Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Начну с начала....

    Ввиду своих увлечений рыбалкой, охотой, грибалкой и подводной охотой в начале 2007 года приобрёл 4Раннера в 130 кузове 1994 г.в. с мотором 22R

    за 300 т.р. внешне и по состоянию ходовки идеального, для своих годов, на шоссейной, но широкой резине данлоп градтрек на литых дисках, и комплектом зимней резины на родных дисках, запаска тоже родная была под днищем (выкинул и марку не помню), машина эмиратовская, зад рессорный - выглядит борзо несмотря на отсутствие лифта, все "пружинники" постоянно спрашивали как лифтовал.

    Сначала было детство и на скорости в 160 км.ч потерял задний кардан - тема есть на форуме, баран, согласен. :punchl:

    Дальше начался улучшайзинг под мои географические и практические условия эксплуатации - степи Калмыкии, Волго-Ахтубинская пойма и лесостепи на севере области, спорт не планировался изначально т.к. мотокросс и картинг я практиковал в юношестве :friends:

    -расширители арок от сурфа и резина 31/10,5/15 BFG

    - капиталка движка, переборка Всей ходовки, с заменой заднего редуктора, только оригинальными з/ч (жена не знает :angry: )

    -бампер от Китайца, лебёдка в бампер от него же

    - перетяжка тряпочного салона кожзамом по кругу - сидушки, полы, багажник (дешево получилось 14 т.р. жена не ругалась :party: )

    -через пару лет - подвеска ТачДог вся :angry: (оригинал в запасе)

    -фары от FOXsa, допы хелла супер пупер и прочий свет

    -сейчас машина полностью разобрана для удаления любого признака на ржавчинку, находится в покраске, редуктора у Андрея Азиата на переборке и установке блокировки в задний редуктор, салон наверно экокожей пока перетяну, и кузов обесшумлю :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    блин столько текста пропало :angry:

    суть:

    в данный момент передний бампер проектируется со следующим функционалом

    -установка клюза для использования задней лебёдки, установка допсвета и эстетики и всё!

     

    а вот ради заднего бампера и создана тема.....

     

    от заднего бампера хочется получить следующий функционал

    1, транспортировка хайджека (в моём случае решается просто - места под днищем и точек крепления предостаточно)

    2, размещение фаркопа для катера (наверное съёмный крюк, чтоб свес не уменьшать)

    3, размещение блока и клюза для лебёдки работающей "перёд-зад"

    4, размещение плуга-якоря (планирую в качестве "лемехов" использовать "лопухи" бампера изготовив их из 8-10 мм стали с плечами 15-20 мм, в качестве оси использовать рейку хайджека, собирать конструкцию шаклами висящими на буксировочных проушинах, прообраз "Грузинский якорь" отверстия в рейке позволят изменять угол атаки якоря)

    5, размещении мангала для большой компании

     

    Вот в принципе и всё по пунктам 3,4,5 нужны идеи и конструктивные решения :hunter:

    Флуд тоже приветствуется :friends: но в разумных пределах

    По окончании проекта конструктивные решения станут достоянием форума и в чертежах и в фотках, при наличии чертежей сами себе сделаете красоту и функциональность.

    Да, все планирую делать из полированной нержи ввиду присутствия возможности, опытные части будут из чернухи и отдадутся :party:  наиболее оригинальным идеологам, по их желанию естественно.

     

    Да, проект не коммерческий, делать буду только для для сэбе :buzz: но всю инфо выложу здесь.

    Пы сы: запаской ни разу не пользовался за 120 тыс.км пробега чего и Вам желаю, но калитку поставил

    Изменено пользователем RomanEz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Не бывает полностью утилитарных вещей. ...к сожалению. Если в одном месте прибывает, то где то убывает. В таком варианте может пострадать либо дизайн, либо функционал......хотя.......надо пробовать. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Мангал это две коротких торцевых пластины, и три длинных: две боковинки + днище. В днище может быть отверстие для воздуха. 

    У оригинального бампера 130го есть две боковинки и задняя плоскость. Если ты сделать силовую конструкцию бампера из труб, то на этих трубах могут крепиться пластины и быть съемными. Примерно как черепица получится, или (учитываая толщину пластин) как тут http://vooruzenie.ru/_pu/0/70169600.jpg : )

    Снял 5 пластин - собрал мангал, снял две - собрал якорь. Но блестеть нержавейка навряд ли будет после использования мангалом. И сделать форму пластин, чтобы нормально смотрелись на бампере и образовывали хороший мангал - придется подумать по месту. 

     

    P.S> а п.1 хайджек под днищем - странный, как доставать когда на пузо машина легла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у джека станина очень хлипкая, если встанет не ребром-загнётся тут же, потеряешь и плуг и джек. а по бамперу - это всё на болтах крепить? если нет то греметь всё будет жутко или разбирать долго. хотя идея интересная с бампером/мангалом, только как до дома ехать с закопчёным бампером, на который налипли уголь, жир и остатки лука )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Но блестеть нержавейка навряд ли будет после использования мангалом.

     

    блестеть будет внешняя часть, даже у китайских блестит, не долго правда,

    но так как применятся будет качественная нержа (трофеи с консервного завода) за это не переживаю

     

     

    P.S> а п.1 хайджек под днищем - странный, как доставать когда на пузо машина легла?

     

    пятка хайджека будет закреплена в бампере, сам хайджек под днищем в пенале, извлечь невозможно только если не будет доступа к бамперу

    но в метровые ямы с отвесными стенами прыгать пока не собираюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Про мангал не понял. Это что за штука?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Про мангал не шутка

    post-3799-0-07191900-1395682221_thumb.jpg

    это плохой мангал

    post-3799-0-18551400-1395682682_thumb.jpg

    шашлык хочется такой

    post-3799-0-37437300-1395682708_thumb.jpg

    а мангал такой чистоты,

    но данный конструктив летом удовольствия не доставляет, пальцы жжёт на ногах

    Изменено пользователем RomanEz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.