Перейти к публикации
archstyle

лифт 105-го крузера отечественными производителями явно удался

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...ну что, граждане алкоголики, дебоширы, тунеядцы (с)... приступим...)

     

    дано: ТЛК-105 слегка-лифтованная славной конторой Авто-вентури (по почти проверянным слухам) на 2-3 инча отродясь, и славно попавшая ко мне в руки. После всевозможных замеров "от и до" рулеткой, стало понятно, что "морда" имеет +2 инча, с половиной, "...опа" имеет категоричное "три"... хотелось 35-е колёса...

     

    был "красиво" заказан и дружески получен лифт-комплект "Занрус" от правильного чувака ЯРОСЛАВА, и не менее правильного чувака Ивана -КЕРОСИНА, с его абсолютными клюшками под передний мост. Так же был найден комплектец проставок под пружины перед-зад 40 мм, полеуретан (как не странно чёрный), из славного города Новосибирска, и "стойкие оловянные солдаты", на предмет удлинения славных "желтиньких" амортизаторов ОМЕ, которые, в прочем как и пружины, уже имелись на авто...

     

    теперь несколько "клёвостей" и несколько "неклёвостей"...

     

    начал с "Занруса"... подразобрал передок, вывесил мост, подобрался к шпилькам кулака... засверлился приложенным к комплекту сверлом (Ярослав, спасибо за правильное сверло), и нарезал резьбу метчиком из комплекта (ага, сейчас))), ровно через полоборота метчика не стало, перекалили, видимо... (Ярослав, нифига не спасибо за неправильный метчик), дорезал своим, древним, воронежским)))... поставил шестнадцатые шпильки, сошку... всё подошло и притянулось как надо, в общем, без кувалды и мата. Попытался поставить проставку под "панар" передний, ан нет, не получилось... в комплекте оказалась "правая" проставка, а мне нужна была "левая", сразу не посмотрел, каюсь, Ярослав, надо было смотреть на Боломути, при дружеской встрече))... так что передок подзавис на время, хотя и не критично, поговорив с Ярославом по телефону, заручился поддержкой, пониманием и скорейшим разрешением "вопроса" по данной проблеме))...

    Поставил "Керосиновские" клюшки. проблем не возникло нигде и ни в какой форме, что приятно во всех отношениях, приятно осознавать, что "мы" всё таки кое-что можем делать правильно, хотя, конечно, эксплуатация покажет, правильно сделан девайс, или нет, будем тестить...

    Заднюю подвеску лифтануть получилось без всяких "подводных камней". Поднял, воткнул проставки под пружины, накрутил солдатики на аморты, поставил отбойники, удлинил "косточки" стабилизатора, опустил панару "Занрусовской" проставкой, проблем не возникло.

     

    после установки всех железяк, подкрутил панары, вернул руль на место, отрегулировав тягу, езжу второй день, вполне-себе доволен)). Морда подруливает слегка (проставки под панар нету), ,,,опа стоит чётко. Дождусь проставки под передний панар, поставлю, съезжу на стенд, отрегулируюсь и отчитаюсь тогда по полной.

     

    ...в общем, уже как бы очевидно, что наши "металисты-рукодельщики" в лице Ярослава (Ярослав-TLC), питерского, и Ивана (Керосина), московского, делают правильные вещи и, как говорится, флаг им в руки, уважаю таких...

     

    ну а теперь, будем катать............ по эксплуатации девайсов отчёты буду писать здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Саша, поздравляю с покупкой :friends:  :buzz:  :friends: Отличный авто. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Пасип, Вадик :friends: , давно хотел мостовую схему, коробку на ручке и "безэлектронный" дизель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    archstyle

    Во сколько обошлось сие счастие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    клюшки -24 000

    занрус не комплект -10 000

    солдаты -1 800

    полеуретан -4 800

     

    тотал = 40 600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Подскажите пожалуйста, где можно приобрести солдаты и полеуретан? Тоже хочется 35"  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    фотку бы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Да... Без фото не зачет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лесосибирск
    • Машина: lc 105

    а,что клюшки у ярослава не взял, вроде они тоже начали их делать дешевле в 2,5 раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    .....А ему до меня доехать и об горбушку их сломать в случае чего, ближе, чем до Ярослава... :sarcastic_hand:

    Кстати вышла новая, 6я  версия рычагов NP Y60-61 TOYOTA 80-105  +50% прочности для "особо одарённых". Технологический запас по увеличению прочности этой версии до +100% Так что теперь можно улучшать прочностные параметры в значительных пределах, если это будет необходимо. К счастью "одарённых" людей среди нас единицы, тем более "особо"... :focus:

     

    Поздравляю с завершением работ! Как всегда суппорт по железкам в любое время! ;)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ПАСИП, Ваньк!).......... кста, сайленты тоже приятно запресовываются :ok:

     

    фотки будут, возможно сегодня...

     

    полиуретан -

    http://www.polimer-nsk.ru/zakaz/zapros.php

     

    солдатики -

    http://4v6.ru/udliniteli-amortizatorov-toyota-land-cruiser-80-85-mm.html

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    кста, сайленты тоже приятно запресовываются :ok:

     

    Кропотливо подбирали допуски, чтобы после вварки втулок размеры не поплыли. А сейчас их  на ЧПУ точат, они как патрончики все одинаковые. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Спасибо за ссылки  :buzz:  Еще один вопрос... проставки под пружины 40мм, а солдатик  - 85мм, так и должно быть или... Прошу не пинать ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    У него пружины +2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    А как же славненькие "желтинькие" аммо ОМЕ, вроде тоже 2" плюс солдат 85мм... или плюс минус 1" роли не играет?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ... или плюс минус 1" роли не играет?  

     

    именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    фотки... не сильно показательные, но всё же...

    post-112-0-68010100-1394370585_thumb.jpg

    post-112-0-76657100-1394370636_thumb.jpg

    post-112-0-12052800-1394370657_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Не хотелось бы огорчать, НО сайленты именно этой фирмы полное гуано, сделанные из строительного полиуретана, на морозе замерзают в амень! Может за пять лет у них чего и изменилось, но купив 5 лет назад такое гуано, больше никогда к ним не пойду!!! Надо было брать от сюда http://www.polyurethan.ru/ в этих ребятах я уверен, же не один год пользую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...полиуретан, вещь вообще временная))......... буду делать нормальные стальные проставки между стаканом пружины и отбойником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ааа, я что то не совсем внимательно прочитал, думал, что сайленты из полиуретана)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.