Перейти к публикации
Nik173

Возможна ли переделка правога руля на левый 4Runner 95г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Лансер

    Понял придется изрядно полазить под ней поковырять и постучать.А как тех литровые бенз наверное прожорливы не в себя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Понял придется изрядно полазить под ней поковырять и постучать.А как тех литровые бенз наверное прожорливы не в себя. 

    Я вот не понимаю народ, че спрашивать про расход. 3 литра будет жрать. исправный -чуть меньштор  чем дохрена, неисправный до хрена и больше.

    1.5 литра мотор - 10 л расход. 3 литра мотор - 20л расход. ну или сузуки джимни  берите... 1.3 ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вкратце- задняя часть рамы. Верхние площадки крепления амортов отрывает на ура, нижние кронштейны крепления продольных рычагов. Кузов - пороги, низ дверей как у всех машин собсно, "карманы" задние сгнивают под бампером.  У карданов смотри шлицевое, шарнир гука, по движку смотри чтоб не с пробитой прокладкой , живым дмрв, кронштейном вискомуфты, Гур течет у многих. 

    Мое мнение -дизель 2lt  не советую (ни момента, ни динамики, ни надежности), с KZ-том цены как на самолет и мало их.

     

    Сурфы целее, потому что меньше соли видали. Ничего у них металл не толще, оцинковки тоже нет. 

     

    мой сурф с 94 по Самаре бегает, те Сраннеры которые приехали сюда в середине 2000 уже на сквозь рама в дырку. у меня как вчера из под станка штамповочного

     

    так что не надо ля ля, это все тут знают, на Сурфах просто метал другого качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Да почему на сурфе металл другой? Сделан в европе? Возможно. А контроль качества? Да и если глянуть авто в япии с севера, там дыры с кулак, поэтому думаю не показатель сурф/раннер. Все завист от эксплуатации. Как то один Москвич писал, что если авто мыть регулярно от реагентов, то проблем почти нет, а если запустить то и за год сгниет. Опять же можно проехать по песку и гравию долго, дниже отпескоструит и потом в соль, то там что сурф, что ранер все едино. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    У меня 94 г.в Runner 3vze эксплуатировался жестоко,пробег 357т.км

    1. Рама целая и в краске ,все на месте,гнилья нет

    2.Кузовщина(машина падала на бок) как и у всех: двери (низа,углы),задние карманы под бампером и сам бампер(кстати заменил на сурфовский 92.г.в., довольно неплохо сохранился),дыры под ногами у водителя и пассажира  в углах,пороги(почему-то по середине гниют),арки крыльев(заварил, поставил защиту) все это проделать можно не спеша,на скорость не влияет.

    Соглашусь, у праворуких вроде как обработка железа и покраска  лучше.

    Я начал ездить на праворуких еще в 90 х,, привыкается  но все равно я  лучше взял бы леворукого(удобнее как бы :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
     лучше взял бы леворукого(удобнее как бы  )

    Безопаснее! Ибо праворульные делаются для левостороннего движения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лансер

    Ребята подскажите а как с кузовными запчастями ситуация что по чем бу и новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лансер

    Кто подскажет сальник коленвала передний сколько стоит поменять. И вообще если самому делать есть подводные камни там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на Лансере вообще нечего делать, на моторе 4G15 шкив открутит,ь разобрать ГРМ, стянуть звёздочку и выковырять

     

    вот на моторе 4G63 уже сложнее у него механизм синхронизации балансиров надо разбирать.

     

    кузовщина на лансер вабще холява, хоть тайвань хоть б/у все разборы завалены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    на Лансере вообще нечего делать, на моторе 4G15 шкив открутит,ь разобрать ГРМ, стянуть звёздочку и выковырять

     

    вот на моторе 4G63 уже сложнее у него механизм синхронизации балансиров надо разбирать.

     

    кузовщина на лансер вабще холява, хоть тайвань хоть б/у все разборы завалены.

    Форумы  не попутал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Форумы  не попутал ?

     

    ну автор вопроса лансером владеет, вот я ему про лансер и ответил.

     

    когда вопрос будет сформулирован конкретнее будет и ответ конкретнее. 

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лансер

    Да я  не  уточнил на 3.0 МТ бензин Toyota 4runner1993 г. .А на лансере у меня 4G37  стоит эта машина как велосипед  велосипед поэтому и люблю ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кузовщины много и разной, оригинал, тайвань, б/у. По оптике масса тюнингов и заменителей. Все очень даже копеешное.

    Передний сальник коленвала поменять проще чем на твоем лансере, только радиатор снимешь с вентилятором и полная свобода действий, разве что может непривычно на 2 головки ремень ставить в первый раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    4G37:)) это же бешеный 1,8 с первого эклипса:)) который еще с противоположной стороны в моторном отсеке расположен:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лансер

    ну да как и 4G15 с той же стороны коробка   только ланс полноприводный 89г   Вот решил пересесть на что то по больше и проходимее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Соглашусь на все 100 у сурфов железо лучше, проблема твоя понятна, только есть 2 но

    1) проще переделать заменой кузова чтобы не пилить моторный щит.

    2) слесарки будет много( переднлка рулнвого, с креплениями к раме) переделка тормазной, печки, панель, электрика

    и как результат вся надежность кончится. +за 120 000 это более вероятно дрова, которые и так потребую вложения больших средств и времени.

    Если брать то проще дизеля, их тут уже освоили по болячкам. Возьмешь 3VZ-E с газом вляпаешься по самые помидоры. Потому что газ на них ставили из за конского по меркам владельца расхода топлива, ставили в гараже у дяди Вани который на Газели всю жизнь ГБО ставил, и теперь можно смело все это выкидывать зачастую с проводкой и мотором

    Мне почему то кажется, что раннеров на дизеле нету, не так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне почему то кажется, что раннеров на дизеле нету, не так ли?

     

    есть и в  разных вариациях . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    есть и в  разных вариациях .

    Тогда извините, я думал только в пикапах раннеровских есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    мой сурф с 94 по Самаре бегает, те Сраннеры которые приехали сюда в середине 2000 уже на сквозь рама в дырку. у меня как вчера из под станка штамповочного

     

    так что не надо ля ля, это все тут знают, на Сурфах просто метал другого качества.

    Ничего не другого качества. Такого же. На одном острове делались. Толщина металла одинаковая. Мерил когда арки с сюрфа переваривал. Лакокрасочное покрытие  одинаковое. 

    А то что твой экземпляр живой а 2000 гнилой это все "ляля"... Я видел сюрфа 95 года гнилее моего раннерка. Просто хозяин не моет машину. Денег нет. 

    Только от экземпляра, только так.

     

    А про дизель и бензогаз споров то много было. Тут каждый сам решает. Я вот не хочу как овощ ездить..как на тракторе. вонять солярой, мучаться с ТНВД, маховиком демферным, турбинами, масло через день менять.... кому чего как грится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    А про дизель и бензогаз споров то много было. Тут каждый сам решает. Я вот не хочу как овощ ездить..как на тракторе. вонять солярой, мучаться с ТНВД, маховиком демферным, турбинами, масло через день менять.... кому чего как грится.

     

     

    Тут все также зависит от хозяина авто, если обходиться полумерами то бензиновый двигатель будет мозг выносить, да почище чем дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.