Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    тлс-60 120км тлс-80 140км но если для гонок то нужно другие а.м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.
    ТЛК 105.100кмч,хотя нет,наверно всёже 90.

    Кресерская 80.

    А так гдето до 160 наверно раскочегарить можно.Ну а тоже было врёмя безбашенное.2000км за 24часа на бензиновой 80 по дорогам общего пользования,без сменщика.

    212129[/snapback]

    Во... во... Такой же тихоход и у меня. biggrin.gif Едешь 100, все дорогу уступают(думают сотка летит) Ведь не знают что лапка газа в пол упираентся, аж дыру в коврике образовалась blink.gif Правда на 35-ых колесах больше и не стоит думаю разгоняться, не ее (105-ки) предназночение. Создавалась для полей и лесов, а не уличных гонок...

    post-407-1181455518_thumb.jpg

    post-407-1181455547_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    4runner 2003 г., кузов GRN215, двигатель 4.0L 1GR-FE, АКПП.

    Колеса штатные 17".

    Без напряжения набирает (и держит) 180 км/час.

    Дальше срабатывает отсечка.

    Автомобиль идет устойчиво, за рулем не страшно.

    Круиз-контроль эту скорость удерживает.

    Измерения по штатному спидометру.

    4runner 1996 г., кузов VZN185, двигатель 3.4L 5VZ-FE, АКПП

    Колеса штатные 16"

    Максимальная скорость чуть больше 170 км/час.

    Отсечки нет.

    Круиз-контроль эту скорость удерживает.

    Измерения по штатному спидометру.

    4runner 1992 г., кузов VZN130, двигатель 3.0L 3VZ-E, МКПП.

    Колеса штатные 15".

    Максимально разгонялся больше 170 км/час в Германии, на хорошей дороге,

    недолго, бензин Premium.

    За рулем 4runner был мой брат.

    Я ехал сзади на Mersedes C280 и скорость смотрел по спидометру Мерседеса.

    Со слов брата, гнать на VZN130 с максимальной скоростью - страшно.

    Все-таки добавлю, что хорошо помню - максимальная скорость

    тогда была в районе 180 км/час...

    И вроде сам мерил, но кажется невероятным.

    Вместе с тем, здесь же на форуме находил посты о высокой максимальной

    скорости машин с двигателем 3VZ-E.

    4runner 1995 г., кузов RN135, двигатель 2.4L 22R, РКПП.

    Колеса штатные 15".

    Максимальная скорость (с трудом) 145 км/час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Соколово
    • Машина: разные

    Может не в той весовой категории, Тойота Королла 1,4 литра, более 200 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Тойота Королла 1,4 литра- ЭТО НЕ АЙС ,а недопривод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    ТЛК 72 с 3Л без турбины - до 155 по штатному спидометру в эксперименте. Колеса 16". Крейсерская по хорошей трассе - 120-130 (до 140).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    61 крузак - где-то под 140 на 33 мадах. Комфортная - 110-120.

    мотоцикл Хонда ПанЕвропиан - 240, с полной загрузкой и пассажиром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Surf 2LT-E на 32 тапках 135 по ГПСу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    вчера после долгого разгона удалось выйти на свер звуковую скорость smile.gif

    после смены аммортов по кругу (с-ранчо) разогнался до 180 просто до этого было страшно и на 160-ти так что не только дело в двигателе еще и в шофере, вообщем не думал что можно до этого тепер знама

    бензин жрёт dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    В выходные гонял в Горный Алтай , назад опаздывал на день рождения друга. Сам не сторонник гонок, но пришлось.3000 об\мин- скорость 150 км\ч, держит легко, максимально доводил до 165 км\ч, дальше страшновато. Но педаль-НЕ в пол!

    Двиг 3RZ-FE, без наворотов, колеса Бриджстоун 265\70 R16 снег-грязь универсал. Авто , естественно -праворукий Сурф 185 кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Да, забыл, посчитал расход-11,1 литра на 100 км пробега! Сам удивился, но это точно, считала дочь на куркуляторе, после сам. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    4runner 1996 г., кузов VZN185, двигатель 3.4L 5VZ-FE, АКПП

    Колеса штатные 16"

    Максимальная скорость чуть больше 170 км/час.

    Отсечки нет.

    222012[/snapback]

    А вот это странно, т.к. у меня довольно жестко обламывает и скорость падает до 167-168, потом опять до 175, и опять облом...... нет бы как у немцев, упёрся в ограничитель - и на нём едешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Паша, у тебя Limited 1999 года,

    у меня SR5 1996 года был.

    Возможно в этом дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Мужики! Как-то смешно читать данный пост. Складывается впечатление, что форум владельцев как минимум Тойот Селик. Лучше бы обсудили, какой из наших авто (Сурф (130, 185, 215), Раннер, Крузак (80, 100, 105...), Прадик) лучше себя ведут в говнолине, у какой машины какие преимущества перед остальными, какие недостатки и как их исправить. На форуме дофига народу, которые специалисты в этой области, есть кого послушать. А вы максималка... Ведь сколько человек среди нас сломали своих коней через голову, не для максималки они, хотя узнать было интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Вот Вы сами и ответили: "...хотя узнать было интересно".

    Если я разогнал тяжелый внедорожник до максимальной скорости,

    это вовсе не означает, что я так и езжу.

    А вот знать возможности своего автомобиля,

    знать, как он себя ведет при этом,

    считаю для себя важным и полезным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Вот Вы сами и ответили: "...хотя узнать было интересно".

    Если я разогнал тяжелый внедорожник до максимальной скорости,

    это вовсе не означает, что я так и езжу.

    А вот знать возможности своего автомобиля,

    знать, как он себя ведет при этом,

    считаю для себя важным и полезным.

    224806[/snapback]

    Да ладно, это все спорно и спор бесперспективен. Я хочу поговориь по второй части моего сообщения - проходимость. Кто лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Да легко!

    Нажми кнопку "Открыть тему".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    1KZ-TE 11/1998

    электронная педаль газа

    чуть больше 170 км/ч замеры по штатному спидометру.

    отсечки нет.

    проходимость... после того как научился включать моск - уже 2 года нигде не застревал blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Из обсуждения проходимости нужно убрать человеческий фактор, считать что за рулем всех авто сидит некий водитель, который хорошо разбирается в управлении внедорожником. Я имел ввиду следующее: какая из наших Тойот дает больше возможностей одному и тому же человеку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    "...какая из наших Тойот дает больше возможностей одному и тому же человеку?"

    А у меня из Тойот были только Кариб(древний), Калдина (монопривод), и сейчас Сурф. Трудно судить, это ж одного человека надо по стандартизированной трассе прогнать на всех типах?! А как сделать. Вот у меня был еще Паджерик Пинин, вот его то я могу сравнить с Сурфом biggrin.gif , правда результат ясен заране. И все-таки мне кажется 90% зависит от прокладки tormoz.gif м\д рулем и седлом. И тема кстати была Мах. скорость.

    Судя по личке-"двс" из Барнаула, вот в это воскресенье на пляже гонки 4-везде, вот там и увидиму кого какие возможности. Но все равно, главный фактор один- Водитель! Я естессно не беру тупые гонки на прямой, хотя там тож не все так просто tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.