Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Насчет не оригинальных комплектов..сделал небольшой хит парад с ебея

     

    http://www.ebay.com/itm/260912564688

     

    http://www.ebay.com/itm/281199712957

     

    http://www.ebay.com/itm/260694750075

     

    http://www.ebay.com/itm/170774944443

     

    Вопрос, как считаете такие комплекты имеют право на использование в любимом авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Кстати, в сервисе мост снимали полностью (вытаскивали трипиоды из стаканов). Мастер сказал, что проще мост снять, чем рукой там в щели шурудить. Особенно если машина на подъемнике висит. :)

    Насчет ремкомплектов не знаю даже. как-то я в серьезные узлы предпочитаю оригинал ставить.

    А вообще, если по чесноку, доведись второй раз менять - заменил бы только цепи и звездочки. Всем этим натяжителям и успокоителям ну ей Богу ничего не делается. Есть выработка, но она мизерная. Еще километров на 500 хватит.  Натяжителям по сути тоже нихрена не может сделаться. Они взводятся и можно обратно втыкать. :unsure2:

    Реально на вид запчасти были - хоть обратно ставь!

    Вот такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Реально на вид запчасти были - хоть обратно ставь! Вот такие дела.

     

    спасибо за отчет!

    А какой пробег у машинки на момент замены цепи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Мдаа, мне прийдется посложней :( у меня даже ямы нет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Пробег на спидометре 236000 км. Сколько еще смотано, одному Богу известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Итак, спешу поделиться радостью! Произвел и я, наконец замену цепи. Делал сам, в своем гараже, из всех неудобств могу отметить необходимость наличия подъемника или хотябы ямы. У меня нет ни того ни другого, но даже так все сделать реально. На все ушло ровно 2 дня с утра до вечера. Потому как делал один и себе :) Все вдумчиво, не спеша, тщательно протирая все что нужно. 

    Подтверждая предыдущие посты могу сказать, что передний мост пришлось скидывать, ибо не снимая его не удастся достаточно герметизировать поддон, так как там места очень мало. Мост меня вымотал больше всего, а точнее его снятие и устнаовка. Очень много сил отнял, но все уже позади :). Зато есть и плюс. Пока мост был сянт, заменил на нем левый сальник привода, который начал потеть. Он, зараза, к зиме точно потек бы, а так - заменил при снятом мостике :) Удобно и без возни. К слову, правый менял по зиме, а вот слева было сухо. Сейчас и левый заменен.  Попутно поменял свечи, высоковольтные провода, естественно охлаждайку и масло. Список материалов окончательный вот:

     

    13507-75010 Цепь балансиров 1 741,16

    13523-75010 Шестерня распредвала 630

    13550-75010 Натяжитель цепи №2 654,88

    13554-75010 Планка натяжителя цепи №2 330

    13562-75010 Направляющая цепи 707,9

    13552-75010 Прокладка натяжителя 48,16

    13063-75011 Шестерня балансира 828,83

    13636-75010 Втулка шестерни балансиров 176,02

    13563-75010 Направляющая цепи 381,15

    13506-75020 Цепь ГРМ 2 453,91

    13540-75020 Натяжитель ремня грм №1 744,98

    13559-75020 Направляющая цепи 823,98

    13561-75020 Направляющая цепи 1 351,00

    13521-75010 Шестерня цепи грм коленвала 985,1

    90210-07001 Кольцо уплотнительное болта крышки ГБЦ 10 шт 530

    11213-75030 Прокладка клапанной крышки 381,84

    11193-15010 Прокладка свечного колодца 4 шт 1 092,08

    11328-75021 Прокладка крышки грм 205,13

    11329-75021 Прокладка крышки грм 216,91

    17175-75010 Прокладка патрубка охлаждения 80  

    масло в двигатель 6 литров 2000  

    охлаждайка 6 литров TCL 870  

    Итого:  17 233,03

     

    Скажу так. Из всего этого списка, сейчас я не выкинул бы ничего. ШЕстерни балансиров, менять не стал, но приводную шестерню под номером 13063-75011 все таки менять советую, вместе с втулкой 13636-75010.

     

    Делал по ходу немного фоток, если нужны, могу выложить, надо только разобраться как на форум их толкать :)

     

    Ну и вывод. Работа тяжелая, грязная, но приятная и очень нужная. И я ее сделал! :)

    Изменено пользователем supertutor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    молодец. ждем фото .  Создай свой фотоальбом на форуме, а ссылки с него в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    молодец. ждем фото .  Создай свой фотоальбом на форуме, а ссылки с него в тему.

    Ок, по поводу фотоальбома, спасибо за подсказку. Сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    @@supertutor,

    Так это, хотелось бы узнать, в каком состоянии были замененные запчасти? Из за чего было решено делать замену? Были ли какие то нехорошие симптомы, удалось ли их победить? ну и и вообще..это же замена не ради замены..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    @@supertutor,

    Так это, хотелось бы узнать, в каком состоянии были замененные запчасти? Из за чего было решено делать замену? Были ли какие то нехорошие симптомы, удалось ли их победить? ну и и вообще..это же замена не ради замены..

    Ну естественно не ради замены. Еще в конце зимы стал слышать посторонний шарпающий звук, о чем и начал спрашивать в этой теме. Тогда и было решено, что замена цепи требуется, к тому же, пробег автомобиля подходит к 300 000. 

    Что касается результата. Естественно я им доволен, так как посторонний звук устранил, сейчас мотор работает так как и должен. причиной были, на мой взгляд: устамшие натяжители обеих цепей; выработка на натяжной планке цепи балансирных валов, общий износ шестерни привода балансировочных валов и звездочек распредвала и коленвала. Цепь балансиров на определенных оборотах шла волной и, соответственно, появлялся звук шарканья. Об этом свидетельствует выработка на натяжной планке цепи балансиров. Покажу на фотках сейчас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Закинул фотографии с короткими комментариями в альбом: http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=2036

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота

    Всем привет! Поздравляю с успешной заменой ГРМ!

    До этого почти год владел Prado 95 с мотором 3RZ. Работа двигателя была практически идеальной, никаких абсолютно посторонних звуков, стуков и шумов - ни на холодную, ни на горячую, ни летом, ни зимой. 

    Так вышло, что сменил Prado 95 на Prado 120 с точно таким же мотором 3RZ, только катушечным вместо трамблера.

    С самого начала в работе мотора на Prado 120 не дает покоя посторонний "шаркающе-жующий" звук (не стук и не скрип) в районе ГРМ. На холодную звука нет вообще, но стоит двигателю прогреться немного и звук вылазит. Отчетливо слышно звук на холостых. Во время движения на оборотах свыше 2000 звука нет. Однакого если газануть на месте и во время движения сбросить газ - сразу слышен противный звук.

    Прикрепляю видео звука (отчетливо слышен когда когда обороты падают): 

    На СТО прослушали мотор фонендоскопом и сказали, что отчетливо слышно что звук издается со стороны поддона мотора, якобы сетка маслоприемника забита, срочно скидывай поддон и чисти сетку иначе от масляного голодания мотор помрет.

    Попробовал сделать проще - на яме слил с мотора масло и через отверстие попытался рассмотреть состояние сетки маслоприемника - оказалось что сетка то чистая и не забитая! Заодно поменял масло и фильтр - и вроде звук как-будто стал меньше, но никуда не пропал.

    Я так понимаю в моем случае причина та же самая о которой здесь народ и расписал - натяжители и сама цепь балансиров?

    Вообще насколько критично продолжать так ездить дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Hilux surf 215
    28.09.2018 в 17:11, shmatkoo сказал:

    Всем привет! Поздравляю с успешной заменой ГРМ!

    До этого почти год владел Prado 95 с мотором 3RZ. Работа двигателя была практически идеальной, никаких абсолютно посторонних звуков, стуков и шумов - ни на холодную, ни на горячую, ни летом, ни зимой. 

    Так вышло, что сменил Prado 95 на Prado 120 с точно таким же мотором 3RZ, только катушечным вместо трамблера.

    С самого начала в работе мотора на Prado 120 не дает покоя посторонний "шаркающе-жующий" звук (не стук и не скрип) в районе ГРМ. На холодную звука нет вообще, но стоит двигателю прогреться немного и звук вылазит. Отчетливо слышно звук на холостых. Во время движения на оборотах свыше 2000 звука нет. Однакого если газануть на месте и во время движения сбросить газ - сразу слышен противный звук.

    Прикрепляю видео звука (отчетливо слышен когда когда обороты падают): 

    На СТО прослушали мотор фонендоскопом и сказали, что отчетливо слышно что звук издается со стороны поддона мотора, якобы сетка маслоприемника забита, срочно скидывай поддон и чисти сетку иначе от масляного голодания мотор помрет.

    Попробовал сделать проще - на яме слил с мотора масло и через отверстие попытался рассмотреть состояние сетки маслоприемника - оказалось что сетка то чистая и не забитая! Заодно поменял масло и фильтр - и вроде звук как-будто стал меньше, но никуда не пропал.

    Я так понимаю в моем случае причина та же самая о которой здесь народ и расписал - натяжители и сама цепь балансиров?

    Вообще насколько критично продолжать так ездить дальше?

    Здравствуйте, удалось ли вам решить проблему. Я проехал с таким шумом уже порядка 30 тыс. км. Шум не прогрессирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    20.07.2019 в 14:53, Lex_1987 сказал:

    Здравствуйте, удалось ли вам решить проблему. Я проехал с таким шумом уже порядка 30 тыс. км. Шум не прогрессирует

    Проблема по всей видимости сама по себе не решится. Только замена грм поможет.

    Однако, месяц назад я поменял масло и съездил в соседний город. По приезду спустя 1000 км заметил что этот звук на ХХ исчез и стал гораздо меньше проявляться. Возможно мотор просрался на трассе. Другого объяснения я не нахожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Hilux surf 215
    10.08.2019 в 22:39, shmatkoo сказал:

    Проблема по всей видимости сама по себе не решится. Только замена грм поможет.

    Однако, месяц назад я поменял масло и съездил в соседний город. По приезду спустя 1000 км заметил что этот звук на ХХ исчез и стал гораздо меньше проявляться. Возможно мотор просрался на трассе. Другого объяснения я не нахожу.

     

    Здравствуйте в итоге у вас решился вопрос с этим звуком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Проблема в креплении успокоителя цепи, он разрушается. 

    Замена комплекта (цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель и все прокладки решают проблему.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    29.05.2022 в 08:49, Lex_1987 сказал:

     

    Здравствуйте в итоге у вас решился вопрос с этим звуком?

    Приветствую! Проблема не решена, по крайней мере звук остался таким же, в течение 4-х лет не прогрессировал.

    Но, появился какой то другой стук. Здесь я описал об этом:

     

    04.06.2022 в 02:39, Белый Surf сказал:

    Проблема в креплении успокоителя цепи, он разрушается. 

    Какой из двух - основной или балансиров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Hilux surf 215
    08.07.2022 в 11:15, shmatkoo сказал:

    Приветствую! Проблема не решена, по крайней мере звук остался таким же, в течение 4-х лет не прогрессировал.

    Но, появился какой то другой стук. Здесь я описал об этом:

     

    Какой из двух - основной или балансиров?

    Новый стук ещё хуже предыдущего…. Не разобрались в причинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Hilux surf 215

    А вы не проверяли маховик, звук идёт не с места стыка АКП и двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    20.07.2022 в 18:51, Lex_1987 сказал:

    Новый стук ещё хуже предыдущего…. Не разобрались в причинах?

    В причине не разобрался.

     

    Что было сделано:

    - сливал масло и процеживал его через марлю для выявления наличия посторонних предметов - металлической стружки, медных частиц и пыли не обнаружено. Посторонних цветов в масле также не выявлено.

    - проверял основную цепь ГРМ, разрезную шестерню выпускного распредвала и зазоры клапанов - всё в допуске, цепь сидит плотно, шестерня взведена (есть отверстие под болтик).

    - пытался послушать двигатель стетоскопом- как показалось, более отчетливо звук издаётся со стороны коленвала (возможно причина в маслонасосе или балансирах - валы, цепь и тд).

    - снимал все ремни со шкива для устранения возможных посторонных источников шума - гур, кондиционер, помпа, генератор не при чем. Шкив крутится ровно что с ремнями, что без них. 

     

    Как проявляется:

    В конце июля этот ужасный стук резко пропал, появился периодический не сильный стук присбросе газа, больше похожий на грохот цепи ГРМ). Потом чуть меньше месяца посторонних звуков вообще не наблюдалось. Буквально вчера снова появился негромкий стрекот, но не такой выраженный как раньше. И то, он то появляется,  то его нет.

    Мистика какая то.

    Поэтому буду рад любым идеям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.