Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Шланги удлиннять при 4 дюймах не надо.Можно,но не надо.Убрать с родного места и провести по клюшкам,как косы АБСа идут,вот это правильно.И не сложно.А по центру,как у тойоты не правильно.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    браво

    только не все

    где остальное?

    Ну это смотря что.Деньги Януковича в Швейцарии и скорее всего тю-тю.Мощи Святого Петра в соборе Святого Петра.Пчела в улье,суть в песке.

    А ты о чём спросил?Я ,наверное,не понял вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105,5",Cooper MS,BFG 33", Tuch Dog, CB,

    вот насчет тормозных шлангов , давно задумался ......очень хочу удлинить мм так на 100 и хотел бы армированные .Кто нить делает такое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    вот насчет тормозных шлангов , давно задумался ......очень хочу удлинить мм так на 100 и хотел бы армированные .Кто нить делает такое ?

    http://sttuning.ru/category/goodridge/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ярослав, я правильно понимаю, что в апреле 12 года шпильки были ещё качественные и переделывать под камазовские мне не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ярослав, я правильно понимаю, что в апреле 12 года шпильки были ещё качественные и переделывать под камазовские мне не надо?

     

    Точно не могу сказать, так как первая сломанная шпилька была на "Ладоге" 2012 года. Но тогда это восприняли как случайность, не придали этому особого значения. А первые закупки оригинальных шпилек пришлись приблизительно тоже на 2012 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    можно описать например правильный перенос кронштейна панары - отличия переноса на мосту от переноса на раме

    ну и еще массу нюансов я думаю ты можешь рассказать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Вот и я покупал комплект в начале 12 года и нормально, шпильки не рвет, как поставил так и стоит уже больше 40 тыс прошел. Весь в сомнениях, стоит ли заморачиваться и менять шпильки сейчас?

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...пару недель назад, поставил 16 камазовские шпильки в вполне "свежий" кулак 2005 г.в. ...могу тут отчитаться со временем... а вообще, ЯРОСЛАВ! где моя проставка под передний панар?!!! манагеров твоих.............. :dead:

    тем не менее, делаешь всё правильно, я имею ввиду -железяки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    ?

    Изменено пользователем Doberman401

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Ярослав ! я зае.....бался вытаскивать инфо из Вашего ОТЕЛЬЕ щипцами по поводу проделанных работ над машиной , это что такой секрет ! И что это за лифт в 4 дюйма , когда машину кидает из стороны в сторону при 90 км/ч ! Если Вы что-то не помните то я Вам намекну = http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73746&hl=

    Изменено пользователем Doberman401

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Залесь под машину то, да и проведи осмотр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Проводил , куча косяков !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Вадим , ты блеать не лезь , туда куда тебя не просят !!!!!!!!!!

    Изменено пользователем Doberman401

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105, OME +2', MT 35', 12.5 WP

    Лифт комплект интересный.

    Как раз собираюсь устанавливать на 105ку 35 колеса, в связи с чем рассматриваю различные варианты доработок.

    Не ясно несколько моментов:

     

    1. Новые пружины (которые +2) расчитаны на какую загрузку авто?

        т.е. штатная загрузка, или плюс стальные бампера, или плюс лебедка и т.д...

        Сам не планирую сильно утяжелять автомобиль, максимум лебедка, ну и чего нибудь по мелочи.

     

    2. Насколько я понял, комплект расчитан на штатные аммортизаторы. Поэтому не понятно как они будут себя вести при увеличившемся суммарном ходе подвески в 10 см (пружины + кронштейны)?

       Не поломаются ли они при максимальных артикуляциях?

       И имеет ли смысл ставить амморты +2 , например, Тач Дог Ральф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Парни, езжу на Занрусе с июня 11 года, к-кт с дропами, пружины (лифт) 4-4,5 дюйма, зимой 38" арктики. Все стандартно тому г.в., мост не выдвигал, подрезаны пер крылья и расширители (на фото видно), шпильки на сошке обычные. Машина в хвост и в гриву ( две Чухломы, две Стрельчихи, ГТ, куча локальных офф-роад выездов, три экспедиции, дачи - клячи) Полет нормальный. Дропы жизнти не портили ни разу.

    post-2863-0-05564900-1395410174_thumb.jpg

     

    Ломались шпильки (не сразу заметил) штатной (нижней) сошки, скорее всего (по изучению привалочной) из-за криворук/недотяг/распиз-ство. Когда, после замены шпилек, заменили разрушившийся шкворневой, то добавляли 0,5 прокладку. Подозреваем, что из-за этого зазора шпильки со временем и "кончились" 

    ЗЫ. Пружины не питерские

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Лифт комплект интересный.

    Как раз собираюсь устанавливать на 105ку 35 колеса, в связи с чем рассматриваю различные варианты доработок.

    Не ясно несколько моментов:

     

    1. Новые пружины (которые +2) расчитаны на какую загрузку авто?

        т.е. штатная загрузка, или плюс стальные бампера, или плюс лебедка и т.д...

        Сам не планирую сильно утяжелять автомобиль, максимум лебедка, ну и чего нибудь по мелочи.

     

    2. Насколько я понял, комплект расчитан на штатные аммортизаторы. Поэтому не понятно как они будут себя вести при увеличившемся суммарном ходе подвески в 10 см (пружины + кронштейны)?

       Не поломаются ли они при максимальных артикуляциях?

       И имеет ли смысл ставить амморты +2 , например, Тач Дог Ральф?

    Отъездил на подвеске +3 тачдог, максимальная загрузуа , 35е колеса  80т км . Все живое до сих пор. 

    4 пружины +3

    4 амотрт +3

    Обе панары регулир

    Все кроншт стабилиз +40мм

    Отбойники +40мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вадим , ты блеать не лезь , туда куда тебя не просят !!!!!!!!!!

    Убедительная просьба следить за базаром.

    Я за свои слова отвечаю, у тебя есть такая привычка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Все замечательно, вот только маркетинг и продвижение на уровне колхоза Победа.

    На фотографиях какое-то говно, работники чумазые бьют кувалдой тягу, детали все разноцветные, вокруг всё ржавое и кривое.

    Копируйте ARB - там такие же точно мужики сидят в ямах с кувалдами, но зато и товар приятно сделан, упаковочка для нормальной продажи, ролик красивый, инструкции понятные, буклетики.

     

    В этом вся Россия - товар можем сделать нормальный, а продать нет.

    В любом случае респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Так вам упаковку? или ездить?

    Товар у Тамерлана стал нормального изготовления на 4 ку тянет.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.