатыми. Это и было ошибкой. Часть напряжения, или силы тока уходила в кожу пальцев. Это оказалось недопустимо для компьютера. В результате, включив мозг, нормально соеденил контакты и все засветилось, потом замигало, а потом и потухло, после очередного включения зажигания. Спасибо огромное за помощь. Так было грустно. P.S. Вчера, работая с разъемом под капотом я скручивал контакты. Они ломались постоянно, по-этому и сегодня сжимал пальцами. Так что контакты Ts Е1, в моём случае не те.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Возникла такая же проблема. Была у меня ошибка С1207, ну и решил я починить. Починил.Та ошибка ушла, но в процессе починки нажал я кнопку калибровки датчика, вот "олень..." сначала нажал, потом почитал. Короче висит ошибка С1336. Сканером естественно не трется. Манипуляции с 4 и 14 разъемом ничего не дают, ничего не загорается и не мигает. Съездил сегодня в тойота центр, пять раз пробовали, ничего откалибровать не могут. Нашел в книге как проверить этот датчик, думаю попробовать или хоть контакты пошевелить. По картинке предполагаю что или где бардачок или где тоннель идет. Кто нибудь сталкивался? Где он находится? 

    post-34338-0-16126100-1484295591_thumb.j

    post-34338-0-09359600-1484295599_thumb.j

    post-34338-0-59536000-1484295612_thumb.j

    post-34338-0-99393400-1484295631_thumb.j

    post-34338-0-20957400-1484295645_thumb.j

    post-34338-0-53864600-1484295654_thumb.j

    post-34338-0-74379000-1484295661_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Победил... нашел я этот датчик пошевелил разъемы, подул на него, поцеловал...  С 4 и 14 контактами разъема внутри салона ничего не получилось, вообще никак. А вариант работы с разъемом под капотом Ts и Е1 сработал. Лишний раз убедился ТОЙОТА Центр лучшие, профессионалы :work: , где их интересно берут. Ну хоть машину помыли и кофею налили.  :force: 

    post-34338-0-42873000-1484386755_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Почитав эту тему, я решил свою проблему:

    Есть некоторая особенность у Тойот: у меня машина 2002 г.в. Пробовали сперва откалибровать датчики положения руля и курсовой устойчивости сканером (сразу отмечу, что занимался этим опытный мастер). Дак вот, сканером не получилось откалибровать датчик руля, но почитав эту тему, мастер быстренько справился с этой задачкой. Его мнение, что ЭБУ наших машин "несколько устарело" по сравнению с теми же немцами, но вариантность решения проблемы (буквально, парой проводов в разъёме ОБД) позволяет провести диагностику в полевых условиях. Какой ещё автомобиль может этим похвастаться? Автору темы - большое спасибо! Мне это реально помогло.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Rav 4

    Если кому поможет рав4 2004 год. Сделал все как по инструкции, но замыкал 12 и 4 контакты, т к 13 и 4 не помогли. После завел, но ошибки не ушли. Забил и поехал.  Проехал минут 5. Заглушил, проехал метров 300 и заглушил. Завёл и ошибки ушли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    А у меня печалька... Весь мозг уже эта АБС-ТРК вынесла. Также горят эти лампы VCS\TRC VCS\OFF. Сканер не обнуляет и не калибрует. Нашёл эту тему и подумал - вот оно, спасение!! Фигушки. Всё получается до последнего шага, где VCS через 4 сек должна погаснуть а потом заморгать. Нифига не гаснет и не моргает. (((( Обнуляется, через 15 сек гаснет, а на последнем шаге затуп. Пипец какой-то!! Не знаю куда уже лезть.

    Прошлый раз сначала эти лампы вылезли, потом через время ABS загорелась, а потом ещё и ручник. Сканер показал - С0215, С1223, С1336. При том, что датчик задний левый новый установил, проверил все контакты, проводку, думал, может где перетёрлось или контакт плохой. Ничего не нашёл. Буду ещё искать. Наверное не калибруется из-за этого. Больше не знаю, что думать.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    У меня почему-то не гаснет после поворота ключа через 15 секунд.

    8 шаг не прохожу по инструкции. 

    Может я торможу или чего-то не понимаю.

    1. Включаю зажигание(поворачиваю ключ но машину не завожу)

    2. Выключаю зажигание (ключ поворачиваю но не вытаскиваю) блынкалка что дверь открыта и майфун. играют.

    3. У меня после четырех быстрых замыканий гаснут все кроме vcs/trc. 

     

    Вообщем. Можно инструкцию для полных чайников))) расписать с комментариями что и как.

     

    У меня 4runner (215) 2002г.

    1.Включите зажигание. (Не заводя машину)
    2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд. (быстра замыкать 8 секунд пока VSC не заветится )
    3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке. 
    4.Выключите зажигание. 
    5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты. 
    6.Включите зажигание. 
    7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания. (И вот тут через минуту даже него не происходит(((( )
    8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд. 
    9.Соедините Ts и CG в DLC3. 
    10.Включите зажигание. 
    11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек. 
    12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек. 
    13.Уберите перемычку. 
    14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Koxa сказал:

    Можно инструкцию для полных чайников)))

    Скачать течстрим , подключится к авто, запустить калибровку  и наслаждаться исправным авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.