Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Да, а если головку скидывать, то еще прокладки впускного и выпускного коллекторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а зачем её скидывать? и так всё выйдет. и ОЖ можно просто слить аккуратно и использовать повторно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    а зачем её скидывать? и так всё выйдет. и ОЖ можно просто слить аккуратно и использовать повторно.

    А вот это очень важно!!! Точно головку снимать не потребуется???? Я просто как представлю что снимать головку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    страшно с дизеля снимать головку чугунную вместе с коллекторами , она тяжёлая :))

     

    на самом деле тоже когда то боялся снимать ГБЦ. по факту ничего страшного. просто прокладка новая , болты , хороший динамометрический ключ и большой богатырский вороток. ну и главное знание того как нужно притягивать ГБЦ там одна хитрость есть, если собираешься- то напиши я тебе поведаю пару тонкостей.

     

    я бы на твоём месте больше боялся болты откручивать на шкиве коленвалал и звёздах остальных валов. Там момент затяжки конский, а уцепиться толком не за что. вот тут приходится включать фантазию (если у тебя конечно пневмо-гайковёрт случаем не завалялся) . а самое поганое это их затягивать с положенным моментом. 

     

     

     

    ты просто когда полезешь мотор раскидывать, предупреди заранее и по факту можно хоть конференцию в контакте устроить или в скайпе, что бы тебе подсказки по мере поступления вопросов давать

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Ок, спасибо большое! Гайковерт, кстати есть, но. У него момент не очень... Слабовать он.

    Странно как то ведет себя мотор у меня, похоже с натяжителем какие то непонятки. Когда завел и прогреваюсь на холостых , слышен посторонний звук. Если поехал и остановился, слушаешь, тишина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Головку снимать не нужно. Надо только открутить два передних болта, которые соединяют ее с рышкой ГРМ.

     

     

    А вообще, мне сдается, что звук этот от самих балансиров идет. Они, интересно как вертятся? Там подшипники, вкладыши или что то еще?

    На балансиры нагрузки никакой - они свободно вращаются. Звук издает цепь распредвалов. Из-за растяжки цепи натяжитель не может ее как следует натянуть и на определенных оборотах появляется волна + свободный ход в зубьях шестерни из-за выработки = тот самый звук. Так мне сервисмэн объяснил.

     

    У знакомого запчасти не на много дешевле получились, зато ждать от 1 до 2 недель. Так что скорее всего буду брать тут на месте по оптовой скидке и если все срастется, на выходных наверное загоню машину в сервис.

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    О, ну, очень жду небольшого отчетика :) очень очень буду ждать. А вот новость про то что головку снимать не нужно, это просто замечательно! Это существенно облегчает задачу.

    Похоже дело действительно в натяжителе. Обратил внимание, что если проехаться, т.е. Двигатель поработает на разных оборотах какое то время, и потом остановится и послушать - Тишина, двигатель шепчет, значит натяжитель все таки отрабатывает и натягивает цепь как положено. Но стоит емо постоять, вновь появляется звук. Так что цепь и натяжитель и являются причиной, я думаю. Надеюсь ваш ремонт подтвердит теорию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Составил вчера список для своего ремонта. Вот что получилось:

     

    13507-75010 Цепь балансиров 1 834,99

    13523-75010 Шестерня распредвала 793,07

    13550-75010 Натяжитель цепи №2 690,12

    13554-75010 Планка натяжителя цепи №2 281,87

    13562-75010 Направляющая цепи 765,02

    13063-75010 Шестерня балансира левого 1 127,13

    13597-75010 Шестерня привода цепи балансиров 714,97

    13633-75010 Шестерня правого балансира 892,82

    13563-75010 Направляющая цепи 395,12

    13506-75020 Цепь ГРМ 2 543,93

    13540-75020 Натяжитель ремня грм №1 754,02

    13559-75020 Направляющая цепи 848,1

    13561-75020 Направляющая цепи 1 410,06

    13521-75010 Шестерня цепи грм коленвала 1 257,05

    13636-75010 втулка шестерни левого балансирного вала 182,12

    11213-75030 Прокладка клапанной крышки 479,96

    11193-15010 Прокладка свечного колодца 352,16

    11328-75021 Прокладка крышки грм правая 215,84

    11329-75021 Прокладка крышки грм левая 228,97

    17175-75010 Прокладка патрубка охлаждения 58,93  

    масло в двигатель 1200  

    охлаждайка 1500  

    Сумма 18 526,25

     

    Цены экзиста по состоянию на вчера :( кучеряво получается. Но делать надо обязательно.

    Изменено пользователем supertutor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    кучеряво получается. Но делать надо обязательно.

    Тоже думаю делать в ближайшие 30-50тыс..

    Буду следить внимательно за ходом. Если есть возможность описывай процесс и фоткай, многим будет в помощь.

     

     

    зы.

    А может проще поступить -- взять мотор контрактный..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    А может проще поступить -- взять мотор контрактный..

    Данее, контрактный двигатель только из-за цепочки брать, думаю, не стоит. В остальном двигатель работает хорошо, масло не жрет, не сопливит во все щели, чистенький, сухой. Регламентные работы это. пора уже цепочку поментья, похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Данее, контрактный двигатель только из-за цепочки брать,

    А почему бы и нет? Ценник я так понимаю сравним.

     

    И 350 тыс(мой случай) это "хороший" пробег для этого мотора..

    Дальше он не будет становиться лучше.

    К примеру, сейчас цепь, потом маслонасос, потом масло съемные колпачки, потом клапана.., голова..про КШМ не говорю даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Нормальный двигатель 70 тр. + установка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    А почему бы и нет? Ценник я так понимаю сравним.

     

    И 350 тыс(мой случай) это "хороший" пробег для этого мотора..

    Дальше он не будет становиться лучше.

    К примеру, сейчас цепь, потом маслонасос, потом масло съемные колпачки, потом клапана.., голова..про КШМ не говорю даже.

     

    Не, на моем двигателе головку, похоже делали. Надеюсь, что еще повозит меня :) Поставлю ему новую цепочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Не, на моем двигателе головку, похоже делали. Надеюсь, что еще повозит меня :) Поставлю ему новую цепочку.

    Все правильно!

    Ждем подробного отчета..

    Когда планируешь делать?

    это я к тому что цены на запчасти поползли вверх, и сроки тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Делать думаю в мае, там будут праздники и, соответственно выходные. Фотоаппарат уже приготовил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну как говориться Бог в помощь!

    Будем держать кулачки :)

     

    Кстати, надеюсь вся теоретическая база есть? я про книжки, мануалы..

     

    Интересно было бы еще после замены провести замеры. Того что заменишь.

    В книжке есть что и как измерять на предмет износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Ну как говориться Бог в помощь!

    Будем держать кулачки :)

     

    Кстати, надеюсь вся теоретическая база есть? я про книжки, мануалы..

     

    Интересно было бы еще после замены провести замеры. Того что заменишь.

    В книжке есть что и как измерять на предмет износа.

    Да, книга есть, прочитал до дыр, видел и про методику замеров. Естественно все замеряем. У самого уже руки чешутся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Извиняюсь, что пропал. На работе запарка. ГРМ поменяли, уже неделю катаюсь, нарадоваться не могу. :ok:
    Звук дурацкий исчез, но его источник остался нераскрытым. :unsure2:

    Наблюдать за процессом не получилось, т.к. уезжал в лес. По возвращении поговорил с мастером. Он сказал, что с виду все было в полном порядке. Натяжители чуть больше половины, т.е. запас еще приличный был. Цепи тоже не сильно вытянуты. Но звук откуда-то шел, когда вручную вращал коленвал. Скр-скр - на каждом обороте. В общем долго прислушиваться не стал - один хрен менять надо, раз запчасти уже куплены, не будешь же обратно все собирать. :)

    Из всех деталей самой подозрительной был успокоитель цепи балансиров. По хорошему выработка на нем должна быть равномерная по всей поверхности. Таковой она и была, но в какой-то момент  выгрызло небольшой участок в районе где упирается натяжитель (подозреваю, когда проморгал уровень масла).  Видимо в этом собака и зарыта. Фото при случае закину.

     

    Ну, теперь по ощущениям. Есть два явных плюса, которые нельзя не заметить:

    1. Движок шепчет! Намного ровнее стала работа, заметно ослабели подтряхивания (однако совсем не исчезли). Даже звук выхлопа изменился, как-бы мягче стал. Рычание сменилось на фырчание. :)

    2. Намного увереннее стал брать с низов. Такое ощущение, что пара-тройка лошадей из отпуска вернулись.

     

    Однако небольшой провал при резком нажатии газа остался. Видимо эта беда связана с регулировкой клапанов. Вот бы до них еще добраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    По запчастям скажу сразу - шестерни балансиров не нужны. Это мне подтвердил и мастер в сервисе. В продаже есть ремкомпплекты для замены ГРМ (не оригинал). Ни в одном комплекте шестерней балансиров нет. Только шестерни коленвала и распредвала. Но цепей при этом всегда две. Но дело ваше - если деньги лишние есть, можете и шестерни балансиров заменить.

    Прокладки крышки ГРМ тоже не нужны. Там один хрен все на герметик садится. Прокладку натяжителя, равно как и прокладку патрубка охлаждения, легко сделать самому - там форма наиприятнейшая. Главное, чтобы было из чего делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Большое спасибо за информацию и поздравляю с ремонтом!!! Тоже руки чешутся, но пока некогда.

    Про шестерни балансиров, хорошая информация, пожалуй послушаюсь совета.

    Я следующий на очереди :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.