Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поругайте или похвалите. Правельно ли я сделал что вывел глушитель в бок? Внутренний диаметр трубы 60мм. Вырезал катализатор достал в нем все отвалилось и гремел как погремушка. post-30527-0-21179500-1394448650_thumb.jpgpost-30527-0-62998200-1394448673_thumb.jpgpost-30527-0-03431200-1394448702_thumb.jpgpost-30527-0-34383000-1394448727_thumb.jpgpost-30527-0-24984300-1394448755_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    лично мое мнение : 

     

    1) нидайбох пень! трубу согнет  прижмет к колесу .... ну и потом торчит за колесо (значит в лесу стопудов загнешь)

     

    2) кат выкинул (как на дизеле хз) на бензинке получился б звук как на старой Газели ( т.к кат не только является катом но и пламегасителем, а по сути средней частью глушителя)  после его "убирания" резонансное расширение происходит  в основном глушаке (а он как барабан)  ,по идее надо  вваривать пламегаситель  (но это ток для бензинок - у дизелей иначе...) 

     

    3) ну и самое главное чтоб в салон выхлоп не тянуло (не зря же тянут трубу назад) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80

    почему именно в бок, я не осуждаю но ведь были какие то мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

     

    1) нидайбох пень! трубу согнет  прижмет к колесу .... ну и потом торчит за колесо 

     

     

    + пассажир какой-нибудь подумает  ПОДНОЖКА.  А потом ОЙ, СЛОМАЛАСЬ.     :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    наверное потому что штатное колено (задняя часть умерла) а повторить её  самостоятельно сложно(но можно)   особенно в том месте где она меж кузовом и рамой  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вырезай все нах после самой турбы. На дизеле отсутствие этих банок никак не скажется, только раскручиваться веселее станет. Все что торчит за колесом, будет либо замято, либо оторвано в лесу. Причем труба останется целой, порвет бочку. Раз взялся переделывать, имхо, отрезал бы и от турбы по внешней стороне рамы пустил.

    ЗЫ подножки хлипковаты. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ЗЫ подножки хлипковаты. ;)

    подножки да - восьмидесятку за них точно Джеком не поднять . но как "подножки" вполне норм !! 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Имхую, надо было так делать :)

    За качество наскальной живописи не пинай :)

    post-27978-0-30289500-1394453331_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    мне кажется красивее будет как на гелике, под углом её срезать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1) нидайбох пень! трубу согнет  прижмет к колесу .... ну и потом торчит за колесо (значит в лесу стопудов загнешь)

     

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

     и эта часть у колеса будет усиленно  загнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=82380&hl=+правильный+глушитель лучше варианта вряд ли придумаешь! Я себе также сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    И на выходе из банки,поворот трубы -очень крутой угол.

    Газам так поварачивать- имхо не понравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Отвечу всем сразу.

    Задняя часть от банки не сгнила она наполовину была загнута и отпилена в лесу так как я ей воткнулся в землю и немог завести машину,газам некуда было выходить от этого сделал в бок.

    Сделал чуть торчащую,но поворот наконце сделан специально чтоб газы уходили в бок и вниз,за пеньками да придется следить.

    Угол несильно загнут 90 гр,родное калено что ампутировано загнуто также.

    Данила если убрать банку глушителя и сделать напрямую то арать она будет что капец,а в лесу есть такие места что надо проехать тихо (ты меня понял)

    Использовать как подножку неполучится так как она играет,ногу поставил а она уже вниз пошла.

    Подножки служат исключительно подножками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=82380&hl=+правильный+глушитель лучше варианта вряд ли придумаешь! Я себе также сделал.

    А что в нем хорошего? Ярослав повторил штатный глушитель немного изменив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    не мешает, в лесу о нем точно не будешь думать, мощи прибавилось, выглядит супер (в том плане что его не видно вообще).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    не мешает, в лесу о нем точно не будешь думать, мощи прибавилось, выглядит супер (в том плане что его не видно вообще).

    Спасибо за добрые слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    gazil, ты наверно не катализатор вырезал, а резонатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я себе сделал внутри рамы и вывел в бок вот если б я мог попасть на яму или эстакаду, то сфотал бы как получилось! Но так как я сильно торопился перед командировкой, то фоткать было некогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    gazil, ты наверно не катализатор вырезал, а резонатор?

    Ага резонатор.С чего я взял катализатор  :unsure2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.