Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Братцы, помогайте! Отверстия в старых дисках совсем того, кривые, а резина тяжелая. Нужны новые диски, вопрос что поставить, штамповку или литье? Если литье, то какое? Если бы в продаже были КРАМЗ, я бы даже не морочился. Есть DOTZ, дорогие как крыло боинга (9 тыр за диск с колпаком). Есть всякое китайское литье. 

     

    АндрейПрадо выставил на продажу КРАМЗ Анабар б/у. Лучше, чем новое китайское литье же?

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    всякое китайское вполне себе ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

     1.Кованные алюм. - легкие крепкие.

     2.Штамповка - по грязи само то и большой выбор по вылету, ширине.

     3.Литье - больше красоты, чем практичности, тяжелые, чаще китайские

     Выбирай аккуратно, но выбирай... но те вчера по 5 рублей были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А радиус какой нужен, если 16 то выбор огромен, особенно во Владике.

    Можно и Японскую ковку найти, всяко лучше будет Реплики да и оригинала.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Да, параметры 16х8, вылет 0. Выбор-то большой, но почти все достаточно сильно б/у, которые с разбора. 

     

    Еще вопрос: по весу штамповка и литье вообще отличаются? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Барнаул
    • Машина: TLC 80.97г.в 1HZ .GX шноркель,tough dog +2 демпфер tough dog.лебедка come-ap.BFG33.силовые бампера РИФ,ТАМЕРЛАН.webasto.IPF Aiba Works В процессе тюнинга Toyota Rav 4 в 10 кузове

    Да, параметры 16х8, вылет 0. Выбор-то большой, но почти все достаточно сильно б/у, которые с разбора. 

     

    Еще вопрос: по весу штамповка и литье вообще отличаются? 

    штамповка тяжелее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    штамповка тяжелее

    наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Мнения разошлись... Вопрос: если штамповка легче, то в чем прелесть литья? Только эстетика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Нормальное литье легче! Про ковку и говорить не стоит она имеет все плюсы. Плюс литья еще в том что его гораздо сложнее помять нежели штамповку.  Подобные ситуации часто возникают на бездоре когда колеса травят до 0.8 - 1. а потом по пенькам ездят. Но тут вопрос случая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    За 80-ку не скажу, а на 105-ку штамповка (шириной 8") тяжелее в два раза (14-15 кг.) против литья (7-8 кг.).

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Смотря какая штамповка... Родная штамповка очень тяжелая, по крайней мере, тяжелее родного же литья. Лично мой выбор - родное литье, очень крепкое и достаточно легкое, и как раз с требуемыми ТС параметрами 8*16, ЕТ0


    О, опередили..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Мнения разошлись.

     А ты сам чаво, не знаешь где посмотреть, вот тебе ковка http://kramz-trade.ru/catalogue/kuznechno-shtampovochnoe_proizvodstvo/kovanie_kolesnie_diski/15_16_vnedorozhniki

     соответственно литьё и штамповка тяжелее.

     Наверняка диски могли взвешать их продавцы, ну чиста справки и информации для :applaude: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    штамповка всегда тяжелее и очень существенно.

    это из опыта по родным дисками.
    хз какое должно быть литье,чтоб такие были тяжелее штамповки.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Братцы, помогайте! 

    Рекомендую поискать б/у японское литье или ковку. Сам брал на нашей барахолке литье "бриджстоун"  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Я взял еще один комплект родных 80-шных литых дисков, мне они очень нравятся и по дизайну и по крепости (был случай убедиться лично в их крепости). В хорошем состоянии, с хорошими, неразбитыми отверстиями. В барахолке они часто проскакивают и по вполне адекватной цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Отверстия разбить? Это как надо постараться? Диск вообще-то на ЦО сидит.

    Может проще завтулить отверстия? Выбрасывать диски из-за этого как-то не кошерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Диск вообще-то на ЦО сидит.

    ошибочное мнение , диск сидит именно на шпильках и центруется именно шпильками 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    само собой диск сидит на шпильках (на ЦО всегда есть зазор), а центруется гайками...Гайка- шайба сама собой отцентровывает а вот попробуй конусные гайки не правильно закрутить- бить будет так что....Ну а разбить отверстия легко, если ездить с отпущенными гайками иначе не понятно как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    я проехал почти 300 тыс. км. на родном литье и (до меня они стояли сколько-то),  ну, не смог погнуть ни один диск , как не старался, и отверстия все в норме ( гайки были с конусом), правда, под конец начал ободок с внутренней стороны задних колес отваливаться от усталости. И на разборе они по 2000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    на дроме выбор литья и ковки устанешь выбирать, я на паджеро 18-ю рагуну ковка за 15 тыс взял

     

    зы здесь как правило дороже предлагают

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.