Перейти к публикации
archstyle

лифт 105-го крузера отечественными производителями явно удался

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...всё правильно, сайленты клюшек родные, тойотовские)... сейчас недостающую проставку воткну под передний панар, что бы не доруливала на кочках, ну и тормозные шланги пришли длинные, тоже надо поставить для полного счастья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Еще вопросик, какое расстояние от диска до арки (перед-зад) при нынешнем лифте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...пришла недостающая проставка с Питера, (Ярослав, пасип)), поставил сегодня, отрегулировал панары и сгонял на "сход-развал"... всё выставилось "в ноль" по заводским циферкам. Глянул на пресловутую сошку на предмет откручивания-отвинчивания, люфта и трещин в кулаке, всё в порядке. Доволен.

    Еще вопросик, какое расстояние от диска до арки (перед-зад) при нынешнем лифте. 

    завтра доберусь до машины, обязательно померяю...

    в общем, ребят, отечественный производитель имеет место быть... :ok: , в том числе и под солнцем ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ПАСИП, Ваньк!).......... кста, сайленты тоже приятно запресовываются :ok:

     

    фотки будут, возможно сегодня...

     

    полиуретан -

    http://www.polimer-nsk.ru/zakaz/zapros.php

     

    солдатики -

    http://4v6.ru/udliniteli-amortizatorov-toyota-land-cruiser-80-85-mm.html

    Я Бигпузо передам , что ты потратил 1800 рэ , тебе бы Сашка за 2 часа их сделал бы (((

    Саша Ваша тонкая натура меня ни хрена не умиляет ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...я тя умоляю...........)) надо было быстро и "анодировано"........да и эта... неудобно как то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    в общем, ребят, отечественный производитель имеет место быть... :ok: , в том числе и под солнцем ;)

     

    +1

    Просто не все умеют готовить  ( устанавливать ).  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Всем привет.

    А никто не делал самостоятельно регулируемые тяги панара? Если кто делал поделитесь опытом, как из чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Делали конечно. Точили из шестигранника и из круга  замки с правой и левой резьбой. Резьбу надо крупную делать, мелкая рвётся. Приваривали электрозаклёпками и по кругу в край. передние и задние разного диаметра имей ввиду. сразу скажу, у меня чертежей на них нет. :)

    IMGP0006.JPG

    DSCN1670.JPG

    IMGP0028.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Можно обойтись и без сварки. Резьбы режутся прямо на самой панаре.

    P_20150409_155914.jpg

    P_20150409_163447.jpg

    P_20150409_165012.jpg

    P_20150409_153351.jpg

    P_20150409_153638.jpg

    P_20150409_153828.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    А зачем делать 2-х резьбовую (левая и правая резьбы) вставку?

    Одно-резьбовая вставка (мама – папа) с контргайкой по-моему,  и проще, и надёжнее. Точности регулировки (1/2 шага) – за глаза. Раскрутиться не может. Дешевле в изготовлении. Себе давно такую сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    10 часов назад, Лексей сказал:

    А зачем делать 2-х резьбовую (левая и правая резьбы) вставку?

    Одно-резьбовая вставка (мама – папа) с контргайкой по-моему,  и проще, и надёжнее. Точности регулировки (1/2 шага) – за глаза. Раскрутиться не может. Дешевле в изготовлении. Себе давно такую сделал.

    Можно и так сделать. Регулировать чуть сложнее будет. Каждый каждый раз одну сторону снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    20 часов назад, master006 сказал:

    Можно обойтись и без сварки. Резьбы режутся прямо на самой панаре.

    Если не трудно, можно по резьбе подробней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    13 часа назад, Лексей сказал:

    А зачем делать 2-х резьбовую (левая и правая резьбы) вставку?

    Одно-резьбовая вставка (мама – папа) с контргайкой по-моему,  и проще, и надёжнее. Точности регулировки (1/2 шага) – за глаза. Раскрутиться не может. Дешевле в изготовлении. Себе давно такую сделал.

    Имхо и одно-резьбовую делать нет смысла, один раз удлинить на сколько надо, без резьбы, еще проще и надежнее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    4 часа назад, DSS-TLC60 сказал:

    Имхо и одно-резьбовую делать нет смысла, один раз удлинить на сколько надо, без резьбы, еще проще и надежнее.

     

    Этот вариант несомненно самый надёжный. Но опять же не изменишь длинну тяги при изменении лифта.

    5 часов назад, Goryna сказал:

    Если не трудно, можно по резьбе подробней.

    В картинках всё выложил. Тяга режется в нужном месте, на половинках режутся резьбы ( лев. прав.), я делал шаг 1,5.  Точится муфта с контрогайками, хоть с кругляка хоть с шестигранника. И всё...

    Изменено пользователем master006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Уважаемые,  подскажите пожалуйста как правильно настроить установливаемые регулируемые тяги панара в отсутствии сервиса (в домашних условиях).

    Ну собственно по заднему мосту понятно - добиваемся чтоб расстояние от внутренней стороны покрышки до рамы было одинаковое с обоих сторон. А вот по передней не соображу, на глаз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Goryna сказал:

    Уважаемые,  подскажите пожалуйста как правильно настроить установливаемые регулируемые тяги панара в отсутствии сервиса (в домашних условиях).

    Ну собственно по заднему мосту понятно - добиваемся чтоб расстояние от внутренней стороны покрышки до рамы было одинаковое с обоих сторон. А вот по передней не соображу, на глаз?

    Точно так же как и задний, но можно и на сход развальном стенде. А что мешает измерить расстояние от внутренней стороны покрышки до рамы на переднем мосту? Если есть сомнение в "прямолинейном" положении колес переднего моста, то делается 2 измерения - в передней и задней части колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.