Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Всем доброго времени суток!

    Задался вопросом по максимуму раннеров. У самого больше 145 км/час не разгонял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    у меня 142 максимум по GPS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Народ, вы чего???

    Я на 32-х катках на Новорижке стрелку под 170 загнал (сзади ехала сестра на новой Астре, так вот она после 160-ти отстала...потом ещё ругалась tongue.gif ) и он ещё мог...чуть-чуть, вот тока так стремно было, аж жуть sad.gif В принципе на трассе крейсерская скорость 140-150 - полёт абсолютно нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Новые Черемушки
    • Машина: TLC Прадо-120 2007г.в. Двигло-1GR (3956 куб.см.), 249 лошадей, фаркоп.

    По Симферопольке 160, где гладко иду.Кажется ща взлечу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    ...мужики, громная просьба указывать модель и марку движка рядом с цифрой скорости buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    ...мужики, громная просьба указывать модель и марку движка рядом с цифрой скорости  buzz.gif

    211673[/snapback]

    Дык под аватаром ж всё написано smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    131 км\ч по GPS на пяти цилиндрах (проводок ВВ слетел blush.gif )

    Вчера очень спешил МКАД 21-30 149 км\ч по GPS

    Дальше страшновато стало и авария нах на соседней полосе .

    Так что уж лучше тихим сапом rest.gif

    130 Сурф Механика 3 литра 143 лошади

    Все остальное в подписи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    22R-E,33 BFG MT- 130 km/h by GPS smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    130 VZE V6 ... 265/75/15 Michellin Alpine нешипованная зима... по спидухе 170 - с легкими подпрыгиваниями по новоРиге ... на тахометре - 4.5 - дальше не стал... подпрыгивать не хотелось )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    4Runner VZN 185. 5VZ-FE (3.4L), 175 км/ч при 3500 об/мин. Далее срабатывает ограничитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    130-й 3VZ-E 1990г.в 143л.с. мануал на резине 235х75х15 GY Wrangler Radial - до 2001г стрелку на спидометре клал уверенно (Ярославка, Н.Рига), скажем 190км., при этом надо учесть, что колеса большего диаметра, чем штатные, т.е. скорость еще чуть выше. Никакого дискомфорта не испытывал. Параллельно на машине жены иногда катался (Камри 3VZ-FE V6 GX автомат) - максимум 210, потом начинаешь нервничать - ощущение, что тебя в консервную банку посадили...

    Сейчас на 185-м 5VZ-FE автомат - 175км и 3200-3300 об. срабатывает ограничитель. Хотел снять его путем приобретения чудесной коробочки в америке за 120 бачков, да как-то все руки не доходят.

    Да вот еще, хоть и не в тему, но может кому надо - цементировать датчик О2 после катализатора пришлось - в том же забугорном магазинчике покупал приблуду, а то на хреновом топливе (а заправляться часто на трассе приходится) по сигналу с этого датчика отключается противозаносная система. Сейчас все ок, кстати наши умельцы за эту штуковину просили 6000р и 1500р за установку, в америке купил баксов за 50 с подробной инструкцией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105/2003

    1 HZ разогнал до 150.

    крейсерская 120 пр 2900 об\мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    130-й 3VZ-E 1990г.в 143л.с. мануал на резине 235х75х15 GY Wrangler Radial - до 2001г стрелку на спидометре клал уверенно (Ярославка, Н.Рига), скажем 190км., при этом надо учесть, что колеса большего диаметра, чем штатные, т.е. скорость еще чуть выше.

    211741[/snapback]

    Свежо питание да се..... с трудом. blush.gif Или стрелка погнута. Хотя всё пофиг! Могло и быть при попутном ветре и под горку. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Стрелку положить реально Вов , там шкалометр не такой большой как кажеться .

    А вот насчет резины большой , чего то не понял

    Там штатная идет такая 235

    У Сурфов 215

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Стрелку положить реально Вов , там шкалометр не такой большой как кажеться .

    А вот насчет резины большой , чего то не понял

    Там штатная идет такая 235

    У Сурфов 215

    211821[/snapback]

    А чё тогда сотка и прадик 190 не идут? Мой Хорёк, после снятия отсечки более 210 под горку не шел, а у него и аэродинамика дай бог каждому и двигло 221 лошадь. Законы физики трудно нарушить. На этих скоростях сопротивление воздуха чудовищное и растёт в кубической зависимости с каждым лишним километром. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    190 км/ч - 130 Раннер ? blink.gif Прибор нуждается в проверке ИМХО С такой скоростью данный пепелац гонять не может даже по паспорту заявленному производителем. Его максималка 175 км/ч я реально на резине 235/65 R15 догонял до 160 км/ч по GPS на этой скорости машина не уверенно держит дорогу ехать с большей скоростью просто не разумно и опасно т.к. для большинства шин для наших машин индекс скорости именно 160 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я же и написал что у нас ШКАЛОМЕТР ......................... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Пробовал 150 по ЖПС. Прет еще больше, но стало жалко KZ.

    Обороты были гдето 3600-3700

    МКПП

    оффтоп: Рено меган, кабрио, 5 передача, тапка в пол 190 км вчас, 5800 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Питера
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 92г.

    Прикольная тема biggrin.gif

    Только что то в *последнее время* всё больше по пробкам мы.. да. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мой Ранер (3VZE , 31я резина. лифт 2" ) по тоннелю новому (2,5км "взлетной полосы ")разгонял до 150 км/ч. Больше не мог . Чуствовалось как упирался об воздух . Всетаки в тоннеле аэродинамика важна , а в наших машинах она никакая .

    Спидометр проверяли по ЖПС - совпадает тютелька в тютельку .

    Ранер знакомого такой же на 31 й резине но не лифтован разогнался там же до 160ти . Но на нём спидометр с ЖПСом не сравнивали .

    А ваще ну нах гонять с такой скоростью . Я обычно 80-100 езжу , очень редко до 120ти поднимаю , и везде успеваю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.