Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Братцы, помогите пожалуйста советом! Достался по случаю мотор 1HDFTE от сотки, хочу поставить его вместо

    1HDT, но есть нюанс, авто у меня 24 вольтовое. С датчиками давления масла, температуры и клапана на тнвд, проблем нет, но есть вопрос с подключением спирали. Тнвд будет с HDFT, форсунки если подойдут, то тоже. Думаю поставить котел подогрева... хватит его, чтобы спираль уволить вообще? Или предложите еще варианты для зимнего запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Тнвд будет с HDFT, форсунки если подойдут, то тоже

    Подойти то они подойдут, и даже работать будут (Винтик ездил так, говорит что вроде всё ОК). Но работать будут неправильно, так как у FTE и его форсунок другое давление. Поэтому по хорошему форсунки тоже надо заменить. Далее будет небольшой геммор с установкой ТНВД FT на лобовину передней крышки от FTE. Там надо кажется что-то с отверстиями переделать, и поменять приводную шестерню на валу. Винтик (vintik) это так же сделал, и где-то даже описывал.

    чтобы спираль уволить вообще

    Я всю прошлую зиму (и часть этой) проездил без сетки - всё прекрасно заводится без неё, вполть до -30. Реально её отсутствие заметно разве что в районе -30, тогда реально чуть дольше стартером приходится крутить, и сам старт не такой уверенный, как с ней.

    С датчиками давления масла, температуры и клапана на тнвд, проблем нет,
    Что, они все работают с 12V и с 24V одновременно хорошо, или у тебя есть это хозяйство на 24V?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Форсунки не подойдут: у HD-T внешнее расположение и под углом, у HD-FT(E) внутри под крышкой и вертикальное.

    С котелком можно в морозы заводиться и без спирали.

    Если есть возможность к мотору достать мозги и проводку может быть лучше подумать о полноценной установки HD-FTE.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Форсунки не подойдут: у HD-T внешнее расположение и под углом, у HD-FT(E) внутри под крышкой и вертикальное.

    Дима, он 1HD-FTE в сборе ставит, я полагал, что он имеет ввиду форсунки от FTE, которые уже стоят на моторе. Сейчас перечитал еще раз, похоже и я неправильно понял. Человек планирует поставить форсунки от FT к насосу FT - это именно то, что и надо сделать.

    Тнвд будет с HDFT, форсунки если подойдут, то тоже

    Подойдут прекрасно, у меня в ГБЦ от FTE стоят FT форсунки как родные. С насосом FT надо именно их и использовать (форсунки FT).

    Если есть возможность к мотору достать мозги и проводку может быть лучше подумать о полноценной установки HD-FTE.

    Судя по аватарке, 70-ка реально грязевая, я бы не стал туда электронный насос ставить. ИМХО. 

     

    P.S. На сетку можно последовательно поставить мощное дополнительное сопротивление.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    . На сетку можно последовательно поставить мощное дополнительное сопротивление.

    Это несерьезно , такое сопротивление , будет эквивалентно еще одной последовательно включенной сковородке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Это несерьезно , такое сопротивление , будет эквивалентно еще одной последовательно включенной сковородке

    Не факт, оно потребляет мало. Можно попробовать взять то же дополнительное сопротивление от цепи реле послестартового накала свечей для HD-T. Если оно будет слишком слабеньким, то можно попробовать поставить два в параллель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Не факт, оно потребляет мало. Можно попробовать взять то же дополнительное сопротивление от цепи реле послестартового накала свечей для HD-T. Если оно будет слишком слабеньким, то можно попробовать поставить два в параллель.

     

    Закон Киргофа для последовательных электрических цепей , ни кто не отменял , Но есть еще и вторая часть , тепла на таком балластном сопротивлении выделится столько же сколько и на самой сковородке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вадим, тогда форсунки подойдут. По ТНВД надо уже смотреть. Ты уже о таком варианте (переделка FTE в FT) тему поднимал.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А если её обоими концами усадить на один аккумулятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    А если её обоими концами усадить на один аккумулятор?

    тогда один аккум будет постоянно недозаряжен. Как-то очень давно, у меня на одном аккуме магнитола висела, через полгода, я его выкинул. Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Подойти то они подойдут, и даже работать будут (Винтик ездил так, говорит что вроде всё ОК). Но работать будут неправильно, так как у FTE и его форсунок другое давление. Поэтому по хорошему форсунки тоже надо заменить. Далее будет небольшой геммор с установкой ТНВД FT на лобовину передней крышки от FTE. Там надо кажется что-то с отверстиями переделать, и поменять приводную шестерню на валу. Винтик (vintik) это так же сделал, и где-то даже описывал.

    форсы тоже будут от FT, пошарю в поиске про установку насоса... спасибо.

    Я всю прошлую зиму (и часть этой) проездил без сетки - всё прекрасно заводится без неё, вполть до -30. Реально её отсутствие заметно разве что в районе -30, тогда реально чуть дольше стартером приходится крутить, и сам старт не такой уверенный, как с ней.

    с этим тоже понятно, но поставить подогреватель, думаю будет не лишним...

    Что, они все работают с 12V и с 24V одновременно хорошо, или у тебя есть это хозяйство на 24V?

    тут вообще все просто, сниму эти датчики с того 1HDT,что стоит сейчас. Пока мотор просто лежит в гараже, буду его потихоньку готовить. ТНВД и форсунки повезу в ваши края, по осени планирую поездку в Питер, возьму их ссобой, чтобы отдать на ремонт и регулировку в Москве или Питере. Нет у нас на кочке хороших дизелистов и оборудования :(( Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    тогда один аккум будет постоянно недозаряжен

     Ну сетка же не работает постоянно, как музыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Ну сетка же не работает постоянно, как музыка.

    в любом случае один аккум будет постоянно недозаряжен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    продам 6ть форсунок 1hd-ft, 12.000р, мск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Может не в тему, но спрошу. А если 105ка и FT двигатель, то как правильно подключить сетку. Тупо удлиннить провода которые идут на свечи или учитывая алгоритм работы свечей 105ки, а он отличается от работы 80ки, даже со свечами, она(сетка) долго не проживет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Может не в тему, но спрошу. А если 105ка и FT двигатель, то как правильно подключить сетку. Тупо удлиннить провода которые идут на свечи или учитывая алгоритм работы свечей 105ки, а он отличается от работы 80ки, даже со свечами, она(сетка) долго не проживет?

    Судя о всему, сетка жрет больше, чем свечи, поэтому силовое реле лучше использоваться от сетки, родное или эквивалентное. НО, нельзя подключать его напрямую на контроллер свечей. Анотон Aarnet так сделал - у него контроллер сгорел. У этих реле разная нагрузка даже на цепи управления, и контроллер HZ на это не расчитан (кто бы мог подумать, но по факту так). Поэтому, чтобы избежать неприятностей с контроллером, надо просто поставить силовое реле сетки ЗА родным силовым реле предстартового подогрева HZ. (получится лишнее реле, но это не страшно). У HZ есть еще реле послестартового подогрева с дополнительным сопротивлением. Если есть желание, чтобы сетка грела и после старта, то можно его тоже подключить. Но ИМХО, после старта от этой сетки толку нет никакого. Там такой поток воздуха, что она хрен что там успевает нагреть. Поэтому достаточно только реле предстартового подогрева подключить к силовому реле сетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У HZ 105ки, нет дополнительного сопротивленя(во впусном коллекторе), в отличии от HZ 80ки, но на 105ке свечи работают и после запуска, тогда получается, что если поставить силовое реле для сетки после контроллера HZ 105ки, то сетка будет работать и после запуска ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    HZ 105ки, нет дополнительного сопротивленя(во впусном коллекторе), в отличии от HZ 80ки, но на 105ке свечи работают и после запуска, тогда получается, что если поставить силовое реле для сетки после контроллера HZ 105ки, то сетка будет работать и после запуска ?!

    Дополнительное сопротивление стоит не в коллеторе, а вроде за силовой релюхой. Не помню как на 105-ке, но на 80-ке там два силовых реле - одно подключает цепь на свечи напрямую, другое - через последовательное сопротивление. Полагаю, что на 105-ке так же (но точно не знаю).

    Силовое реле сетки после контроллера HZ ставить НЕЛЬЗЯ! Я же написал тебе выше - Антон так сделал на 105-ке, и у него сгорел контроллер, сначала один, потом другой. Таким же образом рассуждали, что цепь управления слаботочная, и ничего не будет - ан нет..... Поэтому ставить силовое реле сетки надо ПОСЛЕ силового реле свечей.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я наверное немного не так выразился, но суть в том, что на 80ках с HZ и HD-T т.е. со свечами во впусном коллекторе стоит хрень к которой подходят провода и она завязана со свечами. На 105ке такой хрени нет вообще, только свечи и алгоритм подачи напряжения на них как и само напряжение другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Немного по существу вопроса. Не факт, сто форсунки от FT будут корректно работать в с поршнями от FTE. Конуса (холмики) в поршнях у них разные, наверное потому-что давление в форсунках у етих двигателей раличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.