Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: Toyta Surf LN 130. 2L-TE.

    Форумчани нужен совет. При включении зажигания не горит лампочка Chek илампочка турбины тускло. Где искать? Приборку разобрал как её менять так и не понял.Поиск не чего не дал. Может у кого было такое? Там диод вобще меяется? Пробывал на прямую не горит! Приятель сказал что там диод можн на 4в стоять. Хочу сделать диагностику и не как! За рани все спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Читай темы по дианкостике, там написано какой разъем нужно перемкнуть контрольной лампой на массу что бы считать вспышками "контрольки" те же коды что и лампой на приборном щитке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    P.S. У меня просто очень тускло горит, так что можно считать только в темное время суток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: Toyta Surf LN 130. 2L-TE.

    Тоесть в приборке это не лечится? Замена тохометра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: Toyta Surf LN 130. 2L-TE.

    Олег может подскажи сылочку на диагностику контролькой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Если только вечером, я с телефона не найду сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: Toyta Surf LN 130. 2L-TE.

    Буду ждать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: Toyta Surf LN 130. 2L-TE.

    Мужики неужели не кто не сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    читай тему снизу

     

    Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1. 
    Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью "DIAGNOSIS".

    dlc1.gif
    toyota_23pin.gif

    E1
    Это "масса". Earth.

    B+
    "Плюс" батареи. Появляется при включении зажигания.

    IGN-
    Вывод коммутатора - для выносного тахометра.

    TE1
    Вывод для чтения кодов системы EFI.
    Диагностика: "Normal mode"
    Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1" (DLC No.1 или DLC No.2). В "старых" системах "Т" или "ТЕ". После этого, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя, она же "MIL"). Коды можно считать, подключив светодиод к "W".
    Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1", при этом овердрайв должен быть включен.

    TE2
    Диагностика: "Test mode"
    Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов "Е1" и "Те2" перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.

    W
    Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между "B+" и "W" дублирует лампочку "Check Engine" на панели приборов.

    Ox
    Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.

    Fp
    Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ - Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.

    Vf1
    Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку читайте в топике"Диагностика лямбда-зонда (датчика кислорода) своими силами".


    Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).

    Считывание кодов ABS

    • - Включите зажигание. 
      - Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1. 
      - Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB". 
      - Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS. 
      - Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1". 
      - Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

    Сброс кодов ABS

    • Включите зажигание. 
      Перемкните выводы "ТС" и "E1" 
      Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. 
      Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду). 
      Выключите зажигание. 
      Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1". 
      Убедитесь, что индикатор ABS погас.

    Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1". Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки.
    Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot'ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.
    Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

    AB
    Стирание кодов неисправностей SRS:

    • подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB" 
      включить зажигание и подождать не менее 6 секунд 
      поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды) 
      после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты

    Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!

    Ts
    Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

    Обнуление системы контроля давления в шинах
    Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).
    модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1

    • Включите зажигание. 
      Перемкните выводы "TS" и "E1" 
      Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.

    модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1
    Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя. 

    • Включите зажигание. 
      Перемкните выводы "TS" и "E1" 
      Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза. 
      После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

    TT
    используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП - перемкнуть выводы "E1-TT"

    Vf2, CC2, Ox2
    При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика.

    OP1
    считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.

    TD
    отключение Air Suspension System.

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: Toyta Surf LN 130. 2L-TE.

    Спасибо. Только не понял в каком порядке всё это проделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Перемыкаешь w и b+ диодом (согласно полярности диода) или лампочкой, перемыкаешь te и е1, просишь помошника включить зажигание, считываешь коды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Не знаю подхлдящая ли тема, но напишу сюда. У меня топливный насос включается при включение зажигания, его слышно как жжужит. Со снятой фишкой дмрв машина работает. Так происходит обычно. Уже второй раз приключается следующее - насос не включается. Первый раз на холодную заводил ночью, срочно нужно было ехать , понял что насос не крутит как только он внезапно включился при вкл зажигании, забил и уехал. Сегодня тоже самое, на горячую не заводилась, тоже прислушился - насос молчит при вкл зажигании. Так же заметил, что не горит лампа чек, когда включаю зажигание. пробовоал несколько раз выкл вкл, лампа по-прежнему не горела. При повороте ключа на старт щелколо реле около компа(как я помню реле бензонансоса именно там, гдето рядом с ним), обычно ничего не щелкало там(а может внимание не обращал). Пошел к диагностическому разъему чтобы принудительно включить насос... Пока искал перемычку попробовал еще раз вкл зажигание, лампа чек загорелась, насос включился, машина завелась.

    Собственно понятно, что нужно смотреть проводку и тд.

    Надо ли смотреть почему бензонасос включается от зажигания? Что означает не горящая лампа check при включении зажигания?

    Переставлял с машины в которой все работает как надо(насос включается от дмрв): реле бензонансоса, дмрв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    2012-10-09_201630_fp.gif

     

    Руководствоваться такой схемой правильно? 90 год машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    Надо ли смотреть почему бензонасос включается от зажигания? 

    надо.потому-что он запитан напрямую гденить проводом или в разъёме стоит перемычка между В+ и Fp и при вкл. зажигания начинает маслать

    и тут  почитай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    надо.потому-что он запитан напрямую гденить проводом или в разъёме стоит перемычка между В+ и Fp и при вкл. зажигания начинает маслать

    и тут  почитай

    В диагностическом разъеме естественно ничего не замкнуто, рядом проводов колхозных нет, так же  как и нет никаких соплей и перемычек у реле бензонасоса.

    Что может означать не горящая лампа чек при включенном зажигании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    В диагностическом разъеме естественно ничего не замкнуто, рядом проводов колхозных нет, так же  как и нет никаких соплей и перемычек у реле бензонасоса.

    Что может означать не горящая лампа чек при включенном зажигании?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156690&hl=%2Bне+%2Bгорит+%2Bчек+%2Bпри+%2Bвключении+%2Bзажигания .поиском поищи-куча тем.я постольку-поскольку читал,у меня дизель и реанимирую потихоньку бензин,тонкостей пока не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Починок Смоленская обл.
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф.Тойота Старлет 4WD

    У меня так же не горел - чек-. Думал лампочке капец а оказлось на приборке с тыльной стороны был выкручен маленький шуруп было три а должно четыре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Surf 130 2L-T дорестаил

    А где на панели находится эта лампочка "чек"? (сурф дорестаил)
    Вчера обратил внимание, у меня походу тоже не горит ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.