Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Каждый дюйм лифта съедает 1 градус кастера и 5мм длины рычага. Соотв. при 4" от 3.5 градусов кастера останется -0.5, и мост уедет назад на 2см. Это при штатных рычагах. Раскованные рычаги под 4" имеют поднятие хвоста +10см соотв. мост уедет назад саниметра на 3, не меньше. Если не уедет, значит кастер не будет в стоке, а скорее всего и тот и другой параметр будет не штатным. В общем изменяя профиль стоковой клюшки можно изменить кастер, но вместе с ним поплывут в минус все линейные размеры детали, т.к. рычаг в стоке- самый длинный по геометрии...

    0_8e89c_810aebc5_XL.jpg

    Чтобы добиться штатных параметров при лифтах нужно изначально проектировать рычаги с другим кастером, конфигурацией хвоста для обеспечения зазора тяги схождения и другой длиной, компенсирующей разницу между точками крепления рычага на раме и на мосту.

    0_993e1_7ed042aa_XL.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Сейчас кокретно мне что нужно сделать чтобы выправить кастор и остальные размеры???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Сейчас конкретно мне что нужно сделать чтобы выправить кастор и остальные размеры???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80 1HZ Мосты VOLVO C304, Боггер 44", Лебедь: 18 перед, 15 зад

    Каждый дюйм лифта съедает 1 градус кастера и 5мм длины рычага. Соотв. при 4" от 3.5 градусов кастера останется -0.5, и мост уедет назад на 2см. Это при штатных рычагах. Раскованные рычаги под 4" имеют поднятие хвоста +10см соотв. мост уедет назад саниметра на 3, не меньше. Если не уедет, значит кастер не будет в стоке, а скорее всего и тот и другой параметр будет не штатным. В общем изменяя профиль стоковой клюшки можно изменить кастер, но вместе с ним поплывут в минус все линейные размеры детали, т.к. рычаг в стоке- самый длинный по геометрии...

     

     

    Чтобы добиться штатных параметров при лифтах нужно изначально проектировать рычаги с другим кастером, конфигурацией хвоста для обеспечения зазора тяги схождения и другой длиной, компенсирующей разницу между точками крепления рычага на раме и на мосту.

     

    Подвеска +6", сделал деревянную клюшку подняв хвост на 13 см и удлинив его на 3 см, но кастор не вернулся в сток. Такое ощущение, что хвост клюшки необходимо поднимать на см 15. Так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Понятно. Буду что то делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Подвеска +6", сделал деревянную клюшку подняв хвост на 13 см и удлинив его на 3 см, но кастор не вернулся в сток. Такое ощущение, что хвост клюшки необходимо поднимать на см 15. Так ли?

     

    О! Пришли мне эту клюшку как произведение искусства! Я её лаком покрою и поставлю на самое видное место! :buzz:

     

    Чтобы добиться правильных параметров для 5-6" необходимо не только хвост задирать, но ещё и опускать его относительно опорного( среднего) сайлента на 1см чтобы тяга не тёрла и поднимать передний сайлент относительно опорного вверх. Т.е. изменения рычага касаются и передней части и хвостовой, разделяя мутации пополам между собой.

     

    Вот так:

    0_7dec2_da7417cd_L.jpg

    Это стандарт, 2" и 4" рычаги в сравнении.

    0_7dec3_7d8df857_L.jpg

     

    А вот хвосты 4" и 6" рычагов в сравнении. Т.е. помимо того, что передний сайлент поднят выше, ещё и хвост поднят выше. Соотв. изменены его геометрические параметры относительно оригинала. Вернее от оригинала и на 4 и на 6" мало что осталось в плане общей геометрии, по этому перековка тут не катит уже никак. :unsure2:

     

    0_9ab74_5655bf49_L.jpg

     

    Вот тут хорошо видно, насколько разные геометрии у 2 и 4" рычагов. 2" ближе всего к оригиналу.

    0_ddb79_3c5bf5a2_XL.jpg

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 06.03.2014 в 19:44, Danikus сказал:

    У меня при +2" и 33 колесьях не совсем приятно на рулежке, особенно если попадаешь в колейный асфальт, но я считаю это не критично, пока езжу так, уже привык

    я так и не смог привыкнуть за два года.вернул машину в сток.на компьютерной геометрии все равно показывает кастор лев колесо 1,28 ,прав.колесо 0,45 ито уже кайф.мацумота задумывал от 3-х,до 5-ти.сей час заказываю кастор платы.по чертежам которые здесь выложили.не знаю сколько они добавят градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    мож кому пригодится фото по изменению угла кастора в зависимости от лифта с амеровского сайта. 

    Вопрос к Керосину: Иван, на фото данные разнятся с Вашими - один дюйм=один градус, тут уже при 2" кастор уходит в минусcaster_with_lift_altered.jpg.0c6ca5d76915dd56920fe0449891ebce.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.